SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

вклады в банке для населения гарантированы гос-регуляторами не только в РФ, но и в Европе (до 20 тыс евро) и США (до 100 тыс дол).
Странная у Вас логика: то есть американский аналог АСВ просто так возьмет на себя валютные риски россиского банка, ничего не попросив взамен? Для меня очень сомнительно, что такое возможено, тем более на западе. Если риск есть, за него всегда кто-то платит, и в конечном итоге этим кем-то является получатель кредита. Например, российский ЦБ при таких раскладах попросил бы банк сформировать под такой кредит резервы, стремящиеся к размеру самого кредита, что само по себе заставит банк поднять ставку для кредитуемого предприятися в 2 раза. Уверен, что аналогичные методы работают и в других странах.


---------- Добавлено в 20:57 ----------

кстати, а почему Вы считаете что гипотетическое падение нефти "завтра" должно вызвать немедленное банкротство производителя Суперджетов, который и закупает за доллары и продает за доллары?
Вы пишете про "кредитовать нашу промышленность". Наша перерабатывающая промышленность в целом сильно пострадат при любом кризисе. Суперждет здесь выглядит приятным исключением, для финансирования которого не стоит заморачиваться со сбором средств с западного населения. Да и покупатели у него в основном отечественные, при кризисе российские авиакомпании сильно пострадают,вспомним 2008.

PS: сорри за неоднократные редактирования поста, что-то у меня проблемы с цитированием возникли
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для меня очень сомнительно, что такое возможено, тем более на западе
скажем Commerzbank AG - немецкий. Имеет филиал в США

Латиноамериканский Banco Popular. То же самое.

Что мешает Сбербанку, кроме лени? Впрочем, Сбер уже пошел в Турцию, скоро и до европ/америк доберется.

И при чем какие то "валютные риски"? Банк взял деньги, вклады застрахованы, а как деньгами банк распоряжается -- это его личное дело. Может в золото положить, может в Чили, может в Китай, может в Россию. Это коммерческая тайна банка.


при кризисе российские авиакомпании сильно пострадают
вообщем, вы предлагаете "волков бояться и в лес не ходить". Однако с кризисом или без ГСС было бы выгоднее иметь кредиты под 3-4% чем она имеет сейчас под 8-9%. Странно что вы с этим спорите вообще. При моем сценарии ГСС развавалось бы быстрее когда кризиса нет и переживала бы кризис проще, в случае его появления. Вы почему то защищаете необходимость дорогих кредитов для отечественной промышленности.

Хорошо. Не нравится вам идея собрать денег у иностранцев под 1% -- я не буду оригинален -- эти же деньги под тот же %% можно было бы взять в "фондах нац.благосостояния" и тд. Но вот придумывается миллион причин чтобы этого не делать. В то время как Айрбас и Боинг и Эмбрайер и Бомбардье купаются в дешевых кредитах

печально это все
 
Банк взял деньги, вклады застрахованы, а как деньгами банк распоряжается -- это его личное дело.
Эта Ваша идея бесконечно далека от реальности. Банк подчиняется указаниям, положениям и инструкциям ЦБ, коих больше 9000. И одна из их основных целей: добиться, чтобы безграмотные вкладчики и страхующее их АСВ не потеряли свои деньги.

ГСС было бы выгоднее иметь кредиты под 3-4% чем она имеет сейчас под 8-9%. Странно что вы с этим спорите вообще.
С этим невозможно спорить, как и с тем, что никто из рыночных игроков не даст ГСС денег под такой %. Ваши идеи фондирования у иностранных физиков неосуществимы даже в теории, что я и попытался показать.

Насчет фонда благосостояния отчасти согласен, что нынешнее его использование небесспорно.
 
Имхо, шкуру медведя давно делят. Убить то не убили, но собаки от бизнеса взяли след. Накал страстей и виды на прибыль растут.
Возможно теперь следует ждать реальных движений по разработке модельного ряда. А то давно не слышно ни про Бизнес, ни про 115 местник. По Саму логично бы озвучить версию с повышенными отборами воздуха.
 
Циферки из ФРЕДа, и они иллюстрируют тот неоспоримый факт, что разным категориям клиентов дают деньги под очень сильно разный процент.

Что мешает Сбербанку, кроме лени?

Именно в Париже у Сбера представительств нет. А вот в других интересных местах - есть. Возможно, это и является причиной того, что в швейцарских франках у Сбера наиболее дешевый кредит.

Ну и кроме Сбера у нас есть еще банки с зарубежными дочками.
Однако проценты по валютным кредитам все никак не упадут на уровень австрийских и германских.
 
