газету.ру почитала только что вышедший отчет по РБСУ за 9 месяцев.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2013/RSA9M2013.pdf
Правильно ли интерпретировали? просьба всем "бухгалтерам"
прокомментировать этот отчет. пойду сам почитаю
З.Ы. надо полагать гсс планируют в 4-м квартале закрыть как можно больше поставок самолетов и отчетность за год будет не так печальна как за 9 мес.
Почитал. Газета.ру надергала из отчета самых негативных чисел.
А ведь могла бы сказать о том, что коммерческие расходы соклатились почти в два раза, с 128 до 69 млн руб. Убыток с продаж уменьшится на 15,608 млн (1514311 - 1498708)
"результаты исследований и разработок" подорожали за 9 мес на 2 млрд руб
"запасы" выросли на 56% с 10 до 16 млрд
"дебиторская задолженность" уменьшилась с 15 до 13.7 млрд
"финансовые вложения" выросли с 12 до 17 млн
"долгосрочные заемные средства" выросли за 9 месяцев с 34 до 62.5 млрд.
"краткосрочные заемные средства" наоборот, уменьшились с 28,5 млрд до 9,9 млрд.
Надо полагать, младший Погосян перевел дорогие краткосрочные долги на почти $560 млрд в дешевые длинные кредиты.
ещё на 9.9 млрд рублей долгосрочный долг просто вырос. Краткосрочный долг тоже вырос на 4,5 млрд.
Итоговый убыток вырос в основном за счет строчки
"прибыль (убыток) до налогообложения. В прошлом году за 9 мес было (2,5 млрд) а в этом году за тот же срок (8,6 млрд). Это и повлияло больше всего на итоговый баланс.
Тринадцать машин ожилают передачи и ещё пять находится в КнА в состоянии "почти готов к полету". Допустим ГСС передаст заказчику все 13 ожидающих машин даже по $20 млн, получив доход 8,5 млрд..
поправьте, если я что то не так понял