вопрос то сам повторите. Как можно комментировать не совсем понятно что. Догадки строить не охота.Сова, там на параллельном сайте вопрос задавали - про уровень цитируемости в гугле (я в этой компьютеной хрени воообще не разбираюсь, немножко в авиации занят) - можно как-то прокомментировать? Это однородный вопрос моему ранее заданному про Ваше время и вовлеченность в викидотник, на который Вы сказали что дескать в свободное от уроков время и на сэкономленные со школьных завтраков деньги - с айфона в пробках.
неоднократно замечаю что люди любят рассуждать о "реальных ценах" которые де "намного ниже каталожных а потому..." и далее выводы про убыточность SSJ, E-190E2, С-серии и тдсущественная скидка к каталожной цене E190,195, т.к. за 35-40 млн. продается новый A319, 320. Про скидку говорит и всплывший контракт с Саравиа ЕМНИП, где цена лизинга близка к цене нового 70-местного турбопропа.
ну если брать за основу официальные цифры поставок, заявляемые производителями, и рассматривать только реактивные регионалы, то доля ССЖ в 2012 году даже больше - почти 9%.В прошлом году ГСС откусил 7% мирового рынка региональников (бомбардье 11%, эмбрайер- 82%)
Международный аэрокосмический салон Paris Airshow 2013 стал площадкой для официального объявления о запуске второго поколения региональных самолетов Embraer E-jet
При этом в ОАКе считают, что нет смысла лезть на рынок турбопропов по причине его малости (в отличие от реактивно-регионального).насколько же мизерный это рынок оказывается...
Но при этом они обещають шо первый Едва взлетит уже через три года! Вот как надо всем учиться работать. А то вон канаццы со своей Ц-Серией, по-моему в начале 2000-х уже болтовнища началась, а сумалёт до сих пор не взлетел.
Это называется хорошая мина при плохой игре - они ведь в игнор загнали не только Ан-140, но и Ил-114, и L-410.A.F. сказал(а):При этом в ОАКе считают, что нет смысла лезть на рынок турбопропов по причине его малости (в отличие от реактивно-регионального).
Ресурсы то не безграничны. И так Суперджет на кредиты делается. Еще больше кредитов надо было взять?Это называется хорошая мина при плохой игре - они ведь в игнор загнали не только Ан-140, но и Ил-114, и L-410.
Ресурсы то не безграничны. И так Суперджет на кредиты делается. Еще больше кредитов надо было взять?
Не только. Есть устойчивость предприятия - и кредиты на нее плохо влияют. Есть еще ограниченность иных ресурсов, кроме денежных - людских и материальных. Всегда есть вероятность, погнавшись за двумя зайцами, не поймать ни одного.Как не странно, ответ ДА - если проект имеет смысл под него нужно брать кредиты. Если не смогли то проект видимо не имеет никакого бизнес смысла.
Вообще-то Pajaro здесь долго придерживался противоположной позиции - вот выпустят E-2 и продажам Суперджета придет конец. Просто объявленные параметры эту его точку зрения сильно скорректировали.Pajaro Carpintero, почитал,прослезился....Уже и новый проект Эмбраера положили на лопатки...Я всё вспоминаю,как на соседнем форуме,под тучей разных ников,вы всё своими расчётами "по бумажке" махали,относительно разных типов.А вас пытались вразумить реально эксплуатирующие различную технику,да только забили потом.И я бы сказал,почему,да лучше промолчу.
Про какие "официальные 12 SSJ" идёт речь? Их всего 8 в 2012 году было, 6 Аэрофлоту (январь, март, апрель, май, август и сентябрь) и по одному Якутии и Скаю в декабре "под ёлочку".ну если брать за основу официальные цифры поставок, заявляемые производителями, и рассматривать только реактивные регионалы, то доля ССЖ в 2012 году даже больше - почти 9%.
Embraer E-Jets - 106 (78%)
Bombardier CRJ - 14 (10%)
SSJ - 12 (9%)
Ан-148 - 4 (3%)
Всего - 136 (100%)
В отчете ГСС в числе сданных в 2012 году числятся 12 машин: 6 - АФЛ, 2 - Якуты, 2 - SJI, 1 - Скай, 1 - Московия.если брать за основу официальные цифры поставок, заявляемые производителями,
1. Насчёт второго якутского - что же тогда с ним 31-го января 2013 года произошло, разве это неофициальные заявления были:propoysk, уже многократно обсуждалось же тут... я ж не зря написал:
В отчете ГСС в числе сданных в 2012 году числятся 12 машин: 6 - АФЛ, 2 - Якуты, 2 - SJI, 1 - Скай, 1 - Московия.
Почему их больше названных Вами 8, предлагаю в очередной раз не обсуждать