SSJ и его конкуренты

да не всем надо это семейство. Вот скажем JetBlue заказали аж сто штук Е-190 и не мечтают о Е-170 или там Е-195 и подобных. Так что семейство - это не так важно, как имя, имидж, репутация (которые Вы пропустили)
 
Реклама
Эмбраер отчитался за 2-ой квартал:
http://www.embraer.com.br/en-US/Imp...-e-29-executivos-no-2o-trimestre-de-2013.aspx
Embraer Delivers 22 Commercial and 29 Executive Jets in 2Q13


Conteúdo
​São José dos Campos, Brazil, July 15, 2013 – During the second quarter of 2013 (2Q13), Embraer S.A. (NYSE: ERJ; BM&FBOVESPA: EMBR3) delivered 22 jets to the commercial aviation market and 29 to the executive aviation market, for a total of 51 aircraft. On June 30, 2013, the firm order backlog totaled USD 17.1 billion, an increase of USD 3.8 billion over the first quarter, reaching the Company's highest backlog value since the third quarter of 2009.
Click here to access the PDF file
P.S. Интересно, будет ли тысячный в этом году?
 
Это почивший в бозе мертвый нидерландский Fokker решил возродиться?


Рынок региональных самолетов возрождается
Например, компания NG Aircraft к концу десятилетия намерена представить на рынке обновленную версию авиалайнера Fokker 100.
 
хм, так если ГСС доведет производство до 20 в год, это будет примерно четверть от производства Эмбраера! Уже неплохо
 
В прошлом году ГСС откусил 7% мирового рынка региональников (бомбардье 11%, эмбрайер- 82%)
 
хм, так если ГСС доведет производство до 20 в год, это будет примерно четверть от производства Эмбраера! Уже неплохо

вам слово " Delivers" о чем-то говорит? А разницу между объёмом производства SSJ и объемом поставок вы знаете?
 
Это, видимо, по производству? На долю по контрактам или по поставкам не очень похоже
ну по бумагам они и поставили 12, как и взлетело 12 (по бумагам произвели 14).

другое дело что "поставили по бумагам" не равно "летает в авиакомпании", однако для ГСС важно чтобы деньги платились, а тут мы уж не в курсе, сколько и когда и кто им платит. Так или иначе, в первый год производства (2011) ГСС откусило 4%, во второй 7% (см. годовой отчет). А тут и до заветных 15% не так и далеко уже. задержка японца, провал китайца, фактический уход с этого рынка канадца и узкозаточенность на страны изгои украинца - немного ГСС помогают.В плане заказов у них пока не о чем сильно беспокоиться. Не то что в плане производства/поставок/эксплуатации :(
 
даже 100 заказов - это +$3.5 миллиарда по каталожным и несколько лет напряженной работы. Ближайшие годы им есть чем заниматься, а потом и другие заказы подоспеют. Многие же просто сидят и ждут тех же результатов эксплуатации в первой западной компании (Интерджет) да и Аэролфлот пока не показал рекорды (вдруг покажет -- тогда и заказы пойдут, глядишь). В конце концов ещё и госзаказчикам хотели продать. Кстати, вы не подсчитали те ещё 20 штук от ИФК, да и что то ещё на МАКС подпишут, уверен
 
даже 100 заказов - это +$3.5 миллиарда по каталожным и несколько лет напряженной работы. Ближайшие годы им есть чем заниматься, а потом и другие заказы подоспеют. Многие же просто сидят и ждут тех же результатов эксплуатации в первой западной компании (Интерджет) да и Аэролфлот пока не показал рекорды (вдруг покажет -- тогда и заказы пойдут, глядишь). В конце концов ещё и госзаказчикам хотели продать. Кстати, вы не подсчитали те ещё 20 штук от ИФК, да и что то ещё на МАКС подпишут, уверен
Я только про твёрдые заказы. По имеющимся планам ГСС они их за 2 года должны выполнить. 28 построить для АФЛ, 61 - для остальных. 89 SSJ в твёрдых заказах.
Типа в этом году попробуют 26 произвести ( из них 1 уже отдали и 2 будет опытных вроде ), 40 как будто в 2014 году, останется на 2015 год 25 невыполненных заказов. Типа полгода работы.
Пора бы новым заказчикам появиться.
Я про Вашу фразу о том, что проблем с заказами у ГСС нет.
Пока есть, помимо производства и пр.
Может они намеренно не форсируют производство?