Некоторые подробности условий кредитования доложили президенту РФ http://news.kremlin.ru/news/20133
Кхм, немного не понял ..
______________________________
Здесь ещё можно говорить о том, что та субсидия, которая была выделена банку для субсидирования процентных ставок, тоже заработала.
В.ПУТИН : Как она заработала?
В.ДМИТРИЕВ: Заработала в смысле снижения кредитных ставок, для того чтобы их сделать конкурентными по сравнению с другими финансирующими институтами, я имею в виду иностранными, также готовыми профинансировать эти проекты.

______________________________
Зачем ВЭБ-у субсидия на то, чтобы быть конкурентноспособным? Почему он сам не может предлагать ставки, сравнимые с другими лизингодателями и страхователями?
 
Зачем ВЭБ-у субсидия на то, чтобы быть конкурентноспособным? Почему он сам не может предлагать ставки, сравнимые с другими лизингодателями и страхователями?

потому что фондирование для него дороже - это же российский банк, а значит - риск

Ну и главное - был бы ВЭБ обычным банком - мог бы быть уже покойником, А так правительство ищет 400 млрд чтобы заткнуть в нем дыры http://www.vedomosti.ru/finance/new...chet-sposob-dokapitalizirovat-veb-na-400-mlrd - деньги веба ушли на олимпиаду и прочие проекты, возвращать их просто не из чего (да и никто и не собирался) - так что банку нужны деньги, которые на внешнем рынке ему дешево просто никто не даст
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да все просто. По документам корова рыжая была самолетов передано 25. 21 новых и 4 выпущенных ранее, но находящихся в собственности ГСС.
 
из них 4 б/у самолета версии light
из этих 4 "б/у" непонятен только 95021 для Сберлизинга/Московии. Во-первых почему он "лайт", когда он никогда не был АФЛским, а во-вторых зачем они его в "б/у" засчитывают, когда он никогда ни за кого не летал - вполне м.б. бы его и в новые записать, как например они сделали для первого лаосского 95026 (он же тоже, как и 95021, взлетел годом раньше)
 
Да все просто. По документам корова рыжая была самолетов передано 25. 21 новых и 4 выпущенных ранее, но находящихся в собственности ГСС.
1. "Корова рыжая одна" была не по документам, а по квитанции. :)
2. К какому периоду относятся эти цифры?
Ну, и чтобы два раза не вставать: что означает уже второй раз использованное по этому поводу слово "передано"? "Поставлено" - это я понимаю, а "передано"...


---------- Добавлено в 10:00 ----------


A.F., а все остальное у тебя сходится?
 
A.F., а все остальное у тебя сходится?
Ну про "остальное" тут уж не раз обсуждалось. Это такие особенности учета в ГСС. В число 25 переданных в 2013 календарном году они зачли все, что были фактически поставлены в эксплуатацию в течение года + были "почти" готовы к передаче в эксплуатацию (а фактически эта передача перешла на 2014 год) + были построены для SJI. Построенные и облетанные в 2013 году второй и третий лаосцы и опытный ЛР в эти 25 не входят.
 
1. "Корова рыжая одна" была не по документам, а по квитанции. :)
2. К какому периоду относятся эти цифры?
Ну, и чтобы два раза не вставать: что означает уже второй раз использованное по этому поводу слово "передано"? "Поставлено" - это я понимаю, а "передано"...
Это же бухгалтерский отчет. Там акты приема-передачи, а не поставки.)
И за 2013 год, если я правильно понимаю.

---------- Добавлено в 13:30 ----------

из этих 4 "б/у" непонятен только 95021 для Сберлизинга/Московии. Во-первых почему он "лайт", когда он никогда не был АФЛским, а во-вторых зачем они его в "б/у" засчитывают, когда он никогда ни за кого не летал - вполне м.б. бы его и в новые записать, как например они сделали для первого лаосского 95026 (он же тоже, как и 95021, взлетел годом раньше)
Скорее всего там просто разные счета б/у в смысле "бухучета". Новые идут по графе "Реализация продукции", а старые - "Прочая реализация" или что-то вроде. Наверное, и 95021 как-то уже один раз реализовали.
 
Это же бухгалтерский отчет. Там акты приема-передачи, а не поставки.)
Выше я отчет цитировал дословно - там написано "поставлено".

И за 2013 год, если я правильно понимаю.
Т.е. в 2013 году поставили 21 новый борт?
Номерочки не перечислите?
 
Реклама
В число 25 переданных в 2013 календарном году они зачли все, что были фактически поставлены в эксплуатацию в течение года
Согласно отчету за 2012 год, в число 12-ти поставленных вошло пять машин, по которым акты были подписаны, но передача заказчику не состоялась: 95020-95024.
Интересно, в 2013 году никого из них еще раз не посчитали?
 
Назад