SSJ и его конкуренты

CS-300ER - прямой конкурент А319, возможно и А320, но никак не А321

Читать умеем? А думать? Я говорю не про А-321, а про семейство А-32Х. Вот скажите ,много Вы знаете компаний, где используется А-321, а все самолеты меньше вместимости, другого производителя? Мне в голову только одна компания приходит, которая хотела это сделать...
 
IVM, да и вторая приходит... только результат одинаков
 
Читать умеем? А думать? Я говорю не про А-321, а про семейство А-32Х
И я о том же. Например заказов на А319НЕО нема, а на СиКиндеры есть. А если говорите про семейство А32х, то у СиКиндеров наврятли в ближайшее время появится самолет с паксоемкостью около 200
 
Например заказов на А319НЕО нема,

http://www.airbus.com/presscentre/p...nalizes-order-for-80-a320neo-family-aircraft/
А это что?


Лень искать, воспользовался википедией. Так вот ,согласно ей, А-320 заказали 2001, а А-321 = 536. А теперь смотри на эту цифру, смотрим на параметры обоих типов и думаем. Я не утверждаю что CS перебьет весь парк аэробусов, но появляется очень интересный выбор. С одной стороны СS-100/300, которые должны дать больший эффект при загрузке до 150 паксов, или А-320/321, но им нужен будет более высокий поток... Это так, отбросив все сложности, остальных конкурентов и т.д. Кстати ещё одним фактором будет какие ещё ВС во флоте. По сути, Бомбарды уведя вместимость CS вверх, убрали прямую конкуренцию с CRJ серией...
 
Это все будет неважно, если бомбардиры обанкротятся. Эйрбас уже отказался спасать. Какие остались варианты?
 
Обанкротится им не дадут, уже визг стоит что надо спасать, айркадану нагибают с с-сериез, пока вроде отбрыкивается, но думаю, что нагнут все таки...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
а А319 сколько?
Вот и А319НЕО на... т.к. самолеты с лучшей топливоэффектностью и паксоемкостью 100-150 на дальность до 5000 км - это СиКиндеры и наши Сухие-новые.
Правильно. А правильнее еще соображать CRJ-NG с паксоемкостью до 100. Бразильцы соображают в этом сегменте лишь Е175-E2 - думаю им он неинтерессный будет, т.к. Е19Х-Е2 им куда интересснее.
 
Ну не всё так просто - самолетик получился себестоимостью 86 миллионов американских долларов при выпуске 60 штук в год (т.е. Такая себестоимость будет по текущим планам с 2019 года). А контракты с люфтами, репаблик, шведами и ирландцами (по меньшей мере) имеют потолок цены 42 миллиона.
Как озвучивали на встрече с акционерами - для того, чтобы просто продержаться того момента, пока цена сравняется с себестоимостью нужно еще 2,3 миллиарда, плюс еще 1,2 миллиарда на поддержку продаж.
Аирбасу пытались втюхать кукушенка как продолжение линейки 32хнео вниз - только дайте 2,4 миллиарда и организуйте продажи....
Оптимистично себестоимость можно снизить до 50-54 миллионов (даже есть план как), тогда нужно прямо сейчас начать его переделывать и отложить поставки еще на два года....
 
Ну не всё так просто
Вы не поделитесь источником, пожалуйста? До сего дня я не видел такой аналитики.
Если, только не смотреть сайты "авиа аналитиков" из Индии, что путают себестоимость с каталожной ценой.
 
ээээ, это что надо так урезать, что б себестоимость так упала? Практически на 30%
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 

Все банально - 7-8 мая проходила конференция для акционеров. 7 мая был представлен доклад в целом по компании, а 8-го отдельно рассказывали про программу C-series и почему дивидендов скоро ждать не приходится. Там и рассказали про идеи с Аирбасом, избыточной себестоимостью (тут сильно давит сложность производства композитных деталей и, как следствие, необходимость продолжения переоснащения завода в Ирландии для серийного производства, сама сборка (технологически) оказалась несколько дороже и еще много чего).
PS: народ конкретно поржал на продажной презентации - на каждой странице надпись на кленовом листе "100% canadian product". особенно это прикольно на странице про завод в Ирландии и международной кооперации.
PPS: неофициально говорилось, что было проще купить готовую технологию композитов и не делать оборудование "на заказ", а брать готовое. Например то оборудование, за которое пять лет назад заплатили море денег сейчас можно купить менее, чем за 10 процентов тогдашней цены - на рынок вышли новые производители и цена резко упала. А покупать приходится по старой цене пока не закончатся тендерные обязательства. И так со многими комплектующими - по некоторым позициям обязательства до 2020 года!
 
На другом фото хорошо видна консоль с характерным изгибом а-ля А-380 - вот что приходится делать, чтобы разместить GTF под крылом небольшого самолёта:

Интересно, что удалось сделать бразильцам с зализом "крыло-фюзеляж". Помнится, ГСС с ЦАГИ большое внимание уделяли местной аэродинамике и очень много возились именно с обтекателем КЧК. Получилось ли это у Эмбраера? На верхнем фото размер этого обтекателя выглядит устрашающе. Не подпортит ли он преимущества, полученные от GTF?
 
Японцы прислали уточнение про дату первого полета МРЖ:
переносят со следующей недели (планировали с 26 по 30 окт 2015) на пару недель - на неделю, начинающуюся 9 ноября 2015 из-за "необходимости ремонта педалей РН" ()

 
С такими темпами походу Е-2 имеет все шансы догнать и обогнать японцев к моменту получения сертификата и вводу в эксплуатацию.
 
Особенно если сосредоточатся на Е19хЕ2 в первую очередь, а Е175Е2 оставят на потом - просто прикинут успехи Японцев в плане их продукта с паксоемкостью меньше 100
 
Если японский проект вообще не пойдёт по пути их восточных соседей...