SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Официальная цена SSJ ( неокрашенного и неосалоненного), согласно экспортным документам составляет почти ровно 20 млн. долл.
Вы не могли бы уточнить по каким именно документам и где на них взглянуть?
Кроме того, указанная цена для какого заказчика?
 
Реклама
Вы не могли бы уточнить по каким именно документам и где на них взглянуть?
Кроме того, указанная цена для какого заказчика?
Цена для SJI. Указана в экспортных декларациях (ГТД ЭК10 ). Взглянуть можно в ФТС и ГСС.
 
Цена для SJI. Указана в экспортных декларациях (ГТД ЭК10 ). Взглянуть можно в ФТС и ГСС.
В таком случае это никак не "официальная цена" "зеленого" самолета, а цена именно для SJI в контракте для Interjet.
Для другого контракта цена будет иной.
 
Чего? Сами то поняли что сказали?
Я то понял, Вы - видимо нет.
При чем тут цена для Интерджет и Скай?
Действительно причем? Я об этом ничего не говорил. Это Вы утверждаете, что при приобретении самолета в лизинг цена будет выше, и еще ВЭБ должен "все соки из ГСС выжимать".
 
Я вообще-то спрашивал о цене на работы в Венеции.
Вам эту цену никто не назовет, тем более, что еще отдельно и обучение персонала Interjet в Венеции, как летного, так и технического.
Но в любом случае это цена исключительно для Interjet и любая другая АК получит цену существенно выше...
 
Ясное дело. Официальная цена экспортной поставки никак не официальная цена ГСС. :)
А кто тогда продаёт за "официальную цену", SJI?
То есть цена эта попадает в статистику экспорта ЕС?
Нет никаких официальных цен на подобные контракты, все цены договорные и если стоимость обучения персонала находится в определенных ценовых рамках, то ценовых допусков на самолет определенной комплектации и его обслуживание значительно больше, не говоря уже о том, что Interjet - это практически первый/стартовый серьезный, т.е. достаточно крупный, иностранный заказчик и даже Sky с ним несравним.
 
Выложили очередной ежеквартальный отчет ГСС:
Поставки на экспорт - 1,4 млрд. руб.
Задолженность Sky - 1,75 млрд.руб.
 
Интересно, как понять это:
Выручка и выручка от продаж это не одно и то же?
Выручка может быть не только от продаж - НИОКРы, аренда, проценты по вкладам, лицензионные выплаты и тд и тп.
Но действительно как-то много у них выручки не от продаж. Ну или мало от продаж. Это как посмотреть.
 
Реклама
Вроде как НИОКР и т. п. проходят по графе другие доходы ( 17 759 341 000 руб. ), а не выручка.
Выручка это доход от основных видов деятельности.

Из отчета:
Основное отраслевое направление деятельности эмитента согласно ОКВЭД: 73.10
 
Вы знаете полную чушь ибо себестоимость производства достигла ~876 млн руб в 2012-м (в этом будет меньше). http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost
Так что все ваши дальнейшие рассуждения можете выбросить в корзину.
См, например http://ir.superjet100.com/assets/fil...2012 rus.pdf стр.84.
Себестоимость 1 ВС (включая 89001, 89002, 95021) составила в 2011 году ПО ДАННЫМ ГСС (в отчёте за 2012 год) 1 094 600 000 рублей или около 39,5 млн. $. (производственные затраты + зарплата)
Я просто сова привёл ссылку, без всяких домыслов. В вашей викидоте те же цифры. Что не так, сова?
 
Не так хотя бы то, что 89021 произведен в 2012-м со себестоимость. 874 млн, а вы ставите его в ряд с машинами выпуска 2011-го, выделяя жирным шрифтом не год производства (2011) а год отчета (2012) и у читателя складывается впечатление что вы говорите о прошлом году а не позапрошлом.

Впрочем я вообще не понимаю зачем вы принесли эту себестоимость. Это дела давно минувших лет. Самолеты 89001 и 89001 уже нескол ко раз проданы. В первый раз за ~23+ млн (отчет Аэрофлота), потом выкуплены за 19 и проданы в второй раз, - за 30+ млн долл.
 
