SSJ и его конкуренты

A_Z, ну есть же примечание 23 - там ссылки на panel report'ы про канаду и бразилию.
 
A_Z, ну есть же примечание 23 - там ссылки на panel report'ы про канаду и бразилию.
Ваша тактика называется "гоним зайца дальше" - по ссылкам.
Еще раз: приведите конкретные слова из этого документа, где бы говорилось о том самом "не более трети бюджетного финансирования".

Это делается примерно вот так - цитирую упомянутый мной выше документ:
Development support
...
(a) 25 % of that programme's total development cost...
(b) 8 % of that programme's total development cost...

В сумме 25+8 и дают ту самую "треть".
 
Последнее редактирование:
And I created an actual order list:

11. March 2009 Lufthansa (for Swiss) 30 CS100 +30 Options

30. March 2009 Lease Corporation International Group 3 CS100 / 17 CS300 +20 Options

25. February 2010 Republic Airways 40 CS300 +40 Options

1. June 2011 Braathens Aviation 5 CS100 / 5 CS300 + 10 Options

21. June 2011 Korean Air 10 CS300 +20 Options

15. November 2011 Atlasjet[21] 10 CS300 +5 Options

19. January 2012 PrivatAir 5 CS100 +5 Options

20 December 2012 Air Baltic 10 CS300 +10 Options

10. April 2013 Porter Airlines 12 CS100 +18 Options

4. June 2013 Gulf Air 10 CS100 +6 Options
4. June 2013 Ilyushin Finance Co. 32 CS300 +10 Options

Gesamt 53+124=177+174 Options

They will do the whole testprogram in only one year!
 
sry....... wrong thread.

@balexus: thanks
 
Последнее редактирование:
http://lenta.ru/news/2013/06/17/jets/


Бразильская Embraer — производитель самолета Е-190, конкурирующего с российским Superjet — запустила производство второго поколения авивлайнеров семейства E-Jets. Об этом сообщается в пресс-релизе Embraer.
Новая линейка моделей E-Jets E2 включает три самолета вместимостью 88-132 кресел: E175-E2, E195-E2 и E190-E2 (новая версия Е-190). Запуск авиалайнеров в эксплуатацию планируется осуществлять с 2018 года.
Компания в рамках авиасалона в Ле Бурже уже подписала с авиаперевозчиком SkyWest твердый контракт на продажу сотни E175-E2 и опцион на то же количество таких самолетов.
Embraer оценивает спрос на авиалайнеры вместимостью свыше 130 пассажиров в 6,4 тысячи авиалайнеров в последующие десять лет. Семейство E-Jets включает самолеты с вместимостью до 122 пассажиров.
В минувшем декабре Международный авиационный комитет выдал сертификат типа на Е-190. Таким образом, российским компаниям разрешили покупать конкурирующий с SSJ-100 среднемагистральный авиалайнер.
По информации СМИ, выход бразильского самолета на российский рынок задерживался по политическим причинам. Embraer оценивает емкость рынка среднемагистральных авиалайнеров в РФ в 300 машин до 2020 года. Бразильская компания рассчитывает, что половина этого спроса придется на ее самолеты.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и Е-190 имеют схожие характеристики. Вместимость бразильского самолета — до 114 кресел, российского — 98 кресел. Дальность полета у обоих — 4-4,5 тысячи километров. Каталожная стоимость Е-190 — 40 миллионов долларов, SSJ-100 — 36 миллионов долларов.
 

его сперва разработать и испытать нужно, а до этого пратты должны двигун допилить, что, учитывая количество нахватанных ими обязательств, очень проблематично.
 
а зачем скайвесту сотня ремоторизированных эмбрайеров, если они подписались на MRJ? Кто-то здесь мухлюет.
 
Саравиа + E-jet

Акционеры ОАО "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") одобрили аренду двух самолетов и привлечение займа на финансирование этого договора аренды, сообщает "Интерфакс".

"Саравиа" возьмет в аренду лайнеры Embraer-195 у Celestial Aviation Trading 33 Limited (Ирландия) на 7 лет с правом досрочного прекращения договора аренды в пятую годовщину передачи арендатору судов.
Сумма сделки, определенная на основании постоянной части арендных платежей, составляет 35,52 млн долл. Размер постоянной части арендных платежей за право летной, технической и коммерческой эксплуатации каждого судна составляет 216 тыс. долл. в месяц в течение первых пяти лет, 200 тыс. - в последующие 2 года.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на срок аренды каждого самолета составляет минимальный комбинированный лимит ответственности в размере 600 млн долл., страхование воздушного судна (аэрокаско) на срок аренды - 25 млн долл. с ежегодным снижением размера страхования на 1 млн.
Размер вознаграждения арендодателя в случае досрочного прекращения аренды - 1,2 млн долл. за каждое судно, размер депозита - 864 тыс. в течение первых пяти лет, 800 тыс. - в следующие 2 года.
Акционеры также одобрили привлечение у компании Sirindini Investments Limited (Кипр) пятилетнего займа для финансирования аренды в размере не более 10 млн долл. под 7% годовых. Проценты по займу не должны превышать 5 млн долл. за весь срок действия.
До 31 декабря 2012 г. авиакомпания привлекала 2 займа у Sirindini Investments Limited на общую сумму 7,2 млн долл. под 7% годовых на капремонт и модернизацию основных средств, а также заем на 1,679 млн долл. под 7% годовых на приобретение Як-42.

http://news.sarbc.ru/main/2013/06/25/138581.html
 
А как же полоса и рулежки? Или в обмен готовы будут принимать Аэрофлот на SSJ?
 
Документация запроса цен на право заключения договора на усиление (ремонт) ИП (искусственного покрытия) аэродрома Саратов (Центральный) ОАО Саравиа
http://www.saravia.ru/Lists/List2

В первом варианте документации про Е195 было написано открытым текстом.
А отмазки будут те же, что и для Ютэйр с их Як-42 и АТР.
 
Последнее редактирование:
Не уж-то ОАК с её лоббистскими ресурсами не может подключить ФАС что бы прижать какую-то мелочь.
Эмбраер на российский рынок пускать нельзя.И так временной отменой пошлин ужали рынок.
 

конечно нельзя - ближайший рынок СНГ слит с сухим счетом (белоруссия, молдавия, украина, казахстан, азербайджан) - так можно и рынок РФ слить.
Другое дело что ВТО да и в южную америку что-то продавать хочется - поэтому сертификат выдали и фарш назад провернуть не получится...
 
Оказывается, в Минтрансе и Росавиации по новым "отечественным" самолетам даже статистики не велось...
 
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/25/257833.html


Интересно, а как можно ещё удлинить Е195? Там же и так чиркающий хвостом по полосе карандаш. Без переделывания шасси он не взлетит. А с нынешним взлётным весом в 52 тонны он ещё и не пролетит 3000 км. А переделывать крыло и шасси - это уже новый сумалёт, который невозможно сделать до 2018 года.