United Airlines – 28 x ERJ-175
На 40 лет вперёд заказов набрали?Первые поставки компания планирует осуществить в II квартале 2017 г. (стартовый заказчик этих ВС — All Nippon Airways). Сейчас Mitsubishi Aircraft строит завод для финальной сборки, который сможет производить до 10 региональных самолетов в год "при условии получения достаточного количества заказов". Он будет располагаться недалеко от аэропорта Нагоя. Предполагаемая дата открытия — середина 2016 г.
По данным на конец января 2015 г. Mitsubishi Aircraft получила заказы на 407 ВС: 223 твердых контракта, 160 опционов и еще 24 соглашения о намерениях.
Mitsubishi Aircraft Corporation может увеличить вместимость регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) до 100 кресел. Об этом сообщил президент компании Хиромити Моримото на авиашоу в Париже, передает издание Aviation Week. В настоящее время корпорация проводит оценку рынка, чтобы понять, насколько востребованной может быть эта модификация MRJ.
По словам главы Mitsubishi Aircraft, компания узнала, что некоторые заказчики интересуются перспективами создания 100-местной версии. Моримото пообещал, что решение по этому вопросу станет известно "в ближайшем будущем".
Пока же корпорация работает только над двумя версиями — MRJ70 и MRJ90, которые могут перевозить 70 и 90 пасс. соответственно.
[...]
По мнению корпорации, MRJ70 больше подходит для американского рынка, в то время как более вместительная версия MRJ90 — для европейского и азиатского.
А вас Google забанил? Вот просто взять и проверить мои слова?Вряд ли. но даже если возьмут этой размерности, чьи там движки стоят?
У меня вышло уже больше 300 )))Где-то около 70 Е-170 и примерно 90 Е-175 в 3х или 4х региональных перевозчиках США и Канады, лень считать точно.
ну твердых у них 223, а не 400На 40 лет вперёд заказов набрали?
У меня вышло уже больше 300 )))
Популярность там с оговорками.Pajaro Carpintero сказал(а):Интересная статья на Блюмберге как сейчас оказывается популярен подержанный бобик 717.
Ну как популярность. Говоря по русски - дельта смела все что было на рынке, чтобы задешево дополнить флот восьмидесяток.Популярность там с оговорками.
Но и то что "Боинг" не особо стремился поддерживать дальше эту линейку "дугласов" - это тоже факт.
Та же история и с МД-90Ну как популярность. Говоря по русски - дельта смела все что было на рынке, чтобы задешево дополнить флот восьмидесяток.
Оттуда:Чуть больше и по-русски
http://www.ato.ru/content/est-li-budushchee-u-programmy-cseries
А может, наоборот - слишком хорошим? Таким, что способен стать конкурентом A319? Может, это и напугало Airbus?В июне Лихи отметил, что Bombardier построил "хороший самолетик". Но, судя по всему, он оказался недостаточно хорошим для Airbus, который отказался инвестировать в испытывающую трудности программу.
Оттуда:
А может, наоборот - слишком хорошим? Таким, что способен стать конкурентом A319? Может, это и напугало Airbus?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]