Ага, значит, всё же меньше, чем у E-Jet. Интересно, а как же они заявляют ширину салона на 2 cm больше, чем у бразильца? Врут, косоглазые?!Мелко - но разглядеть можно.
Вам не приходит в голову, что круглый фюзеляж с меньшим диаметром при равном избыточном давлении может иметь "стенки" потоньше?Ага, значит, всё же меньше, чем у E-Jet. Интересно, а как же они заявляют ширину салона на 2 cm больше, чем у бразильца? Врут, косоглазые?!
У вас такой большой опыт проектирования самолетов, что вы "с легкостью необычайной" (И.А.Хлестаков) определяете, каким должно быть сечение?Фюзеляж на приведённом Вами рисунке - кругленький. Я, честно говоря, про них лучше думал.
То есть до полного кретинизма в Митсубиши не дошли? :confused2:Но в любом случае, нижний багажник присутствует.
Форумная экспертиза на марше...Видимо, оттого и врут про размер салона.
То есть в большей размерности конкуренция ГСС не грозит?Но Суперджету на азиатском рынке от MRJ может достаться... ГСС остро необходимо двигаться в бóльшую размерность!
Это потребует размещения багажного отделения в кормовой части самолета (из-за этого хвостовое оперение планируется выполнить из облегченных композитных материалов), а также, в отличие от Superjet, не позволит выполнять посадку в самолет через телетрап.
Как отмечает эксперт издания The Aviation Week Брэдли Перретт (Bradley Perrett), MRJ будет использовать те же двигатели Pratt & Whitney PW1200, что и новая модификация Embraer-190, что может сделать разработку экономически бессмысленной.
Нет, не приходит. Для примера возьмём параметры 2-х одноклассников SSJ - CRJ и ERJ:Вам не приходит в голову, что круглый фюзеляж с меньшим диаметром при равном избыточном давлении может иметь "стенки" потоньше?
Не даёт. Высота салона MRJ также "срисована" с E-Jet и имеет 2.01 м.А если еще и потолок у японцев задан меньше (данные мне смотреть в лом), то это дает дополнительный "бонус".
Думаю, мой опыт проектирования пассажирских самолётов примерно равен Вашему.У вас такой большой опыт проектирования самолетов, что вы "с легкостью необычайной" (И.А.Хлестаков) определяете, каким должно быть сечение?
Ваше стремление непременно укусить оппонента, не вдаваясь в смысл сказанного им, делает Вас смешным. Я комментировал статью, автор которой утверждал, что из-за узости фюзеляжа багажник MRJ конструктора были вынуждены разместить в хвосте. Я усомнился в этом утверждении. Вы в подтверждение этого же тезиса привели разрез MRJ, на котором чётко виден нижний багажник, за что я Вас публично поблагодарил и ещё раз озвучил эту мысль. Только и всего.То есть до полного кретинизма в Митсубиши не дошли?
Эк Вас закусило-то...Форумная экспертиза на марше...
Я говорю о том, что в сегменте SSJ появляется более лёгкий конкурент, хотя и проигрывающий ему по комфорту. Причём здесь конкуренция в большей размерности? Или Митсубиси по Вашей эксклюзивной информации проектирует самолёт в размерности 110-130 мест?То есть в большей размерности конкуренция ГСС не грозит?
Вес.Вопрос на засыпку: а в чем преимущество?
Внимательно посмотрел конструкцию фюзеляжа SSJ. Сечение фюзеляжа - 3460х3620 мм. Max ширина салона - 3240 мм. Значит, толщина стенок (с конструктивом, изоляцией и панелями интерьера) удалось уменьшить до 112 мм. Если японцы сумели сделать так же, то при наружном D=2900 мм можно добиться max ширины салона в 2676 мм. Но не в 2760 мм! Для того, чтобы получить рекламные 2.76, необходимо иметь толщину стенок со всеми потрохами в 70 мм!по внешним габаритам MRJ является почти точной копией CRJ, но заявленные размеры салона почти точно повторяют салон более крупного E-Jet! Что-то здесь нечисто...
Повторюсь, MRJ находится сегментом ниже SSJ, а именно в классе Embraier 175. У MRJ 92 посадочных места с шагом 29 дюймов. В Superjet 100 с шагом 30/29" поместится 108 кресел. Дальность у MRJ также ниже.в сегменте SSJ появляется более лёгкий конкурент, хотя и проигрывающий ему по комфорту.
Challenger взлетел лет на десять позже, чем CRJ.Это, напомню, при круглом фюзеляже, унаследованном от Challenger-а.
А если еще и потолок у японцев задан меньше (данные мне смотреть в лом), то это дает дополнительный "бонус".
В авиации потолок - это не то, откуда вы берете свои ответы.Не даёт. Высота салона MRJ также "срисована" с E-Jet и имеет 2.01 м.
А вот это кто писал: "ГСС остро необходимо двигаться в бóльшую размерность!" - вы или А.С.Пушкин?Я говорю о том, что в сегменте SSJ появляется более лёгкий конкурент, хотя и проигрывающий ему по комфорту. Причём здесь конкуренция в большей размерности?
