Вы не могли бы уточнить по каким именно документам и где на них взглянуть?Официальная цена SSJ ( неокрашенного и неосалоненного), согласно экспортным документам составляет почти ровно 20 млн. долл.
Цена для SJI. Указана в экспортных декларациях (ГТД ЭК10 ). Взглянуть можно в ФТС и ГСС.Вы не могли бы уточнить по каким именно документам и где на них взглянуть?
Кроме того, указанная цена для какого заказчика?
В таком случае это никак не "официальная цена" "зеленого" самолета, а цена именно для SJI в контракте для Interjet.Цена для SJI. Указана в экспортных декларациях (ГТД ЭК10 ). Взглянуть можно в ФТС и ГСС.
Я то понял, Вы - видимо нет.Чего? Сами то поняли что сказали?
Действительно причем? Я об этом ничего не говорил. Это Вы утверждаете, что при приобретении самолета в лизинг цена будет выше, и еще ВЭБ должен "все соки из ГСС выжимать".При чем тут цена для Интерджет и Скай?
Вам эту цену никто не назовет, тем более, что еще отдельно и обучение персонала Interjet в Венеции, как летного, так и технического.Я вообще-то спрашивал о цене на работы в Венеции.
Нет никаких официальных цен на подобные контракты, все цены договорные и если стоимость обучения персонала находится в определенных ценовых рамках, то ценовых допусков на самолет определенной комплектации и его обслуживание значительно больше, не говоря уже о том, что Interjet - это практически первый/стартовый серьезный, т.е. достаточно крупный, иностранный заказчик и даже Sky с ним несравним.Ясное дело. Официальная цена экспортной поставки никак не официальная цена ГСС.
А кто тогда продаёт за "официальную цену", SJI?
То есть цена эта попадает в статистику экспорта ЕС?
из нее просроченная - 0Выложили очередной ежеквартальный отчет ГСС:
Поставки на экспорт - 1,4 млрд. руб.
Задолженность Sky - 1,75 млрд.руб.
Выручка может быть не только от продаж - НИОКРы, аренда, проценты по вкладам, лицензионные выплаты и тд и тп.Интересно, как понять это:
Выручка и выручка от продаж это не одно и то же?
Выручка это доход от основных видов деятельности.Вроде как НИОКР и т. п. проходят по графе другие доходы ( 17 759 341 000 руб. ), а не выручка.
Основное отраслевое направление деятельности эмитента согласно ОКВЭД: 73.10
См, например http://ir.superjet100.com/assets/fil...2012 rus.pdf стр.84.Вы знаете полную чушь ибо себестоимость производства достигла ~876 млн руб в 2012-м (в этом будет меньше). http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost
Так что все ваши дальнейшие рассуждения можете выбросить в корзину.
Согласен. Виноват 021 произведен в 2012. В 2012 себестоимость 12 бортов В СРЕДНЕМ была 924 млн. руб. Или около 28,8 млн. $.Не так хотя бы то, что 89021 произведен в 2012-м со себестоимость. 874 млн, а вы ставите его в ряд с машинами выпуска 2011-го, выделяя жирным шрифтом не год производства (2011) а год отчета (2012) и у читателя складывается впечатление что вы говорите о прошлом году а не позапрошлом.
Впрочем я вообще не понимаю зачем вы принесли эту себестоимость. Это дела давно минувших лет. Самолеты 89001 и 89001 уже нескол ко раз проданы. В первый раз за ~23+ млн (отчет Аэрофлота), потом выкуплены за 19 и проданы в второй раз, - за 30+ млн долл.
забавно. Лучше бы вы не "смотрели в первоисточник", потому как смотрите не туда и выводы делаете всегда не те. Мне пришлось методом дедукции понять откуда вы взяли цифру 924 млн. Вы увидели Рисунок 13.1.2. взяли оттуда цифры "производственные затраты" и "зарплата", не взяли "аммортизацию ОС и НМА", сложили первые две и поделили на 12 поставленных бортов. Оригинальная у вас методикаСогласен. Виноват 021 произведен в 2012. В 2012 себестоимость 12 бортов В СРЕДНЕМ была 924 млн. руб. Или около 28,8 млн. $.
( откуда вы взяли цифру 874 млн. руб. я не знаю - я смотрел первоисточник http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/annual report2012 rus.pdf стр. 24)
Проданы АФЛ не за ~23+, а дешевле ( согласно отчёту за около 21 млн. $ - 2 928 млн. руб. за 5 бортов. Стр. 83 ).
А так всё правильно. Вы сова специально первоисточники не читаете? И что значит зачем себестоимость?
Программа SSJ-100.. 10 492 879
Программа NG ........ 445 968
Программа MC-21..... 375 298
вы не объяснили цель своих (как выясняется, ошибочных) рассуждений. Что вообще вы хотите сказать? К чему все эти ваши расчеты?И что значит зачем себестоимость?
будьте так любезны, укажите где я такое делал или же извинитесь за поклёпМожете прибавлять в выручку по продаже SSJ другие поступления за товары и услуги, как НИОКР например.
пожалуйтесь в KPMG ведь именно этот аудитор заверил отчетность ГССВаши цифры неправильные.
я верю графику и тексту, однако это график себестоимости ТРЕХ программ, а не одной. В тексте тоже не написано про "производство", однако вы лихо домысливаете, деля на 12.Вы не верите нарисованному графику и написанному тексту ГСС?
Вам уже несколько раз объяснили: отбивать затраты АК Московия будет путем продажи билетов. Но вы продолжаете с упорством достойным лучшего применения писать одини и те же (глупые) вопросы.мне лично не понятно как уважаемая АК Московия собирается отбивать затраты
Как можно ещё интерпретировать слово "производственные" затраты, кроме как затраты на производство?К себестоимости производства Суперджетов Вы добавили затраты на "Программа NG" и "Программа MC-21", что не есть правильно. Если желаете обсуждать точные цифры -- читайте бухгалтерский отчет, а не графики в годовом отчете. Почему они не совпадают я написал выше: в годовом не выделяют собственно Суперджет из всех трех программ. Вы же, читая фразу ""В 2012 году себестоимость составила 11 528 млн. рублей" почему то интерпретируете её как "В 2012 году себестоимость производства Суперджетов составила 11 528 млн. рублей". Может не будете домысливать?
Себестоимость именно производства, именно Суперджетов, была в 2012-м году 10 492 879 рублей. 11 млрд - это общая себестость трех программ.
Вам уже несколько раз объяснили: отбивать затраты АК Московия будет путем продажи билетов. Но вы продолжаете с упорством достойным лучшего применения писать одини и те же вопросы.
Прежде чем делать какие то выводы перестаньте добавлять расходы на "программу NG" и "программу МС-21" в себестоимость собственно производства Суперджетов. А ещё лучше -- не обсуждайте бухгалтерию вообще.если учесть ВСЕ затраты, связанные с их производством.
Хорошо. Не буду обсуждать бухгалтерию.Прежде чем делать какие то выводы перестаньте добавлять расходы на "программу NG" и "программу МС-21" в себестоимость собственно производства Суперджетов. А ещё лучше -- не обсуждайте бухгалтерию вообще.
Вы пытаетесь доказать что ГСС работало в убыток в 2011-м и в 2012-м? Так никто с Вами и не спорит. да, это все факт. Работало и работает с убытками до сих пор, как не раз сообщалось во всех интервью, пресс-релизах и отчетах.
А на операционную безубыточность должны выйти достигнув темпа ~"35 самолетов в год" или "такт 10 дней".