VASh 1182
Местный
дебиторка 13,7 лярдов - учтите.но денег за него скорее всего еще не получили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дебиторка 13,7 лярдов - учтите.но денег за него скорее всего еще не получили
Убыток вырос в основном из-за превышения прочих расходов над прочими доходами -3.8 млрд. руб. За соответствующий период прошлого года ситуация была обратная, +0.9 млрд. руб. Из-за одного этого почти 5 миллиардов разницы и набежало. Остальное наросло за счёт увеличившихся выплат по процентам. С тактом, фюзеляжами и приёмкой всё это прямой связи не имеет. По операционной деятельности ситуация как раз стабильная.Итоговый убыток вырос в основном за счет строчки
"прибыль (убыток) до налогообложения. В прошлом году за 9 мес было (2,5 млрд) а в этом году за тот же срок (8,6 млрд). Это и повлияло больше всего на итоговый баланс.
Очевидно это следствие того, что ГСС перешла на 10 дневный такт, понастроила фюзеляжей и полусобранных, но пока пе переданных заказчикам самолетов. Тринадцать машин ожилают передачи и ещё пять находится в КнА в состоянии "почти готов к полету". Допустим ГСС передаст заказчику все 13 ожидающих машин даже по $20 млн, получив доход 8,5 млрд и баланс будет совсем не так печален
поправьте, если я что то не так понял
На убыток или прибыль оно отразиться только после сдачи самолёта. До того всё это сидит в балансе в "Запасах"Мне тоже кажется что рост убытка связан с накопившимся большим количеством произведенных но не поставленных самолетов - ведь получается все комплектующие для самолета куплены, большая часть работ по его пр-ву выполнена и оплачена - соотв. в расходную часть это все попало - но денег за него скорее всего еще не получили
а что за прочие расходы, не можете пояснить?Убыток вырос в основном из-за превышения прочих расходов над прочими доходами -3.8 млрд. руб.
ГСС занимается не только отгрузкой самолетов. Большой доход приносят конструкторские работы.8 штук за 110.000.000 долл. Не может быть
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2012/RSA 2012.pdfа что за прочие расходы, не можете пояснить?
в прошлом году прочие расходы в основном были
в прошлом году прочие расходы в основном были
"Курсовые разницы" и "Расходы, связанные с покупкой валюты"
если так же и в этом -- то основной убыток ГСС получает не от деятельности, а от скачков валютных курсов. Странно что они не хеджируют валютные риски
Подозреваю, что хеджируют ценой самолетов.Странно что они не хеджируют валютные риски
Снижение выручки в отчетном периоде в значительной степени обусловлены воздействием объективных факторов, среди которых недостаточная развитость инфраструктурных механизмов финансирования продаж, убытки от продаж стартовым заказчикам.
неважно кто. Год или более оперировали цифрой 179, не вдаваясь в подробности, какие картики там внутри этих 179. Теперь на МАКСе добавилось 21. Прибавили к 179 еще 21 вышло 200. Цифра круглая и красивая. Теперь ей будут оперировать до следующего МАКСа (ну может до Фарнборо/Бурже)ого. уже 200 заказов. осетр продолжает расти. Интересно кто все эти люди если даже викидот рисует 196 включая уже поставленные и "замороженную" катику
brab, викидот показывает этих людей. Вот они другим списком
Итого: 200 штук
brab, добавил обратно блю панораму. +4 опять. Слухи об ее отказе были опровергнуты.
То что часть уже поставлена - не делает их менее твердыми. ГСС сообщало о твердых заказах. А не о "еще не поставленных заказах", backlog. Это разные цифры.
Я сделаю чтобы викидот показывал и backlog если так интересно (хотя это можно и самостоятельно вычислить в головн). Впрочем ... Сложно это. Картика - это баклог или нет? Официально - да, но все кто в теме понимают что - нет.
Поэтому на викидоте есть табличка "самых твердых"
позвоните в ГСС.С каких пор в портфель заказов стали входить отгруженные самолеты?
Чушь нести не надоело еще? Покупая что либо у продавца в собственность, в лизинг или в кредит цена будет одна!SKY видимо покупает дороже, так как собирается взять всего 12 штук и в лизинг. А ВЭБ, понятное дело, не будет все соки из ГСС выжимать.