SSJ и его конкуренты

Саратов это Саратов, там и техвозможности нет, и слоты все заняты "Саравиа", свободных нету давно

Краткую историю отфутболивания заявок Аэрофлота, Ютейра, Руслайна можно увидеть прямо на офсайте http://www.saravia.ru/aviacompany/aviacompany.aspx
За два года только Ютовских заявок отклонено 12 штук
 
А как же Як-42 там рулит? Для него 33 т это вообще масса пустого. Или тут уже играет роль четырехколесная тележка Як-42?
(если рассматривать формально-техническую сторону вопроса)
 

Как интересующийся по родному аэропорту могу заметить следующее:
Все это раскручивается непонятно кем.
Аэрофлоту Саратов не нужен - тут мы давно выяснили, что нацперу интересны только международные рейсы, Аэрофлот себя не видит на региональных перевозках, только уж очень прибыльных. Если бы ему это было интересно, то он бы не продавал акции Саравиа полученные от ростехнологий, а как и планировал на базе Саравиа создал бы лоукост, но увы, выгоднее продать контрольный пакет Саравиа, чем заниматься региональными перевозками. Ну и пиар тут как тут))))

Ютейр и Руслайн - тоже не интересуют никакие рейсы кроме Москвы. Об этом они в открытую заявили во время конкурса на региональные перевозки по Поволжью - сказали что им это не интересно. А иначе это называется рейдерский захват))) Да и на чем летать то планировали? Не знаю как там у Руслайна, но у Ютов яков -42-х нет - что есть и те в аренде, плюс один загробили недавно русланом. А народ в Саратове надеется на то что с приходом Ютов будут новые борта, но доказать им что такого не будет не реально. Не будет перевозчика в Саратове другого (ну кроме Татарстана - тоже на арендованых самолетах, так как своих таких нет), пока не будет нового аэропорта - так что эту тему можно закрыть года на 3-4. Саравиа ничего не будет покупать.


А уж офф.топ... Жалко что такой завод развалили. При нехватке площадей по сборке ССЖ можно было бы организовать сборку его на площадях САЗа, тем более что основные корпуса еще целы, да и полосу можно назад в реестр внести.
Было бы желание.
 
он бы не продавал акции Саравиа
можно продать акции неинтересного предприятия, но при этом иметь планы захвата рынка перевозок Саратова. Иногда дешевле выбросить, чем пытаться отремонтировать.

не интересуют никакие рейсы кроме Москвы.
Но ведь Аэрофлот может и подвозить пассажиров в Москву А если бы было в точности так как говорите Вы, Юты не подавали бы аж 12 заявок, а Аэрофлот не жаловался бы на монополизм Саравиа всем высшим чиновникам.

К тому же так было ("не интересует") вчера и отчасти сегодня, но не завтра.
 
Sova, я согласен, что проще продать, но не в этом случае:
1. Ни одной жалобы от Аэрофлота не было.
2. Самолетов, на которых можно осуществлять данный маршрут у Аэрофлота нет - ну не использует нац перевозчик отечественные самолеты.
3. Есть такое понятие как исторически сложившиеся слоты.
4. Сертифицировать полосу под другие типы никто не собирается.
5. Когда акции были у Аэрофлота аэропортовый комплекс Саратов и компания Саравиа составляли одно целое.
Вывод, при условии, что у тебя есть самолеты которые принимает аэропорт, контрольный пакет акций с помощью которого можно решить вопрос исторических слотов и прочий адм. ресур, зачем продать контроль над всем этим, что бы потом пытаться решить самими же созданную проблему? - я считаю что это абсурд.

Если как вы говорите что Аэрофлот может подвозить пассажиров в Москву, то почему не могла подвозить тех же пассажиров Саравиа (когда была фактический дочкой Аэрофлота)?

"К тому же так было ("не интересует") вчера и отчасти сегодня, но не завтра" - про завтра никто и не говорит: Построят новый аэродром года через 4, тогда всем будет велком)))

Viru, на чем они запустят 2 рейса? Такого типа ВС, который принимает аэропорт у них нет. А полосу сертифицировать никто не собирается - пока новый аэродром не построят ничего не будет.
 
