Экзот, за счёт размещения багажников а-ля CRJ им удалось получить размеры салона. сопоставимые с Е-серией Эмбраера. Так что, и конкурент он скорее для него и SSJ.Судя по поперечному разрезу -- да. Но, вообще, MRJ тут уже обсудили со всех сторон, поищите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
...а размеры багажников — нет. Да и кол-во кресел в ряду нельзя не учитывать. Паксы на это тоже падки.размеры салона
Посторонним В, я не могу дать объяснений, т.к. не знаю. Могу лишь предположить.FW, а как вы объясните факт, что программа MRJ отстаёт уже более, чем на 3 года,
Размещение кресел такое же, как у E-Series. Багажные полки - тоже (если не больше!). А багажный отсек для него не столь важен - особенности региональных рейсов в ЮВА и США, где народ путешествует со стандартным чемоданом для ручной клади. В отличие от CRJ, он свободно помещается на багажную полку....а размеры багажников — нет. Да и кол-во кресел в ряду нельзя не учитывать. Паксы на это тоже падки.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
...но не как у су-джета.Размещение кресел такое же, как у E-Series.
...что не мешает пока Эмбраеру выигрывать у ГСС....но не как у су-джета.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
...а здесь Сухой проигрывает ЭМБРАЭРу 10 лет....что не мешает пока Эмбраеру выигрывать у ГСС.
у меня стандартный чемодан для ручной клади, точно входит в ограничения LH. Прекрасно помещается в полку багажника над головой CRJ.особенности региональных рейсов в ЮВА и США, где народ путешествует со стандартным чемоданом для ручной клади. В отличие от CRJ, он свободно помещается на багажную полку.
Санкции касаются только кредитов (в любой форме) на срок свыше 30 дней.ОАК под санкциями ЕС.
Санкции касаются только кредитов (в любой форме) на срок свыше 30 дней.
Это первое.
Второе: самолёты должен предоставлять SJI, который не является частью ОАК, и на него никаких санкций не наложено вообще.
Так что самое время стучать в ВТО.
Новый тип. И не только для авиакомпании. Детские болячки и соответствено простои...Или объясните, какие все таки преимущества имеет RRJ перед CS, что покупка CS становится глупостью?
Новый тип. И не только для авиакомпании. Детские болячки и соответствено простои...
Логика в другом - слабая компания может не вытянуть риски, связанные с эксплуатацией нового типа.