CS-300ER - прямой конкурент А319, возможно и А320, но никак не А321ИМХО, CS не столько конкурент А-319, сколько конкурент всему семейству А-32Х
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CS-300ER - прямой конкурент А319, возможно и А320, но никак не А321ИМХО, CS не столько конкурент А-319, сколько конкурент всему семейству А-32Х
CS-300ER - прямой конкурент А319, возможно и А320, но никак не А321
Мне в голову только одна компания приходит, которая хотела это сделать...
ЮТ и ТСО?да и вторая приходит... только результат одинаков
И я о том же. Например заказов на А319НЕО нема, а на СиКиндеры есть. А если говорите про семейство А32х, то у СиКиндеров наврятли в ближайшее время появится самолет с паксоемкостью около 200Читать умеем? А думать? Я говорю не про А-321, а про семейство А-32Х
Например заказов на А319НЕО нема,
а на СиКиндеры есть. А если говорите про семейство А32х, то у СиКиндеров наврятли в ближайшее время появится самолет с паксоемкостью около 200
Это все будет неважно, если бомбардиры обанкротятся. Эйрбас уже отказался спасать. Какие остались варианты?С одной стороны СS-100/300, которые должны дать больший эффект при загрузке до 150 паксов, или А-320/321, но им нужен будет более высокий поток... Это так, отбросив все сложности, остальных конкурентов и т.д. Кстати ещё одним фактором будет какие ещё ВС во флоте. По сути, Бомбарды уведя вместимость CS вверх, убрали прямую конкуренцию с CRJ серией...
Обанкротится им не дадут, уже визг стоит что надо спасать, айркадану нагибают с с-сериез, пока вроде отбрыкивается, но думаю, что нагнут все таки...Это все будет неважно, если бомбардиры обанкротятся. Эйрбас уже отказался спасать. Какие остались варианты?
а А319 сколько?Лень искать, воспользовался википедией. Так вот ,согласно ей, А-320 заказали 2001, а А-321 = 536.
Вот и А319НЕО на... т.к. самолеты с лучшей топливоэффектностью и паксоемкостью 100-150 на дальность до 5000 км - это СиКиндеры и наши Сухие-новые.Я не утверждаю что CS перебьет весь парк аэробусов, но появляется очень интересный выбор. С одной стороны СS-100/300, которые должны дать больший эффект при загрузке до 150 паксов
Правильно. А правильнее еще соображать CRJ-NG с паксоемкостью до 100. Бразильцы соображают в этом сегменте лишь Е175-E2 - думаю им он неинтерессный будет, т.к. Е19Х-Е2 им куда интересснее.По сути, Бомбарды уведя вместимость CS вверх, убрали прямую конкуренцию с CRJ серией...
Ну не всё так просто - самолетик получился себестоимостью 86 миллионов американских долларов при выпуске 60 штук в год (т.е. Такая себестоимость будет по текущим планам с 2019 года). А контракты с люфтами, репаблик, шведами и ирландцами (по меньшей мере) имеют потолок цены 42 миллиона.Обанкротится им не дадут, уже визг стоит что надо спасать, айркадану нагибают с с-сериез, пока вроде отбрыкивается, но думаю, что нагнут все таки...
Вы не поделитесь источником, пожалуйста? До сего дня я не видел такой аналитики.Ну не всё так просто
ээээ, это что надо так урезать, что б себестоимость так упала? Практически на 30%Ну не всё так просто - самолетик получился себестоимостью 86 миллионов американских долларов при выпуске 60 штук в год (т.е. Такая себестоимость будет по текущим планам с 2019 года). А контракты с люфтами, репаблик, шведами и ирландцами (по меньшей мере) имеют потолок цены 42 миллиона.... Оптимистично себестоимость можно снизить до 50-54 миллионов (даже есть план как), тогда нужно прямо сейчас начать его переделывать и отложить поставки еще на два года....
Вы не поделитесь источником, пожалуйста? До сего дня я не видел такой аналитики.
Если, только не смотреть сайты "авиа аналитиков" из Индии, что путают себестоимость с каталожной ценой.
На другом фото хорошо видна консоль с характерным изгибом а-ля А-380 - вот что приходится делать, чтобы разместить GTF под крылом небольшого самолёта:E2 на окончательной сборке.
https://www.flightglobal.com/news/articles/pictures-e190-e2-takes-shape-in-brazil-418001/
Nagoya, October 23, 2015 – Mitsubishi Aircraft Corporation and Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) today jointly announced that the companies have changed the first flight schedule of the first flight test aircraft of the MRJ (Mitsubishi Regional Jet), their next-generation regional jet, because of the need for repair of its rudder pedal. The first flight, which was originally scheduled to take place between October 26 (Monday) and 30 (Friday), is now scheduled to take place during the week of November 9, 2015. Further announcement will be made one day before the first flight.
С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.A.F. сказал(а):Японцы прислали уточнение про дату первого полета МРЖ:
переносят со следующей недели (планировали с 26 по 30 окт 2015) на пару недель - на неделю, начинающуюся 9 ноября 2015 из-за "необходимости ремонта педалей РН" ()
Особенно если сосредоточатся на Е19хЕ2 в первую очередь, а Е175Е2 оставят на потом - просто прикинут успехи Японцев в плане их продукта с паксоемкостью меньше 100С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.
Если японский проект вообще не пойдёт по пути их восточных соседей...С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.