Последнее редактирование:
Ни одной жалобы от Аэрофлота не было.
были.
Виталий Савельев направил письмо руководителю Росавиации Александру Нерадько, в котором сообщает, что единственной преградой на пути налаживания авиасообщения между Москвой и Саратовом силами авиакомпании «Аэрофлот» является позиция монополиста ОАО «Саратовские авиалинии» не пускать в аэропорт сторонние компании.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2099123



Самолет есть, Суперджет. И нет, использует: Ил-96 и Суперджет.


Есть такое понятие как исторически сложившиеся слоты.
попытка оправдать монополизм единственного перевозчика - Саравиа. Даже ваш глава Саратова, Олег Грищенко, умоляет другие АК прийти в город, да вот монополист не пускает. Хоть строй новый аэропорт

Сертифицировать полосу под другие типы никто не собирается.
- именно. Потому что монополист.

я не могу знать почему и как там было дело, но только смею предположить, что Аэрофлот не пожелал связываться с этим змеиным клубком кумовства и круговой поруки. Понадеявшись что рано или поздно росавиация на них надавит, и они откроют аэропорт для приема чего то, кроме Як-42. Возможно, там воровали, что АФЛ проще было избавится, чем вычищать. Может они ошиблись.

так или иначе - решение АФЛ продать акции никак не связано с тем, что Саравиа не хочет допускать в свой аэропорт никакие другие АК.

Построят новый аэродром года через 4
вот именно. Монополисты на шее у саратовчан?
 
Sova, я конечно извиняюсь, но Ваш комментарий из той серии - на деревне бабушка сказала.

Все что вы тут опровергаете - это безотносительно к аэропорту Саратов.

Не буду все комментировать, но сделаю упор на несколько Ваших высказываний:
- Нет ВС, способных выполнять - ССЖ - полоса для него не сертифицирована. ИЛ-96 на 1800 метров не сядет - вопросы были не в общем, а относительно аэропорта - полоса сертифицирована под АН-24, ЯК-40, ЯК-42 - такого у аэрофлота нет.

- Полосу не сертифицирует Сараива - полоса Саравиа не принадлежит, так как полосы не принадлежат никакому аэропорту, а находятся они на праве оперативного управления. И если государство будет заинтересовано в том что бы сертифицировать ее под другой тип ВС, то так ему и быть. И в противостоянии Саравиа и Аэрофлот, я думаю у последнего лобби побольше в тех органах, кто отвечает за сертификацию полос. Но если такого нет. То значит (извиняюсь за сарказм) хоть в данном случае государство не собирается отмывать деньги на сертификацию полосы на 3-4 года, до ввода в эксплуатацию нового аэропорта - это раз, и два - это не надо самому Аэрофлоту. И винить Саравиа в том что полоса не сертифицирована под другие типы ВС, считаю, просто неправильно.

Что касается ССЖ - что то не видно желания Аэрофлота его использовать по полной програме - видно Саратов тут стал преградой - вот новая причина что не летают ССЖ в Аэрофлоте, что простаивает 5 бортов из 10-ти - Саратов не сертифицировал))) - сарказм - не надо идеализировать нацпера.

А ссылку на статью про то что Аэрофлот хочет летать в Саратов не стоило давать - это же желтая пресса - в Аэрофлоте никто ничего не знает по этому поводу, а вот журналист Коммерсанта (даже не из коммерсанта а Новых Времен) из Саратова видно знает все планы Аэрофлота. А еще он очень скандальный - http://www.hroniki.info/?page=news&id=3756, и судя по всему вы ему верите а не логике..

В Ваших словах только Ваше желание, не подкрепленное целесообразностью и обоснованное - а если бы. Извините, но это для меня не аргумент.

Тема немного не о Саравиа, а Вам наверное ситуацию видно лучше из далека. В данной теме обсуждение заканчиваем, либо переходим в ветку про САравиа, либо в личку.
 
cпасибо за ответ

напомню спорчик начался только после того, как ув. Ruzon82 намекнул на то, что Саравиа скоро может купить 2 Эмбрайера-190. Если это так, то действительно забавно, как они будут сертифицировать полосу под Эмбрайеры, но одновременно не сертифицировать под Суперджет. Ну а во всем остальном - Вам конечно на месте лучше знать.

