Как можно ещё интерпретировать слово "производственные" затраты, кроме как затраты на производство?
При чём эти затраты касаются ТОЛЬКО производства SSJ.
А в программы ваши НИОКР входит или нет? Как вы думаете?
Про АК Московия понятно. Как и АК Лао Централ за счёт продажи билетов. Это понятно теперь.
Выйдет - напишите. Пока это "прибыль" в круглых скобкахПрограмма уже сейчас выходит на прибыльность, это известно и из отчетов и из бухгалтерии.
Какой-то набор букв у Вас получился.Павел, вы бухгалтер? Если нет, то перестаньте пороть чушь и читайте отчеты, там написана ТОЧНАЯ цифра - себестоимость производства, ПО бухгалтерской (а она всегда достоверна) отчетности. А ваши домыслы отложите подальше, пока не научитесь вести бухгалтерию.
В любом случае я не вижу, к чему вы это ведете. Программа уже сейчас выходит на прибыльность, это известно и из отчетов и из бухгалтерии. То что первые самолеты продаются ниже себестоимости - во всем мире так, иначе невозможно конкурировать. То что себестоимость падает с ростом производства - тоже. Если вам кажется что вся программа ГСС построена на каких то дотациях - _когда кажется креститься надо_. И перестаньте заниматься придумыванием, читайте просто бухгалтерские отчеты, там все написанно. Явно видно что последние продажи идут уже выше себестоимости и заметно плюс вы все время забываете про прибыль от сервисного обслуживания.
PS. Один из ваших ляпов - вы инвестиции путаете с расходами на производство. Если например ГСС построит новый ангар - его стоимость войдет в графу расходов за год. Но НЕ ВОЙДЕТ в себестоимость производства, кроме как в форме амортизационных отчислений. Потому что его стоимость размазывается на много лет вперед. Часть того что вы поссчитали в себестоимость - было инвестициями, поэтому у вас и вышли какие-то дикие цифры.
Из отчётности ГСС по РСБУ в 2012
Выручка от продажи SSJ-100 7 735 530 Себестоимость 10 492 879 Валовый убыток 2 757 349 В 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 12 самолетов: 6 самолетов – авиакомпании «Аэрофлот», 2 самолета – компании SuperJet International, 2 самолета - Авиакомпании «Якутия», 1 самолет – Авиакомпании Московия, 1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation. cсылка
Таким образом, в среднем, на один самолет1
выручка с продажи 644 628 $20.8 млн себестоимость 874 407 $28.1 млн убыток 229 779 $7.3 млн Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range. Цена по заключенным контрактам не раскрывается, но источники в ОАК утверждают, что по новым клиентам у ГСС нет убытков, самолеты продаются по цене выше себестоимости.
Единственный убыточный контакт - с "Аэрофлотом". Но это стартовый заказчик. "Нельзя недооценивать наличие большого контракта для начала программы, возможно именно поэтому государство и поверило в программу, и денег выделило на нее из бюджета", - поясняет один из источников в корпорации.
Павел, еще раз - БУХГАЛТЕРИЯ ГСС посчитала себестоимость. Не ВЫ со своими домотканными методами, а квалифицированные бухгалтеры. И опубликовало, причем аудит эта публикация прошла.
Ну к чему разную ерунду сочинять?Бухгалтерия вобще штука интересная. Например ВАЗ - офигенно прибыльный. Знаете почему? Потому что ему разрешили мега-кредит переписать на 2300 год.
Ну к чему разную ерунду сочинять?
"Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» в первом полугодии 2013 года вырос в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 млрд 726 млн рублей. Такие данные содержатся в отчетности компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ)."
Вопросы будут или дальше будете ерунду нести?
потому что МСФО-шные танцы с бубнами, вокруг которых танцуют журналисты с бубнами и brab с барабаном =)
РСБУ - это отчетность, МСФО - наипалово для акционеров и инвесторов =)
Правильно оба утвержденияПо МСФО в стоимости актива учитываются не только вложенные средства, но и временная стоимость. То есть, если что-то приобрели с рассрочкой, то это сразу считается прибылью, так как фактически дается беспроцентный кредит, и эта "беспроцентность" идет в прибыль.
Если просто предоставить беспроцентный заём, например, на 1 млн. руб., то его стоимость будет дисконтироваться: на балансе станет где-то по 930 тыс. руб., а 70 тыс. руб. (возьмем процентную ставку 7%, какую надо брать точно - не знаю) сразу будет записано в прибыль. Если потом стороны договорятся об отсрочке погашения займа, то заём будет опять продисконтирован, а предприятие еще получит прибыль. Денег никаких не получит, а прибыль будет.)
Чтобы возродить накал дискуссии в нужной ветке, напишу тут без ау.
Почему западные банки не дают дешевые валютные кредиты в России? Ответ: страновые риски. Для иллюстрации можно посмотреть валютный межбанк по данным ЦБ. Ставки на 181-365 дней скачут от 2,2 до 6,6%!
У Российских банков есть "дочки" за рубежом, но на ставку по кредитам, как видим, это не особо влияет
Так и тут. Как только западный банк даст кредит России (не Интерджету, там как раз рисков нету) он попадет в _имеет интересы в России_ а это сразу уменьшает его надежность. Вот он и не будет рисковать.
к чему эти цифры??? Про какую страну вы говорите (ссылку бы) и какое отношение они имеют к теме беседы?Personal Loans at Commercial Banks, 24 Month: 10,13%
New Car Average Finance Rate at Auto Finance Companies: 4,73%
Commercial Bank Interest Rate on Credit Card Plans, All Accounts: 11,88%
а завтра нефть падает до 50 => доллар растет до 70 => российский промышленник разоряется из-за кратно выросшего платежа по кредиту => за ним разоряется банк => за ним западные вкладчики теряют свои баксы. Хотя бы поэтому никто никого в долларах/евро в России под 3% не кредитует.Я предложил брать деньги на западе, у того же населения, которое охотно будет хранить в депозитах под 1%. Имея деньги под 1% банки могли бы кредитовать нашу промышленность под 2-3%. И им бы ещё на хлеб с икрой оставалось.