SSJ и его конкуренты

1. Лизинговая компания.
2. Китайский стартап.
3. Классическая американская фидерная компания с флотом под 400 бортов (35 Е-175).
4. Тут всего 1 Е-175. Но сама компания думаю в комментариях не нуждается.
 
73 заказа, 36 на короткий вариант Е-175, 37 - на длинный Е-190/195. А ГСС продолжает утверждать,
что спроса на региональные самолеты размерностью меньше 100 кресел, нет. или почти нет.
 
Я смотрю, ложь преувеличение стало общим местом при представлении новых авиационных проектов:
На 40 лет вперёд заказов набрали?
Ну и ещё немного к спору о размерности (там же):
 
У меня вышло уже больше 300 )))
http://www.airfleets.net/flottecie/Republic Airways.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Shuttle America.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Compass Airlines USA.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Sky Regional Airlines.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/SkyWest USA.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Mesa Airlines.htm
Вы, проверяйте, проверяйте свои предположения. прежде чем их публиковать, а то как в рекламе: "Иногда лучше жевать, чем говорить"
 
На 40 лет вперёд заказов набрали?
ну твердых у них 223, а не 400
я был на той презентации МРЖ в Бурже в прошлую среду. Речь шла о проектной мощности завода 10 самолетов в месяц, а не в год, естественно. Иначе стоило ли новый завод городить но товарищи японцы "мало-мало" говорили по-английски, поэтому действительно путались и в презентации говорили про 10 в месяц, а при ответе на вопросы (которые не очень понимали, несмотря на то что девочка-переводчика им переводила на японский) оговорились, что 10 в год. Но эти 10 в месяц - это когда то в светлом будущем (поэтому и ремарка - "при наличии такого объема заказов"), пока же, на первом этапе говорили штуках о 3 в месяц (т.е. 36 в год), что вполне реально и сравнимо с имеющимся темпом КнАФ.
От ответа на мой вопрос о MRJ70 ушли - то ли тоже не поняли, то ли не захотели, что вероятней. Спрашивал, когда будет построен первый MRJ70 (т.к. все 5 сейчас построенных/строящихся - это MRJ90) и сколько на него заказов и от кого (т.к. известно, что все 223 твердых сейчас именно на MRJ90) - сказали, что "заказы есть" (ну может они среди опционов и соглашений о намерениях?), а про когда построят первый ничего не сказали

 
Последнее редактирование:
Популярность там с оговорками.
Но и то что "Боинг" не особо стремился поддерживать дальше эту линейку "дугласов" - это тоже факт.
 
Ну как популярность. Говоря по русски - дельта смела все что было на рынке, чтобы задешево дополнить флот восьмидесяток.
 
Оттуда:
А может, наоборот - слишком хорошим? Таким, что способен стать конкурентом A319? Может, это и напугало Airbus?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

ИМХО, CS не столько конкурент А-319, сколько конкурент всему семейству А-32Х.