SSJ и его конкуренты

Реклама
CS-300ER - прямой конкурент А319, возможно и А320, но никак не А321

Читать умеем? А думать? Я говорю не про А-321, а про семейство А-32Х. Вот скажите ,много Вы знаете компаний, где используется А-321, а все самолеты меньше вместимости, другого производителя? Мне в голову только одна компания приходит, которая хотела это сделать...
 
Читать умеем? А думать? Я говорю не про А-321, а про семейство А-32Х
И я о том же. Например заказов на А319НЕО нема, а на СиКиндеры есть. А если говорите про семейство А32х, то у СиКиндеров наврятли в ближайшее время появится самолет с паксоемкостью около 200
 
Например заказов на А319НЕО нема,

http://www.airbus.com/presscentre/p...nalizes-order-for-80-a320neo-family-aircraft/
А это что?

а на СиКиндеры есть. А если говорите про семейство А32х, то у СиКиндеров наврятли в ближайшее время появится самолет с паксоемкостью около 200

Лень искать, воспользовался википедией. Так вот ,согласно ей, А-320 заказали 2001, а А-321 = 536. А теперь смотри на эту цифру, смотрим на параметры обоих типов и думаем. Я не утверждаю что CS перебьет весь парк аэробусов, но появляется очень интересный выбор. С одной стороны СS-100/300, которые должны дать больший эффект при загрузке до 150 паксов, или А-320/321, но им нужен будет более высокий поток... Это так, отбросив все сложности, остальных конкурентов и т.д. Кстати ещё одним фактором будет какие ещё ВС во флоте. По сути, Бомбарды уведя вместимость CS вверх, убрали прямую конкуренцию с CRJ серией...
 
С одной стороны СS-100/300, которые должны дать больший эффект при загрузке до 150 паксов, или А-320/321, но им нужен будет более высокий поток... Это так, отбросив все сложности, остальных конкурентов и т.д. Кстати ещё одним фактором будет какие ещё ВС во флоте. По сути, Бомбарды уведя вместимость CS вверх, убрали прямую конкуренцию с CRJ серией...
Это все будет неважно, если бомбардиры обанкротятся. Эйрбас уже отказался спасать. Какие остались варианты?
 
Это все будет неважно, если бомбардиры обанкротятся. Эйрбас уже отказался спасать. Какие остались варианты?
Обанкротится им не дадут, уже визг стоит что надо спасать, айркадану нагибают с с-сериез, пока вроде отбрыкивается, но думаю, что нагнут все таки...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Лень искать, воспользовался википедией. Так вот ,согласно ей, А-320 заказали 2001, а А-321 = 536.
а А319 сколько?
Я не утверждаю что CS перебьет весь парк аэробусов, но появляется очень интересный выбор. С одной стороны СS-100/300, которые должны дать больший эффект при загрузке до 150 паксов
Вот и А319НЕО на... т.к. самолеты с лучшей топливоэффектностью и паксоемкостью 100-150 на дальность до 5000 км - это СиКиндеры и наши Сухие-новые.
По сути, Бомбарды уведя вместимость CS вверх, убрали прямую конкуренцию с CRJ серией...
Правильно. А правильнее еще соображать CRJ-NG с паксоемкостью до 100. Бразильцы соображают в этом сегменте лишь Е175-E2 - думаю им он неинтерессный будет, т.к. Е19Х-Е2 им куда интересснее.
 
Обанкротится им не дадут, уже визг стоит что надо спасать, айркадану нагибают с с-сериез, пока вроде отбрыкивается, но думаю, что нагнут все таки...
Ну не всё так просто - самолетик получился себестоимостью 86 миллионов американских долларов при выпуске 60 штук в год (т.е. Такая себестоимость будет по текущим планам с 2019 года). А контракты с люфтами, репаблик, шведами и ирландцами (по меньшей мере) имеют потолок цены 42 миллиона.
Как озвучивали на встрече с акционерами - для того, чтобы просто продержаться того момента, пока цена сравняется с себестоимостью нужно еще 2,3 миллиарда, плюс еще 1,2 миллиарда на поддержку продаж.
Аирбасу пытались втюхать кукушенка как продолжение линейки 32хнео вниз - только дайте 2,4 миллиарда и организуйте продажи....
Оптимистично себестоимость можно снизить до 50-54 миллионов (даже есть план как), тогда нужно прямо сейчас начать его переделывать и отложить поставки еще на два года....
 