только последний вопрос, почему не разрешают летать в Саратов ЮТэйр? Ведь у него есть и Як-40 и Ан-24... и вроде как уже 12 раз подавал заявки... с ними то в чем такой особенный затык
 
Эмбраер опубликовал итоги 1-го квартала 2013 года:

Embraer Delivers 17 Commercial and 12 Executive Jets in 1Q13

​São José dos Campos, Brazil, April 11, 2013 – During the first quarter of 2013 (1Q13), Embraer (NYSE: ERJ; BM&FBOVESPA: EMBR3) delivered 17 jets to the commercial aviation market and 12 to business aviation, for a total of 29 aircraft. On March 31, 2013, the firm order backlog totaled USD 13.3 billion, an increase of USD 800 million over December 31, 2012.


http://www.embraer.com.br/Documents/noticias/044-Embraer Deliveries 1Q13-Ins-VPF-I-13.pdf
 
Pavel KN сказал(а):
Извиняюсь конечно, но что это означает?:
Как это 1,1% от мирового?
А что смущает? Там кстати, указано не в "штуках", а в денежном выражении.

Но даже если взять за базис ~2000 самолетов (ГА + биз-джеты), то 1% от них - это 20 самолетов. Порядок цифр соответствует.
 
100 самолетов и 300 вертолетов в 2012- сделали. Вот эти 400 штуки в деньгах и есть, видать, искомые %
 
23 гражданских самолёта в 2012 г. Что составляет 1,34% в штуках от мирового производства (Airbus – 588, Boeing – 601, Bombardier – 233, Embraer – 205, ATR - 64)
 
Последнее редактирование:
Если посчитать гражданские самолёты от 20 мест, то в штуках 1,1% вполне выйдет
 
Каким образом пусть 665 млн составят 1,1% от пару сотен миллиардов?
Нету пары сотен миллиардов. Вся выручка Airbus в 2012 составила 39 миллиардов евро. Это с военными, с обслуживанием, с R&D. Вторые эшелоны вообще скромны, тот же Embraer - $6 миллиардов выручки за всё.
 

В официальной статистике считают по отгрузке, т.е. по подписанию акта сдачи-приемки (пусть в ряде случае и формально-фиктивному, как, например, уже обсуждалось выше, по второму якутскому и "московскому" SSJ, второму Ту-154М и т.п.). При таком раскладе выходит:

12 SSJ
4 Ан-148 (включая 1 "некоммерческий" Ан-148-100ЕА)
1 Ил-76ТД-90ВД (по бумагам поставщик - ОАК-ТС, т.е. РФ, а не ТАПОиЧ, Узбекистан)
1 Ту-214СУС ("некоммерческий")
2 Ту-204-300 ("некоммерческие")
1 Ил-96-300ПУ(М1) ("некоммерческий")
2 Ан-140-100 ("квазигражданские")
2 Ту-154М ("квазигражданские")

Т.е. выходит даже 25, включая 4 "квазигражданских" (для МО) и 5 "некоммерческих" (для УДП)

И по выручке. Боинг (коммерческие самолеты) - 49,1 млрд долл., Эрбас - 36,9 млрд евро = ок.48,9 млрд долл. (т.е. почти на равных с Б).
Тут надо иметь ввиду, что просто перемножить известные "штуки" поставок (601+588) на известные каталожные цены неправильно. По недавно открывшимся обстоятельствам фактически эту сумму нужно поделить на 2...2,5 ибо реальные продажные цены А и Б де-факто всего 40-50% от оглашаемых каталожных
Ну и до кучи: предварительная консолидированная выручка ОАК по 2012 году - 180 млрд руб., т.е. около 5,9 млрд долл., но в это число входит не только 21 гражданская машина, но и около 80 военных (4 "квазигражданских" Ан-140 и Ту-154 - вне компетенции ОАК) и соответствующие НИОКРы и т.п.
 
Последнее редактирование:
интересно: ровно через год будут ли эти фиктивные поставки записаны в актив для 2013 года или так и останутся в 2012?

то есть не пытаемся ли сами себя обмануть?