dunch
Старожил
Странная у Вас логика: то есть американский аналог АСВ просто так возьмет на себя валютные риски россиского банка, ничего не попросив взамен? Для меня очень сомнительно, что такое возможено, тем более на западе. Если риск есть, за него всегда кто-то платит, и в конечном итоге этим кем-то является получатель кредита. Например, российский ЦБ при таких раскладах попросил бы банк сформировать под такой кредит резервы, стремящиеся к размеру самого кредита, что само по себе заставит банк поднять ставку для кредитуемого предприятися в 2 раза. Уверен, что аналогичные методы работают и в других странах.вклады в банке для населения гарантированы гос-регуляторами не только в РФ, но и в Европе (до 20 тыс евро) и США (до 100 тыс дол).
---------- Добавлено в 20:57 ----------
Вы пишете про "кредитовать нашу промышленность". Наша перерабатывающая промышленность в целом сильно пострадат при любом кризисе. Суперждет здесь выглядит приятным исключением, для финансирования которого не стоит заморачиваться со сбором средств с западного населения. Да и покупатели у него в основном отечественные, при кризисе российские авиакомпании сильно пострадают,вспомним 2008.кстати, а почему Вы считаете что гипотетическое падение нефти "завтра" должно вызвать немедленное банкротство производителя Суперджетов, который и закупает за доллары и продает за доллары?
PS: сорри за неоднократные редактирования поста, что-то у меня проблемы с цитированием возникли
Последнее редактирование: