SSJ и его конкуренты

Вроде планировался в ряду ПД-14/18 и ПД-10 нет?
Да они сами не знают что планируют. Вот два плакатика, на одном ССЖ130 есть, на другом нет, да и то ПД-9 то ПД-10. Опять же ПД-9 никто не начал еще заниматься, базовый ПД-14 еще делать и делать. Обидно конечно, но думаю ПД не будет на ССЖ130.
 
Реклама
А это точно NG, а не растянутый 95B на 115 мест? Разве на NG не должен быть новый фюзеляж?

Зачем НГ новый Фюзеляж??? Новое крыло, движки - это да. А фюзеляж то зачем новый? Старый удлиннить и разве что аварийные выходы врезать.
И авионику оставить почти ту же...
 
Зачем НГ новый Фюзеляж??? Новое крыло, движки - это да. А фюзеляж то зачем новый? Старый удлиннить и разве что аварийные выходы врезать.
И авионику оставить почти ту же...

Если верить тому что в статье написано, то NG - это от 130 мест и выше, схема 3+2 как на 95B/LR также эффективна будет? Это вообще по-моему другой самолет будет. Имхо, разумеется.
 
Если верить тому что в статье написано, то NG - это от 130 мест и выше, схема 3+2 как на 95B/LR также эффективна будет? Это вообще по-моему другой самолет будет. Имхо, разумеется.
Это будет полный аналог Bombardier CS.
И именно 3+2 делают их потенциально экономичнее пузатых 3+3 конкурентов.
Использование фюзеляжа от SSJ100 вместо МС-21 для такого размера абсолютно оправдано.
 
Если посчитать длину фюзеляжа на нарисованной схеме, то получится 36 метров с копейками. Суперджет-100 имеет длину порядка 30 метров. Наверное секции Ф2 и Ф3 просто длиннее.
 
Это будет полный аналог Bombardier CS.

Причём сразу и ЦС-100 и ЦС-300 :)

ЦС-100 имеет длину 35,0 метра и вмещает 110 псс в двух классах и 130 в одном, если я правильно понимаю.
ЦС-300 имеет длину 38,7 метра, то есть вмещает ещё 4 ряда кресел - 130 в двух классах и 150 в одном.

Суперджет-130 по схеме длина 36,92 метра, то есть ровно на два ряда кресел длиннее, чем ЦС-100 и на два ряда кресел короче, чем ЦС-300. 120 псс в двух классах или 140 в одном. Правильно?

При этом ширина кабины SSJ 3,23 метра, CS - 3,28 метра. То есть у них кресла будут чуть шире, например, или можно сделать более широкий проход. Соответственно объём багажных полок на пассажира чуть больше. Короче на этот раз бомбардюк будет комфортабельнее. Но Суперджет может быть зато чуть легче и чуть экономичнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С шагом 29" уже получится 25 рядов, а если поставить тонкие кресла, то вполне можно до 130 дотянуть.

Ну мы как бы смотрим по некоему общепринятому стандарту, 32" в одноклассной компановке. А сколько туда по желанию АК засунут рядов нам не интересно.
 
Брать Эмбраеры,да ещё пошлину платить-маразм какой-то.Если уж не совсем демпинг со стороны Эмбраера.
Неужто ФАС не может прижать монополистов.У ОАК ресурсы не малые.
 
А зачем?
Вставка 3.25 м это 4 ряда кресел с шагом 32 дюйма - 20 мест, т.е. 115-и местник получается.

За тем, что без вот этой одной вставки остаётся 33,5 метра, а это сильно длиннее, чем сегодняшний Суперджет-100. А так - да, если в 33,5 метра поставить 98 кресел, как в сегодняшний 30-метровый фюзеляж, то остаётся места только на ССЖ-115 :)


---------- Добавлено в 18:25 ----------


И там и там праттовские редукторные, и там и там пластиковое крыло. Технологии одни практически, все дело в аэродинамике будет ПМСМ.

Там ещё можно сэкономить на весе. ЦС-300 делается под дальность 5400 км. Эмбрайцы высказывали, что такая дальность региональнику не нужна. Если и Михал Асланыч считает, что ССЖ-130 нужно сделать на 4500 км, например, то у него будет меньше взлётный вес, чем у ЦС, и меньше пустой вес. За счёт этого можно получить экономию керосина процентов 6-8.


Но вопрос в другом. Даже если всё это получится, то ССЖ-130 по сегодняшним планам должет поступить в эксплутацию в 2020 году, после Масяни. Но к этому времени все серьёзные глобальные АК, кому нужен 130-местный сумалёт, уже будут летать на Ц-Серии, правильно? Опять играть в догонялки и пытаться откусить несколько остаточных заказов у вторичных авиакомпаний?
 
все серьёзные АК, кому нужен 130-местный
----
Да не бывает такого :) всегда кому то нужно сейчас, кому то через годика два, кому то через 5, а кому то и через 10.

Просто пожуйте мысль: "к тому времени, все серьёзные АК, кому нужен 180-местный уже будут летать на боинге, кому нужен Айрбас...."
 
За тем, что без вот этой одной вставки остаётся 33,5 метра, а это сильно длиннее, чем сегодняшний Суперджет-100. А так - да, если в 33,5 метра поставить 98 кресел, как в сегодняшний 30-метровый фюзеляж, то остаётся места только на ССЖ-115 :)

Интересно получается, это какая-то секция перед крылом будет новая, удлиненная, примерно на 3,5 м?
F2, F3?
В принципе сходится, вставки обычно с двух сторон делают.
Найти бы и глянуть чертежик ССЖ-100 с раскладкой по секциям и их размерами.

П.С. Или схема приведенная Кометом фэйк или не знаю - ни одна секция не соответсвует схеме ССЖ-100 на .
 
Последнее редактирование:
всегда кому то нужно сейчас, кому то через годика два, кому то через 5, а кому то и через 10.

Вопрос ещё такой. Рассмотрим базар реактивных самолётов с размерностью больше 110 мест. Е-195Е2, ЦС-100, ЦС-300, А-320нео, Б-737мах, Масяня, C919. Количество заказов на ближайшие годы собссно размер базара и определяют. Имеем

110 псс:

Е-190Е2_________25
ЦС-100__________63

130 псс:
ЦС-300__________114
А-319нео________26
Б-737мах7_______30
Масяня-21-200____0

160 псс и больше

А-320/321нео___2153
Б-737мах8/9____1461
Масяня-21-300___135 (?)
С919___________380 (?)

Итого имеем 258 заказов на сумалёты 130 мест и 4129 - на 160-200 мест. По стоимости - ещё бОльшая разница.

Если такая пропорция сохранится, то базар самолётов на 130 мест будет 100 штук в год, 150-200 мест - 1500 штук в год.

Смысл лезть третьим игроком в "огроменнейший" базар в ~100 штук в год?

Лучше уже тогда Суперджет-300 начать и попробовать откусить ну типа 5% широкофюзеляжников.
 
Реклама
Или схема приведенная Кометом фэйк или не знаю - ни одна секция не соответсвует схеме ССЖ-100 на
Не думаю, что фэйк. Скорее, схема на ssj-wiki - это какой-то первоначальный вариант деления на секции, который был позже оптимизирован.
Посмотрите на секции F1 и F2 - если сложить их длины, то в обоих случаях получается 10 915 mm. Косвенно о том же говорит указание двух шпангоутов на стыке секций F1/F2 (Шп.10 - Шп.11) и F5/F6 (Шп.53 - Шп.54) на приведённой ув. Comet-ом схеме SSJ-130.
Думаю, что первоначальные цифры 3675/7240 у секций F1/F2 относились к делению по Шп.10, а 3495/7420 уже относятся к делению по Шп.11. В хвостовой же части вообще изменилась схема деления на секции.
Причём, эти изменения, скорее всего, относятся не только к SSJ-130, но и к оптимизированному варианту SSJ-100.
IMHO. Пусть Comet поправит, если что. ;)
 
Назад