SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Т.е. в 2013 году поставили 21 новый борт?
Номерочки не перечислите?
Ну с учетом принятой у них системы зачета "поставок", так и есть.
Построено и облетано новых в 2013 году - 24 (номерки ни для кого не секрет). Из этого надо вычесть опытного ЛР (95032), второго и третьего лаосцев (95030,037) и ВИП для РОЭ (95009), но прибавить первого лаосца 95026 (он хоть и облетан в 2012, но в ГСС официально считают его "произведенным" в 2013, в 2012 они его действительно не засчитывали). Итого: 24-4+1 = 21
Интересно, в 2013 году никого из них еще раз не посчитали?
Если только 95021, который они сейчас в б/у записали. А в 2012 в число 12 входил 1 самолет для Московии. Кроме него вроде больше некому быть.
Якутский 95020, скаевский 95022 и два интерджетовских 95023,024, засчитанные в 2012, в 2013-м они уже не считали.
 
Реклама
А согласно отчету ГСС за 2012 год
14 построено и 12 передано.
95026 согласно тому же отчету входит в число построенных в 2012 году.
95032 так же.
В 2013 году построено 24 самолета( включая 95009).
 
Последнее редактирование:
Чистый убыток ГСС по РСБУ в 2013г. вырос более чем в 2 раза

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140508175319.shtml

08.05.2014, Москва 17:53:19 Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2013г. вырос в 2,2 раза по сравнению с показателем 2012г. и составил 9 млрд 985 млн 939 тыс. руб. Об этом говорится в отчете компании.

Выручка ЗАО "ГСС" увеличилась в 2,1 раза и достигла 20 млрд 038 млн 700 тыс. руб. Валовый убыток в 2013г. составил 539 млн 074 тыс. руб. (снижение в 3,7 раза), убыток от продаж - 2 млрд 099 млн 149 тыс. руб. (снижение на 36,5%), убыток до налогообложения - 12 млрд 192 млн 458 тыс. руб. (рост в 2,1 раза).

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов SSJ-100. ГСС отвечает за их проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.
 

Эмиссия на 36,5 млрд. рублей, на ярд долларов, короче, в пользу ОАО "Сухой", решено на собрании акционеров, единогласно ..
открытый вопрос: а как же алени? Как им долю сохранить?
 
в неоплаченный капитал? с надеждой на то, что ГСС будет платить дивиденды и этими деньгами алени погасят долг? :)
в принципе - изящно и где-то оригинально :)
 
Добавьте к этому информацию о том, что, согласно требованиям итальянского законодательства при убытках владелец обязан проводить докапитализацию, и станет совсем оригинально.

не слышал о таком законе, правда так? Типа при получении убытка необходимо увеличение уставного капитала на величину убытка?
В любом случае, на ЗАО "ГСС" эти законы не распространяются =)
 
Убытки весело растут http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7070241

Чистый убыток «Сухого» за первое полугодие 2014 года увеличился на 30,88% — до 6,303 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО. Выручка упала на 6,87% и составила 27,451 млрд. Долгосрочные обязательства выросли на 31,85% — до 83,483 млрд рублей.
 
Реклама
Тогда обещают выйти в ноль по операционной деятельности.
Ага, щаззз.
Когда Погосян только начинал сосать деньги из государства, он был ещё оптимистичнее:

rrj.jpg
 
По самым оптимистичным прогнозам они и будут расти вплоть до конца 2015 года. Тогда обещают выйти в ноль по операционной деятельности.

интересно за счет чего. Производство при текущем объеме заказов наращивать бессмысленно.
 
