SSJ и его конкуренты

Сова, там на параллельном сайте вопрос задавали - про уровень цитируемости в гугле (я в этой компьютеной хрени воообще не разбираюсь, немножко в авиации занят) - можно как-то прокомментировать? Это однородный вопрос моему ранее заданному про Ваше время и вовлеченность в викидотник, на который Вы сказали что дескать в свободное от уроков время и на сэкономленные со школьных завтраков деньги - с айфона в пробках.
вопрос то сам повторите. Как можно комментировать не совсем понятно что. Догадки строить не охота.

Впрочем возможно кто то где то интересуется, почему гугл показывает викидот на первых строчках? ну так спросите у самого гугла. Надо полагать потому что он считает (и не без оснований) что викидот сайт наиболее полно отвечает на вопросы пользователя типа "суперджет крыло" или "суперджет клапан" или "суперджет гусаров" или суперджет реестр

и да, сайт сделан энтузиастами вроде меня в свободное от работы время, в т.ч. в пробках. История зарождения идеи. Можете не верить/завидовать/материться - мне как то глубоко по барабану.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Embraer'a сейчас свои проблемы:
- начатый и недоделанный C390, который требует денег и других ресурсов? как и разработка E2;
- существенная скидка к каталожной цене E190,195, т.к. за 35-40 млн. продается новый A319, 320. Про скидку говорит и всплывший контракт с Саравиа ЕМНИП, где цена лизинга близка к цене нового 70-местного турбопропа.
- СSeries, цена которого тоже ограничена ценой A320neo.

Соответственно большой рентабельности сейчас не будет, а работы необходимо проделать достаточно много и это будет недешево.
 
У Бразильской родины Олимпиада-16 на носу и серьезно упавшие цены на основной экспорт - железную руду.
 
существенная скидка к каталожной цене E190,195, т.к. за 35-40 млн. продается новый A319, 320. Про скидку говорит и всплывший контракт с Саравиа ЕМНИП, где цена лизинга близка к цене нового 70-местного турбопропа.
неоднократно замечаю что люди любят рассуждать о "реальных ценах" которые де "намного ниже каталожных а потому..." и далее выводы про убыточность SSJ, E-190E2, С-серии и тд

вот этот диалог возможно будет полезен для понимания есть ли там действительно скидки

Почему все производители авиатехники заявляют каталожные цены, по которым в реальности самолеты, кажется, никогда не продаются?

Стоимость продажи самолета складывается не только и не столько из цены самого самолета. Она подразумевает послепродажное обслуживание, поставку запчастей, обучение и т.д.. Из всех этих компонентов и складывается стоимость контракта. Поэтому, когда говорят, «мы продаем самолеты», надо понимать, что на самом деле мы продаем не только самолеты. Самолеты - это только часть большого контракта и большого бизнеса. Как правило, компании максимально стараются удовлетворить заказчика. Можно, например, предложить более низкую цену самолета, но более дорогое послепродажное обслуживание. Можно наоборот, продать самолеты дорого, но снизить эксплуатационные расходы. Поэтому каталожная стоимость самолета - это стоимость контракта в целом. Это цена, по которой производитель обеспечит заказчика полным набором всех услуг по контракту. А потом с каждым конкретным заказчиком начинается обсуждение технического обслуживания, послепродажной поддержки, поставки запчастей и прочего.


----------------
таким образом, рассуждая о том что де производитель Х продал свою продукцию с такой то скидкой, "как турбопроп", и не зная ДРУГИХ условий контракта (послепродажное обслуживание, поставку запчастей, обучение и тд) вы вводите читателей в заблуждение. Самолет могут продать очень дешево, зато потом задрать цены на все остальное и отбить ту же каталожную стоимость. А могут сделать и наоборот
 
Embraer E-jet E2 - новое детище ремоторизации

259639.jpeg


Международный аэрокосмический салон Paris Airshow 2013 стал площадкой для официального объявления о запуске второго поколения региональных самолетов Embraer E-jet
 
В прошлом году ГСС откусил 7% мирового рынка региональников (бомбардье 11%, эмбрайер- 82%)
ну если брать за основу официальные цифры поставок, заявляемые производителями, и рассматривать только реактивные регионалы, то доля ССЖ в 2012 году даже больше - почти 9%.
Embraer E-Jets - 106 (78%)
Bombardier CRJ - 14 (10%)
SSJ - 12 (9%)
Ан-148 - 4 (3%)
Всего - 136 (100%)
 
