SSJ и его конкуренты

Реклама
Особенно если сосредоточатся на Е19хЕ2 в первую очередь, а Е175Е2 оставят на потом - просто прикинут успехи Японцев в плане их продукта с паксоемкостью меньше 100

На сегодняшний день объявленны контракты:
Е-175Е2 - 150 бортов
Е-190Е2 - 85 бортов
Е-195Е2 - 90 бортов

По Е-jet не поставленны по подписанным контрактам

Е-175 - 166 бортов
Е-190 - 68 бортов
Е-195 - 24 борта

Так что, надо Эмбраеру оставлять Е-175 на потом и смотреть на Японцев?
 
Ну тогда надо соображать и Е170Е2. А в целях отимизации названий моделей предлагаю Бразильцам обозвать Е172, Е178, Е192, Е198

Ух ты, не увидел заказов на него, скажите где посмотреть сколько их заказанно?
И не забудьте такое ценное предложение отправить на E-mail "Эмбраера". Глядишь, станете их главным маркетологом.
 
Последнее редактирование:
И не забудьте такое ценное предложение отправить на E-mail "Эмбраера". Глядишь, станете их главным маркетологом.
Неа. Я за Су. А так же за коротко-корректное название гражданских моделей Су-100, Су-120 и т.д.
 
Последнее редактирование:
29.10.2015
Квебек выделит Bombardier $1 млрд на спасение программы CSeries
Монреаль. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Власти Квебека выделят $1 млрд авиастроительному концерну Bombardier, штаб-квартира которого находится в столице этой канадской провинции Монреале, для спасения программы производства самолетов CSeries, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом, правительство провинции будет контролировать 49,5% этой проблемной программы, реализуемой с существенным запозданием и большими дополнительными затратами. Также Квебек приобретет до 200 млн акций Bombardier. По соглашению с Квебеком Bombardier создаст новое подразделение, в рамках которого будут объединены все активы и обязательства по программе CSeries.
Кроме того, Bombardier объявила об отказе от разработки самолетов Learjet 85, что привело к списанию $1,2 млрд. Из-за списаний по программам CSeries ($3,2 млрд) и Learjet 85 Bombardier получила чистый убыток по итогам III квартала 2015 года в размере $4,9 млрд, или
$2,2 в расчете на акцию. Скорректированная прибыль Bombardier в расчете на акцию была равна нулю, тогда как аналитики в среднем ожидали ее на уровне 3 цента. Однако инвесторы обратили больше внимания на свободный денежный поток Bombardier в июле-сентябре, который составил $816 млн против $368 млн годом ранее и консенсус-прогноза в $551 млн.
Акции Bombardier подорожали на 11,5% на торгах в Торонто в четверг.
Служба финансово-экономической информации [email protected]
 
Очередной новый эксплуатант.
Первый E-Jet для aua (на замену фоккерам)
2725550.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
Пока этот "бывший разведчик" даже близко не продал ни одного российского самолёта. Единственное, в чём он может быть участвовал (а может и нет) - так это в заключении сделки ИФК с бомбардиром.
 
Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) в субботу успешно прошел испытания по разгону до скорости 220 километров в час.

В пятницу и в субботу компания Mitsubishi Aircraft Corporation добилась пробега самолета на большой скорости, в результате которого воздушное судно впервые смогло оторвать от земли переднее шасси, сообщило агентство Киодо. В аэропорту в префектуре Айти, где проходили испытания, собрались поклонники нового детища японской авиации.

Первые детали для Mitsubishi Regional Jet, который должен стать первым реактивным самолетом, полностью произведенным в Японии, были созданы пять лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. Как сообщили агентству источники в компании, испытания, проведенные в субботу, должны стать завершающим этапом перед тестовым полетом MRJ, который планируется провести с 9 по 15 ноября. Точная дата будет определена с учетом прогноза погоды.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен широкой общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет, по словам представителей компании, от полутора до 3,5 тысячи километров. Ожидается, что заказчики смогут получить самолет уже в 2017 году.



РИА Новости http://ria.ru/technology/20151107/1315421450.html#ixzz3qmWuzRR1
 
Реклама
Назад