Да, ещё одно. У ГСС в этом году доп. гемор появился - лайты АФЛ. С ними им надо будет повозиться ( деньги, люди, площади).
 
Последнее редактирование:
Реклама
другое дело что "поставили по бумагам" не равно "летает в авиакомпании", однако для ГСС важно чтобы деньги платились, а тут мы уж не в курсе,


Конечно важно, деньги из ВЭБа платились в ГСС)) а уж летает или нет - для этого специализированый сайт есть.

Сова, там на параллельном сайте вопрос задавали - про уровень цитируемости в гугле (я в этой компьютеной хрени воообще не разбираюсь, немножко в авиации занят) - можно как-то прокомментировать? Это однородный вопрос моему ранее заданному про Ваше время и вовлеченность в викидотник, на который Вы сказали что дескать в свободное от уроков время и на сэкономленные со школьных завтраков деньги - с айфона в пробках.

Если не затруднит, конечно.
 
Sova. С твёрдыми заказами не очень всё хорошо. Всего около 100, из которых около 20 уже сделали.
Маловато будет, маловато. И того и другого.
А у Эмбрайера 93 твердых заказа на E190 и 25 на E195. Это при их-то темпах выпуска. Ничего, не переживают, что мало.
 
RCJ-1.jpg


Источник
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, 1000 включит в себя е170, который начался в конце 90-х, разве нет?

То есть либо 1000 за ~15 лет, либо 400-500 е190 за 9 лет.

ЗЫ. Жаль, что в математике ты
Ну если считать март 2004 года, когда был поставлен первый E-170, "концом 90-х", тогда да, "15 лет".
 
А у Эмбрайера 93 твердых заказа на E190 и 25 на E195. Это при их-то темпах выпуска. Ничего, не переживают, что мало.
Ссылочка на выполненные и невыполненные заказы:

http://www.embraer.com.br/Documents/noticias/91-Deliveries 2Q13-Ins-VPF-I-13.pdf

TOTAL 366. Если убрать 100 штук Е-175Е2, то 266 надо по твёрдым заказам поставить.
Им есть пока над чем трудиться. :)
 
Последнее редактирование:
А у Эмбрайера 90 твердых заказа на E190 и 19 на E195. Это при их-то темпах выпуска. Ничего, не переживают, что мало.

Интересно будет посмотреть шо будет с их заказами когда 195 вышибается с базара Ц-Серией, и когда они уже сами объявили о ремоторизации. Нынешние твёрдые заказы на Е190 можно выполнить уже к началу 2015 года - а хто же будет заказывать Е190-классик на 2015 год, когда сами Эмбрайцы пообещали существенно лучший Е190-едва уже с 2018?

Any airframer announcing a new engine program runs the risk of watching ordersfor its current generation of jets dry up, as customers elect to wait for the new model. This means they can face a few years of declining production rates, or, alternatively, declining profits as they are forced to discount prices on current-generation
jets in order to keep sales up.
 
