SSJ и его конкуренты

Это все условности.
Ф1 и Ф6 точно будут прежними. Ф4 и Ф5 точно меняются. По остальному возможны варианты :)
 
Реклама
MRJ и CSeries задерживаются

A supplier to the Mitsubishi Regional Jet (MRJ) has confirmed that the Japanese aircraft programme has been delayed, and that the first flight of the aircraft has been pushed back a year to end-2014.
http://www.flightglobal.com/news/articles/mrj-supplier-says-first-flight-delayed-to-end-2014-389657/

Entry into service for Bombardier's CSeries could be delayed to the first quarter of 2015, according to a new report by Montreal-based National Bank analyst Cameron Doerksen.
"Clearly the time to get to first flight has taken longer than Bombardier had anticipated," he says. "Following on that, it's my best guess that the flight test programme will take them longer than they anticipate."
http://www.flightglobal.com/news/ar...-service-could-fall-into-2015-analyst-389644/
 
Летать то но будет, со дня на день. Уже бегает по полосе.
А вот в эксплуатацию... Не раньше середины/конца 2015-го. А то и в 2016-го. Боинг 787 три года испытывали.

На этом фоне забавно вспоминать прогнозы бородатого эксперда: "к началу 2013-го уже вовсю будет эксплуатироваться ц-серия"
 
Последнее редактирование:
новости АРЖ-21: перевод AW&ST

COMAC нацелен на окончание тестовых полетов к концу этого года, оставляя затем ещё 6 месяцев на окончательное оформление бумаг. "у них больше нет больших проблем" говорит официальное лицо. Другое официальное лицо соглашается, говоря что планы разработки стали реалистичными, когда поставили цель 2014-го года (первоначально начало эксплуатации АРЖ-21 планировалось на 2006-й/начало 2007-го). Серийные АРЖ-21 начали собираться. COMAC заказал оборудование на 20 самолетов.
Третий прототип закончил наземные и летные испытания на жару и влажность в прошлом месяце в Сhangsha. Второй прототип закончил высокогорные испытания в июне. COMAC цитирует FAA, что тесты на минимальные скорости отрыва были "выдающимися". COMAC выплатит компенсации поставщикам за задержки в сертификации ARJ21. Дополнительные компенсации последуют в случае если выпуск ARJ21 будет идти более медленными темпами, чем планировалось (что вероятно)
http://in.zinio.com/reader.jsp?issue=416275188&e=true
 
Последнее редактирование:
В продолжение http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1367480&postcount=1078 и http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1367813&postcount=1079

Бразилия потратит 60 миллиардов долларов, чтобы остановить падение своей валюты
http://podrobnosti.ua/economy/2013/08/26/925900.html

А тут говорили про E2 и С-390.
ССЖ - оптимистам тоже информация для размышления, не о SSJ-NG, а о том хватит ли у бюджета денег платить по долгам ГСС. Структура экспорта РФ похожа на Бразилию.
 
В продолжение http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1367480&postcount=1078 и http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1367813&postcount=1079

Бразилия потратит 60 миллиардов долларов, чтобы остановить падение своей валюты
http://podrobnosti.ua/economy/2013/08/26/925900.html

А тут говорили про E2 и С-390.
ССЖ - оптимистам тоже информация для размышления, не о SSJ-NG, а о том хватит ли у бюджета денег платить по долгам ГСС. Структура экспорта РФ похожа на Бразилию.

А при чем тут бюджет то? Вообще говоря баланс SSJ уже не так уж и плохо смотрится.
 
За десять лет Суперджет стоил 0.089% от одного только годового бюджета 2013-го года. Странные вы вопросы задаете, "хватит ли". Бюджет вообщем то давно на проект и не тратит.
 
За десять лет Суперджет стоил 0.089% от одного только годового бюджета 2013-го года. Странные вы вопросы задаете, "хватит ли". Бюджет вообщем то давно на проект и не тратит.

Sova, Вы не умеете считать. Суммарные расходы на ССЖ - 3.333 млрд долларов. Федеральный бюджет ~ 380 млрд. Это почти 1% от годового бюджета, это не мало. При этом Вы ошиблись на порядок. Кроме ССЖ в авиастроении государство участвует в дорогих программах МС-21, Ту-204СМ, Ил-112, Ил-76, ПАК-ФА, по некоторым опять же в кредит пусть и в рублях. Только интересует вопрос как будет выполнятся программа Ил-76, если уже правительство не укладывается в годовой прогноз по инфляции?

Общего у Бразилии и России: экспорт - сырье и ЧМ и олимпиада впереди.
 
Реклама
Sova, Вы не умеете считать. Суммарные расходы на ССЖ - 3.333 млрд долларов. Федеральный бюджет ~ 380 млрд. Это почти 1% от годового бюджета, это не мало. При этом Вы ошиблись на порядок. Кроме ССЖ в авиастроении государство участвует в дорогих программах МС-21, Ту-204СМ, Ил-112, Ил-76, ПАК-ФА, по некоторым опять же в кредит пусть и в рублях. Только интересует вопрос как будет выполнятся программа Ил-76, если уже правительство не укладывается в годовой прогноз по инфляции?