Международный аэрокосмический салон Paris Airshow 2013 стал площадкой для официального объявления о запуске второго поколения региональных самолетов Embraer E-jet

1) Интересно шо Эмбраер-Едва получит новое удлинённое шасси и новое крыло. Ну и новое абсолютно всё остальное. То есть фактически абсолютно новый сумалёт с нуля. Но при этом они обещають шо первый Едва взлетит уже через три года! Вот как надо всем учиться работать. А то вон канаццы со своей Ц-Серией, по-моему в начале 2000-х уже болтовнища началась, а сумалёт до сих пор не взлетел.


2) Сумалёт Е190-Едва будет иметь большее крыло, более длинное шасси, и будет перетяжелён для своей размерности, поскольку видимо базовой моделью станет Е195-Едва со взлётным весом явно за 55 тонн. Пустой вес Е190-Едва наверняка перевалит за 30 тонн. То есть он будет как минимум на 10% тяжелее, чем Суперджет-100. Но новые двигатели будут процентов на 10-12 экономичнее сегодняшних. Таким образом, по топливной эффективности при одинаковой пассажирской нагрузке Е-190-Едва едва-едва обойдёт Суперджет, процента на 2 максимум. Совершенно непонятно, как "удельный расход топлива на одно пассажироместо самолетов E-175 E2 и E-190 E2 будет на 16% ниже", когда сумалёт потяжелеет на две-три тонны. Скорее просто рекламная брехнища.
 
насколько же мизерный это рынок оказывается...
При этом в ОАКе считают, что нет смысла лезть на рынок турбопропов по причине его малости (в отличие от реактивно-регионального).
Но вот итоги 2012 года по поставкам турбопропов:
ATR 42/72 - 64
Bombardier Q400 - 36
Всего - ровно 100, не считая доподлинно неизвестного кол-ва поставленных МА60 (пару поставленных Ан-140 не считаем - они заказаны МО).
Выходит, что по крайней мере по результатам 2012 года, объемы рынков региональных джетов и турбопропов сопоставимы (с учетом китайцев). Но нам "винты" не интересны, по причине "малости рынка"
 
Но при этом они обещають шо первый Едва взлетит уже через три года! Вот как надо всем учиться работать. А то вон канаццы со своей Ц-Серией, по-моему в начале 2000-х уже болтовнища началась, а сумалёт до сих пор не взлетел.

Ну, так и вы говорите! (из анекдота)
 
Реклама
A.F. сказал(а):
При этом в ОАКе считают, что нет смысла лезть на рынок турбопропов по причине его малости (в отличие от реактивно-регионального).
Это называется хорошая мина при плохой игре - они ведь в игнор загнали не только Ан-140, но и Ил-114, и L-410.
 
Это называется хорошая мина при плохой игре - они ведь в игнор загнали не только Ан-140, но и Ил-114, и L-410.
Ресурсы то не безграничны. И так Суперджет на кредиты делается. Еще больше кредитов надо было взять?
 
Ресурсы то не безграничны. И так Суперджет на кредиты делается. Еще больше кредитов надо было взять?

Как не странно, ответ ДА - если проект имеет смысл под него нужно брать кредиты. Если не смогли то проект видимо не имеет никакого бизнес смысла.
 
Как не странно, ответ ДА - если проект имеет смысл под него нужно брать кредиты. Если не смогли то проект видимо не имеет никакого бизнес смысла.
Не только. Есть устойчивость предприятия - и кредиты на нее плохо влияют. Есть еще ограниченность иных ресурсов, кроме денежных - людских и материальных. Всегда есть вероятность, погнавшись за двумя зайцами, не поймать ни одного.
 
Pajaro Carpintero, почитал,прослезился....Уже и новый проект Эмбраера положили на лопатки...Я всё вспоминаю,как на соседнем форуме,под тучей разных ников,вы всё своими расчётами "по бумажке" махали,относительно разных типов.А вас пытались вразумить реально эксплуатирующие различную технику,да только забили потом.И я бы сказал,почему,да лучше промолчу.
 