Последнее редактирование:
2004 - это е170 а не е190? Тогда пардон.
Именно так. Правда и между ними разбежка небольшая.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Product Name:EMBRAER 170
Embraer Code:EMBRAER 170/190
Market niche:Commercial Aviation
Start of the Project:June 14, 1999
Maiden flight:February 19, 2002
Certifications:February 2004—CTA, FAA and JAA (now EASA)
Rollout:October 29, 2001
1st delivery:March 8, 2004—LOT Polish Airlines
--------------------------------------------------------------------------------------------
Product Name:EMBRAER 175
Embraer Code:EMBRAER 170/190
Market niche:Commercial Aviation
Start of the Project:October 29, 2001
Maiden flight:June 2003
Certifications:CTA — December 23, 2004 EASA — January 7, 2005 FAA — August 31, 2006
1st delivery:July 27, 2005 — Air Canada
--------------------------------------------------------------------------------------------
Product Name:EMBRAER 190
Embraer Code:EMBRAER 170/190
Market niche:Commercial Aviation
Maiden flight:March, 2004
Certifications:CTA — August 2005 FAA — September 2005 EASA — June 2006
Rollout:February, 2004
1st delivery:September 13, 2005—JetBlue Airways
--------------------------------------------------------------------------------------------
Product Name:EMBRAER 195
Embraer Code:EMBRAER 170/190
Market niche:Commercial Aviation
Maiden flight:December 7, 2004
Certifications:ANAC — June 30, 2006 EASA — July 17, 2006 FAA — June 20, 2007
1st delivery:September, 2006 — Flybe
--------------------------------------------------------------------------------------------
 
Pajaro Carpintero, чтож вы так за бразильцев переживаете? у них все ок, СНГ отлично берет их самолеты - в отличии от SSJ. Кончатся 190е - будут делать 170е - там заказов на 150 штук
 
чтож вы так за бразильцев переживаете? у них все ок

250 штук 175/190/195 можно очень тонким слоем размазать на 5 лет.

Правда ещё один момент - наверняка последние 70 штук е175 были предложены с офигительнейшей скидкой, иначе скайвест и юнайтед взяли бы МРЖ.

То же самое на будущее. Поскольку и Ц-Серия и МРЖ уже взлетят в этом году и через пару лет будут довольно шустро производиться, эмбрайцам будет очень сложно продавать ежжет классик даже по себестоимости. То есть в любом случае получить какую-то прибыль от производства ежжетов в следующие 5 лет они не смогут, максимум можно как бы минимизировать убытки для сохранения доли базара.

У ССЖ конечно проблема не меньше, первая сотня сумалётов была продана со скидкой ибо все заказчики были стартовые, следующую сотню (если таковая будет) придётся опять продавать со скидкой ибо следующее поколение наступает. Суперджет-100 всё равно конечно был прорывом в своём роде, но сейчас надежда на Масяню и на то, что будет ССЖ-НГ, у которого хоть жизненный цикл будет больше.
 
Реклама
Интересно будет посмотреть шо будет с их заказами когда 195 вышибается с базара Ц-Серией, и когда они уже сами объявили о ремоторизации. Нынешние твёрдые заказы на Е190 можно выполнить уже к началу 2015 года - а хто же будет заказывать Е190-классик на 2015 год, когда сами Эмбрайцы пообещали существенно лучший Е190-едва уже с 2018?

Кто - кто... да будут заказывать, чуть цену скинут или по сервисам дадут скидки... Это РЫНОК, когда есть современный продукт его всегда можно продать. В этом смысле у SSJ главное сейчас - качество и выпуск, за их заказы я как-то спокоен, если у первых компаний все будет в порядке с эксплуатацией и сервисом (а к этому все идет, даже у АФЛ с их бардаком налаживается) то заказы будут. Сейчас для новых заказов слишком велико время ожидания и маловато еще опыта с экслуатацией.

В этом плане SSJ в куда лучшем положении чем АН у которого заказы будут упираться в несертифицированность и довольно слабые летные параметры. Там к сожалению темпы выпуска не помогут, там нужно очень грамотно себя позиционировать и вероятно все таки сертификации добивать, а иначе он так и останется палочкой - выручалочкой для стран - изгоев вроде Кубы. Что совсепм не здорово ни для Украины ни для России (как авторов АН-148/158).

и Ц-Серия и МРЖ уже взлетят в этом году и через пару лет будут довольно шустро производиться

Ну да ну да... Добавьте пару лет задержек на непредвиденное.. и выйдет совсем другая картина. Особенно по МРЖ. Плюс они будут проигрывать по ценам.
 
Назад