Последнее редактирование:
Не так хотя бы то, что 89021 произведен в 2012-м со себестоимость. 874 млн, а вы ставите его в ряд с машинами выпуска 2011-го, выделяя жирным шрифтом не год производства (2011) а год отчета (2012) и у читателя складывается впечатление что вы говорите о прошлом году а не позапрошлом.
Впрочем я вообще не понимаю зачем вы принесли эту себестоимость. Это дела давно минувших лет. Самолеты 89001 и 89001 уже нескол ко раз проданы. В первый раз за ~23+ млн (отчет Аэрофлота), потом выкуплены за 19 и проданы в второй раз, - за 30+ млн долл.
Согласен. Виноват 021 произведен в 2012. В 2012 себестоимость 12 бортов В СРЕДНЕМ была 924 млн. руб. Или около 28,8 млн. $.
( откуда вы взяли цифру 874 млн. руб. я не знаю - я смотрел первоисточник http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/annual report2012 rus.pdf стр. 24)
Проданы АФЛ не за ~23+, а дешевле ( согласно отчёту за около 21 млн. $ - 2 928 млн. руб. за 5 бортов. Стр. 83 ).

А так всё правильно. Вы сова специально первоисточники не читаете? И что значит зачем себестоимость?
 
Согласен. Виноват 021 произведен в 2012. В 2012 себестоимость 12 бортов В СРЕДНЕМ была 924 млн. руб. Или около 28,8 млн. $.
( откуда вы взяли цифру 874 млн. руб. я не знаю - я смотрел первоисточник http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/annual report2012 rus.pdf стр. 24)
Проданы АФЛ не за ~23+, а дешевле ( согласно отчёту за около 21 млн. $ - 2 928 млн. руб. за 5 бортов. Стр. 83 ).
А так всё правильно. Вы сова специально первоисточники не читаете? И что значит зачем себестоимость?
забавно. Лучше бы вы не "смотрели в первоисточник", потому как смотрите не туда и выводы делаете всегда не те. Мне пришлось методом дедукции понять откуда вы взяли цифру 924 млн. Вы увидели Рисунок 13.1.2. взяли оттуда цифры "производственные затраты" и "зарплата", не взяли "аммортизацию ОС и НМА", сложили первые две и поделили на 12 поставленных бортов. Оригинальная у вас методика
однако я же давал вам ссылку Себестоимость производства Суперджетов (SSJ-100). Там все и расчитано, и даны ссылки на бухгалтерскую отчетность. Так как вы её найти не сумели, придется повторить, вот она. Вы специально первоисточники не читаете (тм)? :)
так вот, к "нашим баранам". Страница 19 отчетности по РБСУ.
в 2012 себестоимость составила
Код:
Программа SSJ-100.. 10 492 879 
Программа NG ........  445 968 
Программа MC-21.....   375 298
делим 10 492 879 на 12 и получаем среднюю себестоимость одного Суперджета в 2012-м году в 874.4 млн рублей.


И что значит зачем себестоимость?
вы не объяснили цель своих (как выясняется, ошибочных) рассуждений. Что вообще вы хотите сказать? К чему все эти ваши расчеты?
 
Сова. Ваши цифры неправильные. Вы можете складывать/отнимать что угодно из чего угодно.
Можете прибавлять в выручку по продаже SSJ другие поступления за товары и услуги, как НИОКР например. Ваше право. Вы свободный человек в свободном мире.

Ещё раз. Себестоимость производства 5 бортов в 2011/2012 году составила БЕЗ учёта:
1. %% за пользование кридитами
2. административных расходов
3. отчислений на соц. нужды
4. отложенных надоговых платежей
5. "Прочих расходов"

5.593.000.000 рублей на 5 SSJ/ 11.528.000.000 рублей на 12 SSJ.
1.118.600.000 руб. на 1 SSJ в 2011 / 960.666.667 руб. на 1 SSJ в 2012


( Верно, я до этого указывал цифры без учёта аммортизации на что изначально обращал внимание)

Вы не верите нарисованному графику и написанному тексту ГСС?

"В 2012 году себестоимость составила 11 528 млн. рублей. Ее увеличение в
абсолютном значении с 5 593 млн. рублей в 2011 году...
"

Опять-таки ваше право. Лучше уйти в дебри РСБУ.

С одной стороны, мои расчеты показывают, что продавая Сбер-лизингу 3 борта в ноябре 2013 года, ГСС получая ОЧЕНЬ хорошую цену, продаёт их ниже себестоимости, если учесть ВСЕ затраты, связанные с их производством.
С другой стороны, мне лично не понятно как уважаемая АК Московия собирается отбивать затраты на лизинг этих 3 ВС, в случае ЕСЛИ Сбер-лизинг предоставит их ей по коммерческим тарифам ( даже учитывая компенсацию от Государства).

Как то так.
 