Подумайте о том, каким делает вас отсутствие смысла в ваших ответах.Ваше стремление непременно укусить оппонента, не вдаваясь в смысл сказанного им, делает Вас смешным.
Challenger - родоначальник всего последующего ряда самолетов Бомбардбе (CL-600, CRJ-200, 850, 700, 900, 100) с тем-же фюзеляжем, поднялся в воздух в 1978. Как и ВСЕ Boeing-737, - 757, -727 берут свое начало (фюзеляж) от В-707.Challenger взлетел лет на десять позже, чем CRJ.
"Учите матчасть!" (с)
Заодно подумайте о корректности сравнения конструкции самолетов, которые разделяет четверть века.
ну вы и намешали. Значит, толщина стенки фюзеляжа, включая конструктив, звукоизоляцию и интерьерные панели,
A_Z пытается просчитать полезное пространство салона - что не возможно сделать без принятия во внимания всех "слоёв капусты"Still Waters,
насколько я понял, A_Z имел ввиду толщину обшивки, а вычислять ее подобным образом и сравнивать - не корректно
очевидно, что имеется ввиду толщина обшивки фюзеляжа, иначе зачем фраза про избыточное давление?Вам не приходит в голову, что круглый фюзеляж с меньшим диаметром при равном избыточном давлении может иметь "стенки" потоньше?
137, говорить только о толщине обшивки - ещё более некорректно. Т. к. нагрузки, в т. ч. и от наддува, воспринимает не обшивка, а вся конструкция фюзеляжа, которая обычно „балочно-стрингерная”. И основную толщину стенки определяет не толщина обшивки, а строительная высота шпангоутов. Ну и добавляет изоляция с интерьером. Т. к. информацией о габаритах шпангоутов не обладаю, вынужден брать укрупнённо разницу между наружными и внутренними габаритами. Конечно, это не совсем точно, т. к. время не стоит на месте, и конструкцию E-Jet, SSJ и MRJ отделяет от CRJ больше 20 лет. Например, MD удалось расширить салон своего MD-80 на 7 см относительно первых DC-9 при сохранении внешних габаритов. Но даже прикинув толщину всего „пирога”, равную конкурентам, получаем слишком большую разницу между заявленной шириной салона и получаемой такими нехитрыми расчётами. На что я и обратил внимание. Только и всего!насколько я понял, A_Z имел ввиду толщину обшивки, а вычислять ее подобным образом и сравнивать - не корректно
Спасибо за картинку! Очень любопытно. Значит, японцы утверждают, что диаметр фюзеляжа у MRJ 116.5", а это 2959 мм, а не 2900, как на картинке, приведённой A_Z.Размеры EMB, MRJ и CRJ
Упс, как я обдернулся - "шестисотку"-то и забыл...Challenger - родоначальник всего последующего ряда самолетов Бомбардбе (CL-600, CRJ-200, 850, 700, 900, 100) с тем-же фюзеляжем, поднялся в воздух в 1978.
Позвольте процитировать Вас: "Учите матчасть!" (с)
А какое отношение к прочности фюзеляжа имеет "расчетный крейсерский эшелон"?Ой, кажется, до меня, наконец, дошло - надо же, Вы умудрились приплести сюда расчётный крейсерский эшелон? Не поделитесь, уважаемый, эксклюзивной информацией, почему у MRJ он должен отличаться от одноклассников настолько, что это влияет на прочностные характеристики?
Вы неправильно поняли - там слово "толщина" не зря стоит в кавычках, и говорится о "толщине" именно стенок, а не обшивки....насколько я понял, A_Z имел ввиду толщину обшивки, а вычислять ее подобным образом и сравнивать - не корректно
Не думаю, что за эти 30 лет произошло что-то настолько революционное в конструкции металлической "бочки", чтобы радикально улучшить её прочностные или компоновочные характеристики. Просто у Бомбардье фюзеляж намного уже, чем у более поздних конкурентов - на 32 и 27 см соответственно. Потому и толщина "стенки" у них меньше. Посмотрите, всё достаточно логично:Но тогда тезис с утверждением, что еще не взлетевший самолет не может иметь стенки тоньше, чем машина 30-летней давности, выглядит еще более нелепо.
Про это необходимо помнить, когда идёт проектиирование конструкции. А для поверхностного сравнения этим вполне можно пренебречь, т. к. параметры наддува и расчётные эшелоны у современных одноклассников примерно равны. Во всяком случае, они отличаются не настолько, чтобы серьёзно повлиять на параметры конструкции.Но про все это надо помнить - что куда сложнее, чем заявить, что "косоглазые врут".
Не всегда. У SSJ всё с точностью до наоборот - стрингеры пропущены в вырезы шпангоутов:Стрингеры "тоньше", чем полки шпангоутов, и в зоне установки шпангоутов стрингеры прерываются - во всяком случае, другого я не помню.