SSJ и его конкуренты

Ну и чем закончилось дело? Доказали вину или хотя бы факт передачи денег?
 
Реклама
Пример к тому, что конкуренты SSJ действуют нерыночными методами, включая подкуп

Пока никаких признаков, что Бомбардье использовал подкуп в Индонезии нет.

Расследование проводится в отношении индонезийского чиновника, который осужден за взятки от Эрбаса и Роллс-Ройса. Сейчас проверяют все сделки этого чиновника. Под эту гребенку попал и Бомбардье. Естественно, пока и близко не идет речи о каких-то обвинениях.

Я думаю, в данном случае речь не о свободном рынке. Тем более что каждый из дискутирующих свое понимание имеет этому термину. Очевидно этим примером в контексте темы нам как бы пытаются сообщить, что частная компания Bombardier Aerospace подозревается государственными структурами GB в подкупе, и это отличает ее от государственной компании, выпускающей SSJ, которая конкурирует честно.

В данном случае речь идет о тайных желаниях некоторых участников форума.
 
Расследование проводится в отношении индонезийского чиновника, который осужден за взятки от Эрбаса и Роллс-Ройса.
Чиновник из Индонезии развратил Эйрбас и Роллс-Ройс? Лишил их невинности?
 
речь идет о тайных желаниях некоторых участников форума.
Господин председатель, по-моему, теперь все ясно: один из них забрался к другому под кровать, подслушал разговор между мужем и женой и выведал их тайну.

Как бы там ни было - ура! На форуме проявился телепат.

#del
 
MRJ пока не сертифицирован
Звиздолет "Токио-Марс" тоже пока не сертифицирован. По той же причине, что и MRJ
Сравнивать суммы в долларах, полученные простым переводом рублей по среднегодовому курсу, с японскими наверно не совсем корректно?
Вопрос почему при наличии технологий, невдолбенного финансирования, отсутствия санкций у японцев не получилось повис в воздухе. Попытка утопить этот вопрос в монетарных бирюльках тоже не удалась.
А то все только "рукожопы просрали триллион" (с) и ссылки на разные газетки - а хотелось бы на нашем форуме видеть не только ультрапатриотические лозунги и всепропальные стенания (и тех и других на яндекс-дзене каком-нибудь хватает), а чего-то несколько более взвешенного...
Основных причин, почему не состоялся конкурент SSJ ИМХО две:
1. Отсутствие ответственности за конечный результат, по японским меркам, мегапроекта. За феерический просер не пострадал никто. Ни тебе громких отставок, ни банкротства - вообще ничего. А когда нет ответственности - нет и результата. То есть, чтобы "самолет полетел" нужно нечто больше, нежели мешки с баблом. И это "нечто больше" есть в России, в той или иной степени в Китае, и почти полностью утрачено в Японии. Кончился самурайский дух.
2. Причина отсутствия ответственности - коррупция. Япония дико коррумпированная страна. Конечно, новых коррупционных схем там не разрабатывают, ибо старых хватает. Но в ситуации когда рука руку моет, говорить о создании, по сути, новой отрасли смешно.

И да, в следствии этих причин "японские рукожопы просрали триллион". А как иначе?
 
Ой как интересно. Ды Вы хоть эту тему почитайте. Уж сколько елея пролили на этот MRJ, какие невероятные успехи прочили... А жизнь она вот как повернулась. Вы этих "прогнозеров" обсудить не хотите?
Вот, кстати, про елей. Где-то в 2010-2012 годах был график прогноза доли рынка региональных самолётов (там был, кроме джетов, и ATR). Суперджет там занимал крошечную долю, стремящуюся к нулю в районе 2020. А большие доли захватывали ARJ и MRJ.

Ни у кого не сохранился? Поностальгировать.
 
Последнее редактирование:
Наоборот, развитие событий идёт полностью в рамках того самого самурайского духа. Ибо у самурая нет цели, только путь (С).
Так что Вы даже тут сумели ошибиться...
А сейчас самурай просто вздремнуть прилёг
#АУ
 
Даже не знаю, может ли быть кому-то интересен видеоролик на японском, но это 25-минутный фильм про MRJ
 
Первый заказ на грузовые ARJ21
Правительство китайской провинции Хэнань, в чьей собственности находится грузовая авиакомпания Longhao Airlines, стало стартовым заказчиком грузовой версии регионального реактивного самолета COMAC ARJ21, разместив твердый заказ на 25 ВС с опционом на еще 25 единиц.
Это соглашение является частью стратегии правительства Хэнань по поддержке развития грузового хаба в столице провинции, городе Чженжоу. Провинция владеет Longhao Airlines через Henan Civil Aviation Development and Investment Co., компанию, непосредственно подписавшую контракт с COMAC на покупку 50 грузовых ARJ21, из которых 25 имеют статус "подтвержденных". Сроки поставки не разглашаются. Также в контракте нет указания, что оператором самолетов будет Longhao Airlines, хотя это было бы логично.

В этом сообщении интересен как факт заказа (появление грузовой модификации), так и отличная иллюстрация поддержки своего проекта со стороны китайского государства.
1. Самолеты приобретает правительство провинции
2. Ему же принадлежит грузовая авиакомпания.
Вот такая вот "рука рынка"
 
Реклама
До этого тоже была нога рынка, и главное никого в Китае не парит, что A220 например получше будут и не требует закрыть проект, как нерентабильный :)
 
nkz13, то что допустимо в большой китайской экономике (продукты для внутреннего потребления) - недопустимо в российской. Поскольку в китайской экономике внутреннее потребление будет 1000 единиц, а в российской - 100. Серия из 100 единиц не имеет смысла, а из 1000 - имеет. Так понятно?
 
nkz13, то что допустимо в большой китайской экономике (продукты для внутреннего потребления) - недопустимо в российской. Поскольку в китайской экономике внутреннее потребление будет 1000 единиц, а в российской - 100. Серия из 100 единиц не имеет смысла, а из 1000 - имеет. Так понятно?
даже серия из 100 имеет смысл.
если параллельно с ней серия из 200.
а также серия из 500.
а там , глядишь рынок потребует серия в два раза больше...
 
Жека80, а вот если не светит ни 200, ни 500, и рынок, такой-сякой, не требует, то я согласен с tLS.
такой -сякой - это вот здесь
ап европы 08 11.png


а у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
так что серия из 100 Илов, 200 ССЖ, 500 МС (я об этом писал) - это по минимуму...
 
такой -сякой - это вот здесь
Посмотреть вложение 748783

а у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
так что серия из 100 Илов, 200 ССЖ, 500 МС (я об этом писал) - это по минимуму...
Так сколько, вы говорите, миллионов пассажиров в день перевозят российские авиакомпании?
 
Реклама
Назад