Общего у Бразилии и России: экспорт - сырье и ЧМ и олимпиада впереди.

Суммарные расходы БЮДЖЕТА на SSJ ОТ ГОСУДАРСТВА давно уже оценены. Это примерно
Итого: 12,186 млрд без расходов на двигатель, а с двигателем 15,980 млрд.
Получается примерно та же сумма 15 млрд. рублей от государства (0,5 млрд. $)


Совсем - совсем немного. И при том эти деньги потрачены (уже видно) с большой пользой - самолет ЕСТЬ, ЛЕТАЕТ, ПРОДАЕТСЯ, ВЫПУСКАЕТСЯ. То есть это пожалуй одна из самых эффективных трат бюджета на развитие современных технологий. Назовите еще хоть ОДНУ трату в которой
- вложено меньше половины ВСЕХ трат (остальные деньги частные)
- изделие СДЕЛАНО, ВЫПУСКАЕТСЯ, ПРОДАЕТСЯ (в том числе за рубеж), СЕРТИФИЦИРОВАННО


ну, назовите второй (после SSJ) пример. Время пошло! Ну и цифири какие то смешные - если сложить все расходы получится меньше миллиарда, за много лет, меньше полпроцента (на самом деле много меньше) годового бюджета, и при этом очень неплохой результат.

Цифры тут, причем тут оценка с двух сторон и она сходится - http://superjet100.info/wiki:budget-fcp
 
О финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/21/1857/
Суммарные выплаты, направленные на реализацию программы за период с начала проекта и до конца 2012 года составили 3,3 млрд. USD.

Или кто-то еще сомневается, что кредиты ГСС будут возвращены из бюджета, а не из прибыли ГСС?


---------- Добавлено в 08:25 ----------


- вложено меньше половины ВСЕХ трат (остальные деньги частные)
Кредиты ВТБ и ВЭБ - это частные рыночные инструменты?
 
Denik - из этих 3,3 млрд - 18% из дохода от операционной деятельности. Эти деньги тоже нужно возвращать? ;)
Ох уж эти последователи Гусарова. По вашей же ссылке все эти данные есть. Кредиты на настоящий момент - 2,2 ярда.
 
Последнее редактирование:
О финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/21/1857/
Суммарные выплаты, направленные на реализацию программы за период с начала проекта и до конца 2012 года составили 3,3 млрд. USD.

Или кто-то еще сомневается, что кредиты ГСС будут возвращены из бюджета, а не из прибыли ГСС?


---------- Добавлено в 08:25 ----------



Кредиты ВТБ и ВЭБ - это частные рыночные инструменты?

Да конечно. Это ЧАСТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Это абсолютно не бюджет.

Кредиты ГСС будут возвращены в основном из дохода и возможно процентов еще 10 - 15 будет вложений из бюджета. По мне так отличный результат, особенно для России.

PS. Нет, серьезно, с какого это перепоя КРЕДИТЫ банка вы записали в расходы бюджета? При том что банку выплачивается процент то есть он на этих кредитах вообще то денежку зарабатывает. Процент успешно выплачивается. Вы ещ гос гарантии в бюджет запишите, совсем весело будет!
 
Нет, серьезно, с какого это перепоя КРЕДИТЫ банка вы записали в расходы бюджета? При том что банку выплачивается процент то есть он на этих кредитах вообще то денежку зарабатывает. Процент успешно выплачивается. Вы ещ гос гарантии в бюджет запишите, совсем весело будет!
Да пусть записывают, только пусть тогда они приплюсуют выплаченные ГСС проценты по кредитам к выплатам налогов в бюджет, вот и посмеемся тогда над полученными цифрами экономической эффективности.
 
Да пусть записывают, только пусть тогда они приплюсуют выплаченные ГСС проценты по кредитам к выплатам налогов в бюджет, вот и посмеемся тогда над полученными цифрами экономической эффективности.

А если еще подумать то SSJ еще и СТАТЬЯ ЭКСПОРТА. Наряду с НЕФТЬЮ! То есть те самолеты что проданы за рубеж - приносят валюту в страну (сейчас рубль конвертируемый поэтому это не так важно но все таки). Там на 1 самолет примерно процентов 25 - 30 полученных за него денег уйдет обратно (на те комплектующие что приходят из за рубежа) а остальные деньги пойдут местным заводам, сборщикам, в налоги, тому же ВТБ в виде процентов по кредиту - то есть чистый валютный доход страны, если по старым меркам считать.

Все это мне напоминает жалобы тех неудачников, что не смогли освоить деньги на Ту-334 и теперь люто завидуют тем, кто за сравнимые деньни сделал вопреки их прогнозам приличный самолет. И теперь неудачники ищут соринки в чужих глазах не замечая бревен у себя.
 