"...Сбербанк выдаст производителю SSJ-100 компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) кредит на $600 млн под условием соблюдения жесткого графика поставок самолетов заказчикам, согласованного портфеля твердых заказов и госгарантий..."
"...Для выборки линии в объеме до $400 млн помимо госгарантии на эту сумму требуется снижение долгов "на сумму не менее $9,9 млн", "
"...Еще одно условие для кредита на $40 млн - поставка в 2014 году "Гражданскими самолетами Сухого" не менее 36 самолетов SSJ-100 (за исключением перепродажи самолетов) и заключение твердых контрактов на поставку в 2015 году не менее 45 самолетов..."
"...Выборка кредитной линии Сбербанка - $600 млн - может быть сделана после 1 января 2015 года. Условие: поставка в 2015 году не менее 45 самолетов (за исключением перепродажи), твердые контракты на поставку в 2016 году не менее 56 самолетов..."


http://special.itar-tass.com/ekonomika/1484607
 
Последнее редактирование:
serega nsk, не спасёт. Если идёт быстрая инфляция, то валютный кредит - это смерть предприятию из-за налогов.

Представьте, что вы взяли кредит (беспроцентный, для простоты) в 1 млн USD, произвели продукции, продали её за тот же 1 млн USD и отдали кредит.
Всё? Вы в нулях? Если бы.
Допустим, доллар за это время вырос с 40 до 50.
В бухучёте у Вас было 0, вы взяли 40 млн., быстро-быстро закупили, всё, что нужно по низким ценам за 40 млн. руб. (это, как видите, оптимальный и слабо реализуемый вариант). Потом вы получили 50 за продукцию и отдали 50 за кредит.
Ноль? Если бы.

Есть ограничение по макс. ставкам кредита (по-моему, МИБОР+ 3-5%, не помню точно). Остальное платится с прибыли.
То есть, считается, что, скажем, 40 млн * (1 + 8% +5%) = 45,2 млн. руб - это расходы. А 4,8 млн. руб - вы отдали "просто так".
И эти 4,8 млн. руб. - ваша налогооблагаемая прибыль. Будьте любезны заплатить 20% * 4,8 = 0,96 млн. руб. - и вот убытки на ровном месте на миллион.

Ещё хуже с НДС. Тут тоже убытки при инфляции. Если затраты труда = 0 (для простоты), а все закупки 40 млн. руб. - это комплектующие, то вам перечислят 18% * 40 = 7,2 млн. руб. НДС, а вы должны отдать 18%*50 = 9 млн. руб. НДС.
Ещё 1,8 млн. руб. убытка.

Извините, если сумбурно объяснил, но валютный кредит в период ожидаемого ослабления национальной валюты - это либо крайне смело и чертовски продуманно, либо несколько неумно.
почти все покупатели - рублевые.
А тогда вообще швах.
 
Последнее редактирование:
А почему даже Аэрофлоту цена в баксах была??

да хоть в монгольских тугриках. Речь не о том в чем клиент обязывается платить - а в чем он зарабатывает. Допустим у вас самолет стоит 10 млн баксов или 300 млн рублей. А билет стоит 10 000 рублей. Т.е. 30 тысяч билетов - это один самолет. Бакс стал 40 - и на самолет нужно уже 40 тысяч билетов - цены пропорционально курсу вы поднять конечно можете - вот только тогда станут летать куда как меньше (в в кризис и так не до полетов)

Если вы ещё меня не поняли - почитайте соседнюю тему о том как плохеет другому покупателю SSJ. Контракт с покойником ничего не стоит - у SSJ уже с десяток таких контрактов
 
"МОСКВА, 3 октября. /Спецкорр. ТАСС Алина Черноиванова/. Итальянская Alenia Aermacchi (входит в концерн Finmeccanica) должна внести не менее $390 млн в уставный капитал "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ-100), чтобы сохранить долю 25%. Срок взноса - не позднее 31 декабря 2017 года. Это следует из материалов другого акционера ГСС - компании "Сухой".
"Сухой" выступает поручителем по кредитной линии на $600 млн, открытой Сбербанком для ГСС. Обязательство ГСС обеспечить поступление взноса от Alenia Aermacchi - одна из ковенант по условиям кредитования." http://itar-tass.com/ekonomika/1484878
 
Реклама
А почему даже Аэрофлоту цена в баксах была??

Таким образом ГСС перекладывает свои риски на конечного потребителя. Ведь значительную часть комплектующих приходиться покупать за баксы. Таким образом, при подписании контракта в рублях, ГСС придеться брать на себя риск по курсовой разнице.
 
Назад