Можете прибавлять в выручку по продаже SSJ другие поступления за товары и услуги, как НИОКР например.
будьте так любезны, укажите где я такое делал или же извинитесь за поклёп

Ваши цифры неправильные.
пожалуйтесь в KPMG ведь именно этот аудитор заверил отчетность ГСС

Вы не верите нарисованному графику и написанному тексту ГСС?
я верю графику и тексту, однако это график себестоимости ТРЕХ программ, а не одной. В тексте тоже не написано про "производство", однако вы лихо домысливаете, деля на 12.

Повторю ещё раз: К себестоимости производства Суперджетов Вы добавили затраты на "Программа NG" и "Программа MC-21", что не есть правильно. Если желаете обсуждать точные цифры -- читайте бухгалтерский отчет, а не графики в годовом отчете. Ибо в годовом не выделяют собственно Суперджет из всех трех программ. Вы же, читая фразу ""В 2012 году себестоимость составила 11 528 млн. рублей" почему то интерпретируете её как "В 2012 году себестоимость производства Суперджетов составила 11 528 млн. рублей". Может не будете домысливать?

Себестоимость именно производства, именно Суперджетов, была в 2012-м году 10 492 879 рублей. 11 млрд - это общая себестость трех программ.

мне лично не понятно как уважаемая АК Московия собирается отбивать затраты
Вам уже несколько раз объяснили: отбивать затраты АК Московия будет путем продажи билетов. Но вы продолжаете с упорством достойным лучшего применения писать одини и те же (глупые) вопросы.
 
Последнее редактирование:
К себестоимости производства Суперджетов Вы добавили затраты на "Программа NG" и "Программа MC-21", что не есть правильно. Если желаете обсуждать точные цифры -- читайте бухгалтерский отчет, а не графики в годовом отчете. Почему они не совпадают я написал выше: в годовом не выделяют собственно Суперджет из всех трех программ. Вы же, читая фразу ""В 2012 году себестоимость составила 11 528 млн. рублей" почему то интерпретируете её как "В 2012 году себестоимость производства Суперджетов составила 11 528 млн. рублей". Может не будете домысливать?
Себестоимость именно производства, именно Суперджетов, была в 2012-м году 10 492 879 рублей. 11 млрд - это общая себестость трех программ.
Вам уже несколько раз объяснили: отбивать затраты АК Московия будет путем продажи билетов. Но вы продолжаете с упорством достойным лучшего применения писать одини и те же вопросы.
Как можно ещё интерпретировать слово "производственные" затраты, кроме как затраты на производство?
При чём эти затраты касаются ТОЛЬКО производства SSJ.
А в программы ваши НИОКР входит или нет? Как вы думаете?

Про АК Московия понятно. Как и АК Лао Централ за счёт продажи билетов. Это понятно теперь.
 
Последнее редактирование:
если учесть ВСЕ затраты, связанные с их производством.
Прежде чем делать какие то выводы перестаньте добавлять расходы на "программу NG" и "программу МС-21" в себестоимость собственно производства Суперджетов. А ещё лучше -- не обсуждайте бухгалтерию вообще.

Вы пытаетесь доказать что ГСС работало в убыток в 2011-м и в 2012-м? Так никто с Вами и не спорит. да, это все факт. Работало и работает с убытками до сих пор, как не раз сообщалось во всех интервью, пресс-релизах и отчетах.

А на операционную безубыточность должны выйти достигнув темпа ~"35 самолетов в год" или "такт 10 дней".
 
Реклама
Прежде чем делать какие то выводы перестаньте добавлять расходы на "программу NG" и "программу МС-21" в себестоимость собственно производства Суперджетов. А ещё лучше -- не обсуждайте бухгалтерию вообще.
Вы пытаетесь доказать что ГСС работало в убыток в 2011-м и в 2012-м? Так никто с Вами и не спорит. да, это все факт. Работало и работает с убытками до сих пор, как не раз сообщалось во всех интервью, пресс-релизах и отчетах.
А на операционную безубыточность должны выйти достигнув темпа ~"35 самолетов в год" или "такт 10 дней".
Хорошо. Не буду обсуждать бухгалтерию.
А на безубыточность они почему должны выйти в 2014? Потому что нормальные заказчики типа Газ и Сбер пошли? Так надо ещё в 2014 поставить АФЛ и Интерджет кучу бортов.
Или я не так считаю?

P. S. Вопрос снимаю. По вашей подписи понятно почему должны выйти в 2014 году на безубыточность. :)
 
Последнее редактирование:
Назад