Кредиты ГСС будут возвращены в основном из дохода и возможно процентов еще 10 - 15 будет вложений из бюджета.

Не путайте доходы с прибылью.


---------- Добавлено в 08:47 ----------


Кредиты из доходов можно выплачивать при уменьшении активов в производстве.
 
Или кто-то еще сомневается, что кредиты ГСС будут возвращены из бюджета, а не из прибыли ГСС?

Кредиты ВТБ и ВЭБ - это частные рыночные инструменты?

Когда будут возвращены, тогда и будет разговор. Пока кредиты возвращаются и не из бюджета.

Кроме того, если уж считать, что ВТБ и ВЭБ - это бюджет, то программа Суперджет уже дает неплохой доход бюджету в виде процентов по кредиту. ;)


---------- Добавлено в 10:13 ----------


А если еще подумать то SSJ еще и СТАТЬЯ ЭКСПОРТА. Наряду с НЕФТЬЮ!

Это еще одна удивительная сторона российского менталитета. Сначала все орут, что страну превратили в сырьевой придаток, только нефть и продаем. Появляется высокотехнологичная (очень высокотехнологичная) статья экспорта. Так нет - опять не то.


---------- Добавлено в 10:18 ----------


Не путайте доходы с прибылью.
Кредиты из доходов можно выплачивать при уменьшении активов в производстве.

Кредиты идут именно из доходов. Если, конечно, потрачены на производство, а не на какую-нибудь фигню.

Если упрощенно:
Берем кредит 100 р.
Покупаем на них товар на 100 р.
Продаем товар за 110 р.
Имеем прибыль 10 р.
Возвращаем 100 р.
 
Denik, это вы считаете особым калькулятором. На Суперджет было пока потрачено 12.4 млрд бюджетных рублей. За десять лет. Остальное -- кредиты и деньги акционеров. Общая сумма около 2,6 млрд долларов, а не 3,3 (откуда вы взяли эту цифру то? Ах да. Фантазии бородатого "экономиста" :)))

Бюджет 2013 года равен 13,387 триллиона рублей.

Итого бюджетные затраты равны, за 10 лет, 0.09% от одного годового бюджета 2013-го года.

И вообще. Вы лукавите, сравнивая общие затраты на проект и траты собственно бюджета России. Да и сам размер бюджета у вас занижен, не ~380, а $406 млрд по среднему курсу 33 или какой там будет в этом году курс-то.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если в проекте ССЖ кредиты начать выплачивать из доходов...
они именно что так и выплачиваются. Ознакомьтесь Сказ о том, как "авиаэксперт" про окупаемость Суперджета рассуждал

Цитата: Ув. "эксперт" почему-то искренне полагает, что кредиты отбиваются исключительно из чистой прибыли. Это действительно фантастика. В себестоимость конечной продукции закладываются: амортизация основных средств и нематериальных активов, детали и материалы, стоимость рабочей силы, электричество и прочие услуги сторонних организаций, а также проценты по кредитам, частично или полностью. То есть, все то, что у ГСС профинансировано большей частью за счет заемных средств и что почти полностью возвращается с каждой продажей самолета, реализованного хотя бы по себестоимости.

За 10 лет не было инфляции и изменения обменного курса? (Всегда был 33????)
конечно, за 10 лет и инфляция была и курс менялся -- зачем вы задаете риторические вопросы? Что я, по вашему путаю то?

повторюсь: я утверждал, что общие расходы бюджета на проект относительно невелики, для самого бюджета-то. Потому как устал уже слышать "мы налогоплательщики замучались платить за ССЖ...". И в подтверждении своих слов сравнил две цифры: траты бюджета за 10 лет. И размер бюджета этого года. получилось меньше одной сотой процента!!! Это просто СРАВНЕНИЕ для доказательства тезиса о том, что бюджет потратил немного, а результат вполне уже заметен. В отличие от того же Большого Театра, куда я, например, после ремонта не ходил и вообще не уверен что этот "проект окупится" тем более за ценник в три раза выше, чем разработка, сертификация и организация производства Суперджета. Мое сравнение не претендует на 100% точность. Мне некогда вычислять %% от суммарного 10-ти летнего бюджета России, но, как вы наверняка догадываетесь, порядок цифр будет похожим. Бюджет потратил не много.

Вы путаете бюджетные расходы с общими расходами на проект.

Вы поражаете. Это я путаю??? Как раз таки я оперировал исключительно бюджетными расходами в 12.4 млрд за 10 лет, сравнивая их с размером бюджета России за один год. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1390430&postcount=1148

А вот Вы именно что путали бюджетные и общие расходы, подменяя одно другим. Ваша цитата

Sova, Вы не умеете считать. Суммарные расходы на ССЖ - 3.333 млрд долларов. Федеральный бюджет ~ 380 млрд. Это почти 1% от годового бюджета, это не мало. При этом Вы ошиблись на порядок.

Удивительно, как вы не только делаете такие ошибки, но и при этом обвиняете в них опонентов :)
 
Назад