Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Японское наступление
как-то непонятно переведено... Руководство Мицубиси на презентации проекта на Бурже отвечало, что пока идет только изготовление и сборка фюзеляжа, крыла и оперения. А "монтаж" вроде бы подразумевает уже окончательную сборку самолета?Первый этап узловой сборки включает в себя монтаж таких деталей, как центроплан, крылья и фюзеляж.
Это как? В любом проекте в плюс выходят далеко после 100-го серийного. Или вы хотите сказать что себестоимость одного самолета выше чем цена за которую его продают?рентабельность SSJ отрицательная при низких объёмах в виду высокой долговой нагрузки
ДА. Себестоимость выше, чем цена. И это без учёта 1 миллиард в квартал % по кредамЭто как? В любом проекте в плюс выходят далеко после 100-го серийного. Или вы хотите сказать что себестоимость одного самолета выше чем цена за которую его продают?
Процент по долгам не включается в себестоимость, это отдельная статья. Контракты прибыльные при цене выше 27 млн $ (опять же, без учёта гигантских сумм на обслуживание долга).как это себестоимость без учета %? да и заявления о том что все новые покупки вполне в плюсах звучали тоже.
http://www.ecns.cn/business/2013/06-19/69075.shtmlChina's home-made regional jet ARJ-21 will be delivered by the end of 2014, a senior official said at the 2013 Paris Air Show.
With 252 orders, the 90-seat jet will receive all the required certificates by the end of next year when the first plane will be delivered to Chengdu Airlines, Tian Ming, the Commercial Aircraft Corp of China's chief accountant, said yesterday.
Tian said the jet has completed 1,700 safe takeoffs and landings as well as more than 3,000 hours of flying.
На Фарнборо ARJ21 официально пообещали сертифицировать и начать поставки теперь уже к концу следующего(!) года.
"Наверняка в 2014" А теперь, учитывая традиции индустрии, где "конец 2014", там скорее всего уже 2015 светит.Не очень слежу за темой, а предыдущий срок по сертификации какой был?
Да, а ведь сколько крику было от фобов, что де ARJ США сертифицирует раньше, чем Европа SSJ. Не говоря уже о производстве, мол китайцы всех завалят своими ARJ и вымрут все конкуренты, впервую очередь конечно SSJ.
Не очень слежу за темой, а предыдущий срок по сертификации какой был?
да, как сейчас помню - крик стоял весьма громкий. Причем почему то считалось что китаец должен и продаваться дешевле (что не так) и темпы выпуска у него де будут высокими (хотя по планам у них пока до 30 машин в год, не сразу конечно, но может где то к 2019-му...)