Реклама
Ну не всё так просто
Вы не поделитесь источником, пожалуйста? До сего дня я не видел такой аналитики.
Если, только не смотреть сайты "авиа аналитиков" из Индии, что путают себестоимость с каталожной ценой.
 
Ну не всё так просто - самолетик получился себестоимостью 86 миллионов американских долларов при выпуске 60 штук в год (т.е. Такая себестоимость будет по текущим планам с 2019 года). А контракты с люфтами, репаблик, шведами и ирландцами (по меньшей мере) имеют потолок цены 42 миллиона.... Оптимистично себестоимость можно снизить до 50-54 миллионов (даже есть план как), тогда нужно прямо сейчас начать его переделывать и отложить поставки еще на два года....
ээээ, это что надо так урезать, что б себестоимость так упала? Практически на 30%
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
E2 на окончательной сборке.
https://www.flightglobal.com/news/articles/pictures-e190-e2-takes-shape-in-brazil-418001/
getasset.aspx
 
Вы не поделитесь источником, пожалуйста? До сего дня я не видел такой аналитики.
Если, только не смотреть сайты "авиа аналитиков" из Индии, что путают себестоимость с каталожной ценой.

Все банально - 7-8 мая проходила конференция для акционеров. 7 мая был представлен доклад в целом по компании, а 8-го отдельно рассказывали про программу C-series и почему дивидендов скоро ждать не приходится. Там и рассказали про идеи с Аирбасом, избыточной себестоимостью (тут сильно давит сложность производства композитных деталей и, как следствие, необходимость продолжения переоснащения завода в Ирландии для серийного производства, сама сборка (технологически) оказалась несколько дороже и еще много чего).
PS: народ конкретно поржал на продажной презентации - на каждой странице надпись на кленовом листе "100% canadian product". особенно это прикольно на странице про завод в Ирландии и международной кооперации.
PPS: неофициально говорилось, что было проще купить готовую технологию композитов и не делать оборудование "на заказ", а брать готовое. Например то оборудование, за которое пять лет назад заплатили море денег сейчас можно купить менее, чем за 10 процентов тогдашней цены - на рынок вышли новые производители и цена резко упала. А покупать приходится по старой цене пока не закончатся тендерные обязательства. И так со многими комплектующими - по некоторым позициям обязательства до 2020 года!
 
На другом фото хорошо видна консоль с характерным изгибом а-ля А-380 - вот что приходится делать, чтобы разместить GTF под крылом небольшого самолёта:
getasset.aspx

Интересно, что удалось сделать бразильцам с зализом "крыло-фюзеляж". Помнится, ГСС с ЦАГИ большое внимание уделяли местной аэродинамике и очень много возились именно с обтекателем КЧК. Получилось ли это у Эмбраера? На верхнем фото размер этого обтекателя выглядит устрашающе. Не подпортит ли он преимущества, полученные от GTF?
 
Японцы прислали уточнение про дату первого полета МРЖ:
переносят со следующей недели (планировали с 26 по 30 окт 2015) на пару недель - на неделю, начинающуюся 9 ноября 2015 из-за "необходимости ремонта педалей РН" (o_O)

Nagoya, October 23, 2015 – Mitsubishi Aircraft Corporation and Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) today jointly announced that the companies have changed the first flight schedule of the first flight test aircraft of the MRJ (Mitsubishi Regional Jet), their next-generation regional jet, because of the need for repair of its rudder pedal. The first flight, which was originally scheduled to take place between October 26 (Monday) and 30 (Friday), is now scheduled to take place during the week of November 9, 2015. Further announcement will be made one day before the first flight.
 
A.F. сказал(а):
Японцы прислали уточнение про дату первого полета МРЖ:
переносят со следующей недели (планировали с 26 по 30 окт 2015) на пару недель - на неделю, начинающуюся 9 ноября 2015 из-за "необходимости ремонта педалей РН" (o_O)
С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.
 
С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.
Особенно если сосредоточатся на Е19хЕ2 в первую очередь, а Е175Е2 оставят на потом - просто прикинут успехи Японцев в плане их продукта с паксоемкостью меньше 100
 
Реклама
С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.
Если японский проект вообще не пойдёт по пути их восточных соседей...
 
Назад