SSJ и его конкуренты

В пятницу Bombardier стала источником сразу нескольких новостей.
Главная - продажа Bombardier Transportation для покрытия убытков Bombardier Aeronautique
Попутно прошла информация, что проект CSeries уже сожрал больше, чем сказано акционерам и в конце октября-начале ноября BA должна вернуть 4.2 ярда внешних заимствований и 1.4 ярда внутренних (от BT и BF). Причем внешние кредиторы отказываются принимать поручительства правительств провинции и страны, т.к. считают их ненадежными (согласно закону они могут в любой момент отозвать поручительство без последствий для себя, при этом кредиторы не смогут это использовать как причину досрочного возврата долга).
 
В пятницу Bombardier стала источником сразу нескольких новостей.
Решил освежить память со старых страниц этой ветки:
С учетом печальных событий с 148м, из оглашенного списка Суржик трудится практически в гордом одиночестве.
 
Вы внимательно читали? До продажи там еще ой как далеко....
Bombardier Inc is exploring a possible sale of all or part of its railway business, which bankers value at up to $5 billion, among options to pay for huge cost overruns in its aircraft business, sources familiar with the matter said. A merger with peers such as Germany's Siemens or France's Alstom could also be considered.
 
Очередная попытка возродить уже, можно сказать, легендарный проект Fairchild Dornier 728/928:
Пока больше похоже на очередную авантюру...
 
Пока больше похоже на очередную авантюру...
Возможно, это всплывают события 12-летней давности:

А вот и оригинал новости на сайте Deutsche Welle.
 
И чуть более поздние. Я потому и написал "очередную".
Внутри выложенной мной статьи есть ссылка на материал АТО от 01.08.2004 г.:
 
Последнее редактирование:
"We have a real treat for our Facebook fans this morning. Here's your first look at the CSeries CS100 in SWISS livery! The jet was on the Bombardier ramp in Montreal yesterday, as final preparations were being made to display the aircraft at the Paris Air Show. Following the show, Bombardier will fly the jet to Zurich for a SWISS demonstration."



and for sure...... I'll be there, when comes to Zurich next week
 
так другие ( Porter ) вроде не брыкаются и даже берут с удовольствием ..
 
так другие ( Porter ) вроде не брыкаются и даже берут с удовольствием ..
у них турбопропы q400 в флоте. Расширяются. У АС эмбраеры+турбопропы на региональных маршрутах

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Embraer начал сборку первого прототипа E2.
www.embraer.com.br/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Pages/Embraer-inicia-montagem-do-primeiro-E190-E2.aspx
И да, чтобы 2 раза не вставать, сегодня на ЛеБурже:
1) United: 10+18 E175
2) SkyWest: 8 E175
3) Air Castle (лизинговая компания): 25+25 E190-E2/E195-E2
4) Китайская живопырка: 7+10 E190
5) LATAM в переговорах о 20 E195
Т.е. как минимум полсотни заказов.
А к нашему авиапрому по-прежнему "выражают заинтересованность"©.
 
не важно до или после. Не будут потому, что смотри выше

Покупают НЕ китайское, а сделанное в Китае по заказу и на построенными американцами, европецами заводах. Причина - дешивизна рабочей силы.
 
А может просто признать, что наш продукт конкурентоспособен, а не делать вид, будто политических мотивов нет?
http://denokan.livejournal.com/108182.html например, подтверждает мой тезис, а не ваш. Того же мнения гендир Interjet.