Pajaro Carpintero, почитал,прослезился....Уже и новый проект Эмбраера положили на лопатки...Я всё вспоминаю,как на соседнем форуме,под тучей разных ников,вы всё своими расчётами "по бумажке" махали,относительно разных типов.А вас пытались вразумить реально эксплуатирующие различную технику,да только забили потом.И я бы сказал,почему,да лучше промолчу.
Вообще-то Pajaro здесь долго придерживался противоположной позиции - вот выпустят E-2 и продажам Суперджета придет конец. Просто объявленные параметры эту его точку зрения сильно скорректировали.
 
ну если брать за основу официальные цифры поставок, заявляемые производителями, и рассматривать только реактивные регионалы, то доля ССЖ в 2012 году даже больше - почти 9%.
Embraer E-Jets - 106 (78%)
Bombardier CRJ - 14 (10%)
SSJ - 12 (9%)
Ан-148 - 4 (3%)
Всего - 136 (100%)
Про какие "официальные 12 SSJ" идёт речь? Их всего 8 в 2012 году было, 6 Аэрофлоту (январь, март, апрель, май, август и сентябрь) и по одному Якутии и Скаю в декабре "под ёлочку".


---------- Добавлено в 23:20 ----------


Тем временем Е2 продолжает собирать заказы:
​ILFC Signs Final Agreement For Up To 100 Embraer E-Jets E2s
http://www.embraer.com.br/en-US/Imp...o-final-para-ate-100-EJets-E2-da-Embraer.aspx
 
propoysk, уже многократно обсуждалось же тут... я ж не зря написал:
если брать за основу официальные цифры поставок, заявляемые производителями,
В отчете ГСС в числе сданных в 2012 году числятся 12 машин: 6 - АФЛ, 2 - Якуты, 2 - SJI, 1 - Скай, 1 - Московия.
Почему их больше названных Вами 8, предлагаю в очередной раз не обсуждать
 
propoysk, уже многократно обсуждалось же тут... я ж не зря написал:

В отчете ГСС в числе сданных в 2012 году числятся 12 машин: 6 - АФЛ, 2 - Якуты, 2 - SJI, 1 - Скай, 1 - Московия.
Почему их больше названных Вами 8, предлагаю в очередной раз не обсуждать
1. Насчёт второго якутского - что же тогда с ним 31-го января 2013 года произошло, разве это неофициальные заявления были:
http://sukhoi.org/news/company/?id=5062
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/second-ssj100-arrived-to-yakutia-airlines/
2. SJI - это не авиакомпания, ей были поставлены не самолёты, а полуфабрикат. Тогда Airbus нужно считать поставленными A380 после перегона их с завода в Тулузе на завод в Гамбург.
3. Когда был подписан акт приёмки-сдачи с "Московией"?
 
Реклама
propoysk, ну как Вам еще объяснить? Производитель считает, что эти самолеты были сданы им в 2012 году, и были по этому поводу оформлены некие документы. Понятно, что сделано это было для улучшения годовой отчетности и в популярном понимании - это не совсем те документы сдачи-приемки, которые обычно приняты. Но тем не менее.
31 января второй якутский ССЖ перелетел в Якутск. Дата перелета и дата сдачи - это даты немного разных событий. Какую-то бумажку якутов уломали подписать в декабре. Потом, после доработок и прочих формальностей, вероятно, была подписана еще какая-то. Поэтому нигде Вы не найдете официальной даты передачи 95020 Якутии, только дату перелета.
SJI - не авиакомпания, но "внешний" заказчик для ГСС. Аналогия с гамбургским и тулузским подразделениями Эрбаса тут не совсем адекватна. И Тулуза, и Гамбург - это все один Эрбас. А ГСС и SJI - разные конторы. Тем более разве А380 гоняют в Гамбург?
Акт окончательной сдачи с Московией, НЯЗ, не подписан до сих пор. Но тогда, в конце декабря, с ними что-то тоже формально подписали. Зачем и почему - см. выше.
Ваши замечания и вопросы понятны. Но я специально сделал оговорку. Для всех четырех производителей (Эмбраер, Бомбардье, ГСС, ОАК / ВАСО) использованы официальные, из их, производителей, отчетов, данные по объему поставок в 2012 году
 
Назад