SSJ и его конкуренты

Реклама
Японское наступление

258087.jpeg


Японская авиастроительная отрасль возвращается на международный рынок с новым и амбициозным проектом создания регионального самолета Mitsubishi Regional Jet
 
Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к «Ростеху», госкорпорации, которая и вела переговоры с Bombardier. Официально данную информацию в «Ростехе» пока не подтверждают.
http://lenta.ru/news/2013/06/27/q400/

даже не знаю, хорошо это, плохо или индифферентно
 
Японское наступление
Первый этап узловой сборки включает в себя монтаж таких деталей, как центроплан, крылья и фюзеляж.
как-то непонятно переведено... Руководство Мицубиси на презентации проекта на Бурже отвечало, что пока идет только изготовление и сборка фюзеляжа, крыла и оперения. А "монтаж" вроде бы подразумевает уже окончательную сборку самолета?
Кстати, статиспытания тоже еще не начались.
И они по-прежнему обещают полет в конце года :rolleyes:
 
Да ладно первый полёт, вы вспомните, сколько собираются производить бортов Bombardier и MRJ в первые годы. Там слишком амбициозные планы, так же как и по срокам сертификации. В общем, у SSJ продолжает оставаться выигрыш по времени. Но его нужно использовать, хотя бы потому, что рентабельность SSJ отрицательная при низких объёмах в виду высокой долговой нагрузки. Да и Sam тоже нужно будет модернизировать существенно рано или поздно, что опять же вызывает вопросы в плане рентабельности.
 
рентабельность SSJ отрицательная при низких объёмах в виду высокой долговой нагрузки
Это как? В любом проекте в плюс выходят далеко после 100-го серийного. Или вы хотите сказать что себестоимость одного самолета выше чем цена за которую его продают?
 
Это как? В любом проекте в плюс выходят далеко после 100-го серийного. Или вы хотите сказать что себестоимость одного самолета выше чем цена за которую его продают?
ДА. Себестоимость выше, чем цена. И это без учёта 1 миллиард в квартал % по кредам
 
как это себестоимость без учета %? да и заявления о том что все новые покупки вполне в плюсах звучали тоже.
 
как это себестоимость без учета %? да и заявления о том что все новые покупки вполне в плюсах звучали тоже.
Процент по долгам не включается в себестоимость, это отдельная статья. Контракты прибыльные при цене выше 27 млн $ (опять же, без учёта гигантских сумм на обслуживание долга).
По очень приблизительным мои оценкам, нужно производить не менее 45 SSJ, чтобы не быть убыточными.
В общем вывод такой - задержки конкурентов это здорово, но нужно наращивать темпы выпуска, чтобы этим воспользоваться.
 
Реклама
well, новые покупки будут в плюсах когда самолеты по этим новым покупкам будут сделаны. Себестоимость производства к тому моменту может быть совсем другая
 
В Ле-Бурже ARJ21 официально пообещали сертифицировать и начать поставки теперь уже к концу следующего(!) года. На испытаниях выполнено 1700 полётов с более 3000 часов налёта.

China's home-made regional jet ARJ-21 will be delivered by the end of 2014, a senior official said at the 2013 Paris Air Show.

With 252 orders, the 90-seat jet will receive all the required certificates by the end of next year when the first plane will be delivered to Chengdu Airlines, Tian Ming, the Commercial Aircraft Corp of China's chief accountant, said yesterday.

Tian said the jet has completed 1,700 safe takeoffs and landings as well as more than 3,000 hours of flying.
http://www.ecns.cn/business/2013/06-19/69075.shtml
 
Последнее редактирование:
Рано или поздно допилят,а там по традиции мощным демпингом всех теснить будут
 
ARJ изначально устаревшая конструкция. Даже с демпингом он за пределами Китая мало будет кому интересен. Посмотрите на тот же MA-60
 
Да, а ведь сколько крику было от фобов, что де ARJ США сертифицирует раньше, чем Европа SSJ. Не говоря уже о производстве, мол китайцы всех завалят своими ARJ и вымрут все конкуренты, впервую очередь конечно SSJ.

да, как сейчас помню - крик стоял весьма громкий. Причем почему то считалось что китаец должен и продаваться дешевле (что не так) и темпы выпуска у него де будут высокими (хотя по планам у них пока до 30 машин в год, не сразу конечно, но может где то к 2019-му...)

ARJ-21 -- великолепный пример того, как непросто получить самолет из готовых комплектующих (а в случае с ARJ у них не только комплектующие, но и двигатель, фюзеляж и крыло уже были готовые, собирай "лего" и вперед?)
однако прошло уже 6 лет с первого взлета, а сертификат будет скорее всего только в 2015-м. Китайцы начинают разговор о создании нечта типа ARJ-21-NG, бросив текущий проект


---------- Добавлено в 18:52 ----------


Не очень слежу за темой, а предыдущий срок по сертификации какой был?

Первый полет планировался в 2005-м году с передачей серийного первому заказчику через 1.5 года.

то есть если передадут заказчику в 2015-м - то задержка от первоначальных планов будет как раз 8.5 - 9 лет. История вопроса
 
Рынок региональных самолетов возрождается

259248.jpeg


В сегменте региональных самолетов нарастает напряжение, связанное со скорой реализацией новых проектов. Эксперты отмечают, что авиастроительные компании уделяют пристальное вниманию сегменту 100-местных лайнеров
 
да, как сейчас помню - крик стоял весьма громкий. Причем почему то считалось что китаец должен и продаваться дешевле (что не так) и темпы выпуска у него де будут высокими (хотя по планам у них пока до 30 машин в год, не сразу конечно, но может где то к 2019-му...)

(Зевая) Изготавливать детали для Суперджета в Китае дороже чем на КнААЗ.
 
Реклама
На мой взгляд перед реальными конкурентами (Embraer и Bombardier) SSJ, несмотря на наличие ряда преимуществ, имеет на сегодняшний день есть три ключевых недостатка, мешающих его продвижению:
1. Малый объем выпуска
2.Малый опыт эксплуатации
3. Отсутствие семейства.

Если по первым двум позициям ситуация улучшается, то по третьей пока никаких подвижек. Embraer и Bombardier уже сейчас предлагают заказчикам сразу линейки самолетов с разной размерностью, но собранные на единой платформе, что упрощает и удешевляет обслуживание, переучивание экипажей и т.п. Семейство же SSJ же включает 98-местную версию и только (+ она же LR). Поставляемые заказчикам разные варианты компоновок салона на общую ситуацию не влияют. Первоначальная идея создания семейства по известным причинам реализована не была.
В этом контексте нужно форсировать создание SSJ-130. Только его наличие (наряду с остальными мероприятиями) позволит играть на равных с прочими игроками на рынке региональных Jetов.
 
Последнее редактирование:
Назад