SSJ и его конкуренты

Лтзинг нового турбопропа на 70 мест стоит около 200к в месяц
 
Японское наступление



Японская авиастроительная отрасль возвращается на международный рынок с новым и амбициозным проектом создания регионального самолета Mitsubishi Regional Jet
 
Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к «Ростеху», госкорпорации, которая и вела переговоры с Bombardier. Официально данную информацию в «Ростехе» пока не подтверждают.
http://lenta.ru/news/2013/06/27/q400/

даже не знаю, хорошо это, плохо или индифферентно
 
Японское наступление
как-то непонятно переведено... Руководство Мицубиси на презентации проекта на Бурже отвечало, что пока идет только изготовление и сборка фюзеляжа, крыла и оперения. А "монтаж" вроде бы подразумевает уже окончательную сборку самолета?
Кстати, статиспытания тоже еще не начались.
И они по-прежнему обещают полет в конце года
 
Да ладно первый полёт, вы вспомните, сколько собираются производить бортов Bombardier и MRJ в первые годы. Там слишком амбициозные планы, так же как и по срокам сертификации. В общем, у SSJ продолжает оставаться выигрыш по времени. Но его нужно использовать, хотя бы потому, что рентабельность SSJ отрицательная при низких объёмах в виду высокой долговой нагрузки. Да и Sam тоже нужно будет модернизировать существенно рано или поздно, что опять же вызывает вопросы в плане рентабельности.
 
Это как? В любом проекте в плюс выходят далеко после 100-го серийного. Или вы хотите сказать что себестоимость одного самолета выше чем цена за которую его продают?
 
ДА. Себестоимость выше, чем цена. И это без учёта 1 миллиард в квартал % по кредам
 
как это себестоимость без учета %? да и заявления о том что все новые покупки вполне в плюсах звучали тоже.
 
Процент по долгам не включается в себестоимость, это отдельная статья. Контракты прибыльные при цене выше 27 млн $ (опять же, без учёта гигантских сумм на обслуживание долга).
По очень приблизительным мои оценкам, нужно производить не менее 45 SSJ, чтобы не быть убыточными.
В общем вывод такой - задержки конкурентов это здорово, но нужно наращивать темпы выпуска, чтобы этим воспользоваться.
 
well, новые покупки будут в плюсах когда самолеты по этим новым покупкам будут сделаны. Себестоимость производства к тому моменту может быть совсем другая
 
В Ле-Бурже ARJ21 официально пообещали сертифицировать и начать поставки теперь уже к концу следующего(!) года. На испытаниях выполнено 1700 полётов с более 3000 часов налёта.

http://www.ecns.cn/business/2013/06-19/69075.shtml
 
Последнее редактирование:
Рано или поздно допилят,а там по традиции мощным демпингом всех теснить будут
 
ARJ изначально устаревшая конструкция. Даже с демпингом он за пределами Китая мало будет кому интересен. Посмотрите на тот же MA-60
 

да, как сейчас помню - крик стоял весьма громкий. Причем почему то считалось что китаец должен и продаваться дешевле (что не так) и темпы выпуска у него де будут высокими (хотя по планам у них пока до 30 машин в год, не сразу конечно, но может где то к 2019-му...)

ARJ-21 -- великолепный пример того, как непросто получить самолет из готовых комплектующих (а в случае с ARJ у них не только комплектующие, но и двигатель, фюзеляж и крыло уже были готовые, собирай "лего" и вперед?)
однако прошло уже 6 лет с первого взлета, а сертификат будет скорее всего только в 2015-м. Китайцы начинают разговор о создании нечта типа ARJ-21-NG, бросив текущий проект


---------- Добавлено в 18:52 ----------


Не очень слежу за темой, а предыдущий срок по сертификации какой был?

Первый полет планировался в 2005-м году с передачей серийного первому заказчику через 1.5 года.

то есть если передадут заказчику в 2015-м - то задержка от первоначальных планов будет как раз 8.5 - 9 лет. История вопроса
 
Рынок региональных самолетов возрождается



В сегменте региональных самолетов нарастает напряжение, связанное со скорой реализацией новых проектов. Эксперты отмечают, что авиастроительные компании уделяют пристальное вниманию сегменту 100-местных лайнеров
 

(Зевая) Изготавливать детали для Суперджета в Китае дороже чем на КнААЗ.
 
На мой взгляд перед реальными конкурентами (Embraer и Bombardier) SSJ, несмотря на наличие ряда преимуществ, имеет на сегодняшний день есть три ключевых недостатка, мешающих его продвижению:
1. Малый объем выпуска
2.Малый опыт эксплуатации
3. Отсутствие семейства.

Если по первым двум позициям ситуация улучшается, то по третьей пока никаких подвижек. Embraer и Bombardier уже сейчас предлагают заказчикам сразу линейки самолетов с разной размерностью, но собранные на единой платформе, что упрощает и удешевляет обслуживание, переучивание экипажей и т.п. Семейство же SSJ же включает 98-местную версию и только (+ она же LR). Поставляемые заказчикам разные варианты компоновок салона на общую ситуацию не влияют. Первоначальная идея создания семейства по известным причинам реализована не была.
В этом контексте нужно форсировать создание SSJ-130. Только его наличие (наряду с остальными мероприятиями) позволит играть на равных с прочими игроками на рынке региональных Jetов.
 
Последнее редактирование: