SSJ и его конкуренты

Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу 2-х самолетов Bombardier CS300.

Согласно договоренности заказчик приобретет 2 самолета Bombardier CS300 на условиях финансовой аренды. Начало поставок запланировано на вторую половину 2016 года.

Стороны также договорились до 1 декабря 2015 года перевести данное соглашение о намерениях в твердый контракт.
 
не пора ли прикрыть эту вражескую распилочную-откаточную шаражку?
 
SSJ, помнится, полетел на следующий день после скоростных пробежек...

Инвестор купит для airBaltic самолеты Bombardier CS300, а не российские «сухие»
Они же удавятся скорее, чем купят русский самолёт!
Есть у нас на эту тему поговорка: "Назло бабушке уши отморожу".
Компания дышит на ладан и при этом решает вляпаться в стартовую эксплуатацию принципиально нового типа??? Да ещё производителя, стоящего на грани банкротства? Ну-ну...
 
Последнее редактирование:

Я бы сказал, что они сильно напоминают стартовых заказчиков другого самолета
 
Армавия почему-то стала жаловаться только когда в кошельке остался последний драм, а до того хвалили и радовались.
 
на следующей неделе, по плану. За день обещают прислать уведомление
не обманули японцы, прислали уведомление. Первый полет - завтра, 11-го:
 
Ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) отправился в первый испытательный полет, сообщила компания-разработчик Mitsubishi Aircraft.

Самолет вылетел из аэропорта Нагоя в центральной части страны. Он будет находиться в воздухе примерно 90 минут. За это время пилот совершит ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение и смену курса, после чего вернется обратно в город Нагоя, передает ТАСС.
Mitsubishi не разглашает маршрут самолета, поскольку он может быть скорректирован в зависимости от погодных условий. Ожидается, что он пройдет либо над Японским морем, либо над Тихим океаном в районе префектуры Сидзуока.

Позднее стало известно, что полет прошел успешно.
7 ноября MRJ прошел наземные испытания, в ходе которых самолет разогнали до взлетной скорости в 220 км в час

http://vz.ru/news/2015/11/11/777355.html
 
Поживём — увидим. "Митсубиси" отстали от Суховцев на пять-шесть лет. Сейчас посмотрел что там они напридумывали в пассажирской авиации -- наиболее серьёзная машина это MU-300 Diamond в 1970-80-ых годах. Остальное -- баловство.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
что там они напридумывали в пассажирской авиации
Экзот, Митсубиши серьёзный сабконтрактор для многих авиастроительных корпораций. У них огромный опыт в авиационном производстве. Да, самолёт, как конечный продукт, они давненько не производили, но это не мешает им оставаться на острие технологического прогресса. В некоторых сегментах они намного впереди потенциальных конкурентов.
 
Я в курсе.
самолёт, как конечный продукт, они давненько не производили
Именно об этом я и говорил.
(Выделено мною )
Как машиностроитель они круты, кто спорит.
 
Как машиностроитель они круты, кто спорит.
Экзот,
как машиностроение (включая военные программы), это само собой, конечно. я же имел в виду авиационный сегмент этой корпорации- это структурные компоненты, элементы авиационных двигателей, электроника. Космические программы тоже конечно.

http://www.mhi-global.com/network/products/air.html

http://www.mhi-global.com/network/text_version.html

http://www.mitsubishi.com/php/users/category_search.php?lang=1

Никон им тоже принадлежит... а так всё своё, могут жить автономно.

Баловство- это у них автомобили.

P.S. Ну и финансы там, по всей видимисти, очень даже в порядке... что не смогут сами (если возможно для японцев такое), то купят .
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что по формфактору MRJ скорее прямой конкурент CRJ?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Судя по поперечному разрезу -- да. Но, вообще, MRJ тут уже обсудили со всех сторон, поищите.


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
FW, а как вы объясните факт, что программа MRJ отстаёт уже более, чем на 3 года, попутно претерпев серьёзные изменения в технологиях (отказ от композитов в пользу традиционного металлического крыла), а теперь для её спасения создан исследовательский центр в США, на 3/4 состоящий из американских специалистов?