SSJ и его конкуренты

1. Лизинговая компания.
2. Китайский стартап.
3. Классическая американская фидерная компания с флотом под 400 бортов (35 Е-175).
4. Тут всего 1 Е-175. Но сама компания думаю в комментариях не нуждается.
 
Реклама
73 заказа, 36 на короткий вариант Е-175, 37 - на длинный Е-190/195. А ГСС продолжает утверждать,
что спроса на региональные самолеты размерностью меньше 100 кресел, нет. или почти нет.
 
Я смотрю, ложь преувеличение стало общим местом при представлении новых авиационных проектов:
Первые поставки компания планирует осуществить в II квартале 2017 г. (стартовый заказчик этих ВС — All Nippon Airways). Сейчас Mitsubishi Aircraft строит завод для финальной сборки, который сможет производить до 10 региональных самолетов в год "при условии получения достаточного количества заказов". Он будет располагаться недалеко от аэропорта Нагоя. Предполагаемая дата открытия — середина 2016 г.
По данным на конец января 2015 г. Mitsubishi Aircraft получила заказы на 407 ВС: 223 твердых контракта, 160 опционов и еще 24 соглашения о намерениях.
На 40 лет вперёд заказов набрали? :p
Ну и ещё немного к спору о размерности (там же):
Mitsubishi Aircraft Corporation может увеличить вместимость регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) до 100 кресел. Об этом сообщил президент компании Хиромити Моримото на авиашоу в Париже, передает издание Aviation Week. В настоящее время корпорация проводит оценку рынка, чтобы понять, насколько востребованной может быть эта модификация MRJ.
По словам главы Mitsubishi Aircraft, компания узнала, что некоторые заказчики интересуются перспективами создания 100-местной версии. Моримото пообещал, что решение по этому вопросу станет известно "в ближайшем будущем".
Пока же корпорация работает только над двумя версиями — MRJ70 и MRJ90, которые могут перевозить 70 и 90 пасс. соответственно.
[...]
По мнению корпорации, MRJ70 больше подходит для американского рынка, в то время как более вместительная версия MRJ90 — для европейского и азиатского.
 
Где-то около 70 Е-170 и примерно 90 Е-175 в 3х или 4х региональных перевозчиках США и Канады, лень считать точно.
У меня вышло уже больше 300 )))
http://www.airfleets.net/flottecie/Republic Airways.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Shuttle America.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Compass Airlines USA.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Sky Regional Airlines.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/SkyWest USA.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Mesa Airlines.htm
Вы, проверяйте, проверяйте свои предположения. прежде чем их публиковать, а то как в рекламе: "Иногда лучше жевать, чем говорить"
 
На 40 лет вперёд заказов набрали?
ну твердых у них 223, а не 400
я был на той презентации МРЖ в Бурже в прошлую среду. Речь шла о проектной мощности завода 10 самолетов в месяц, а не в год, естественно. Иначе стоило ли новый завод городить :) но товарищи японцы "мало-мало" говорили по-английски, поэтому действительно путались и в презентации говорили про 10 в месяц, а при ответе на вопросы (которые не очень понимали, несмотря на то что девочка-переводчика им переводила на японский) оговорились, что 10 в год. Но эти 10 в месяц - это когда то в светлом будущем (поэтому и ремарка - "при наличии такого объема заказов"), пока же, на первом этапе говорили штуках о 3 в месяц (т.е. 36 в год), что вполне реально и сравнимо с имеющимся темпом КнАФ.
От ответа на мой вопрос о MRJ70 ушли - то ли тоже не поняли, то ли не захотели, что вероятней. Спрашивал, когда будет построен первый MRJ70 (т.к. все 5 сейчас построенных/строящихся - это MRJ90) и сколько на него заказов и от кого (т.к. известно, что все 223 твердых сейчас именно на MRJ90) - сказали, что "заказы есть" (ну может они среди опционов и соглашений о намерениях?), а про когда построят первый ничего не сказали :)

MRJ_plant_IMG_2153.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pajaro Carpintero сказал(а):
Интересная статья на Блюмберге как сейчас оказывается популярен подержанный бобик 717.
Популярность там с оговорками.
Но и то что "Боинг" не особо стремился поддерживать дальше эту линейку "дугласов" - это тоже факт.
 
Популярность там с оговорками.
Но и то что "Боинг" не особо стремился поддерживать дальше эту линейку "дугласов" - это тоже факт.
Ну как популярность. Говоря по русски - дельта смела все что было на рынке, чтобы задешево дополнить флот восьмидесяток.
 
Оттуда:
В июне Лихи отметил, что Bombardier построил "хороший самолетик". Но, судя по всему, он оказался недостаточно хорошим для Airbus, который отказался инвестировать в испытывающую трудности программу.
А может, наоборот - слишком хорошим? Таким, что способен стать конкурентом A319? Может, это и напугало Airbus?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Оттуда:
А может, наоборот - слишком хорошим? Таким, что способен стать конкурентом A319? Может, это и напугало Airbus?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

ИМХО, CS не столько конкурент А-319, сколько конкурент всему семейству А-32Х.
 
Назад