Странная у Вас логика: то есть американский аналог АСВ просто так возьмет на себя валютные риски россиского банка, ничего не попросив взамен? Для меня очень сомнительно, что такое возможено, тем более на западе. Если риск есть, за него всегда кто-то платит, и в конечном итоге этим кем-то является получатель кредита. Например, российский ЦБ при таких раскладах попросил бы банк сформировать под такой кредит резервы, стремящиеся к размеру самого кредита, что само по себе заставит банк поднять ставку для кредитуемого предприятися в 2 раза. Уверен, что аналогичные методы работают и в других странах.вклады в банке для населения гарантированы гос-регуляторами не только в РФ, но и в Европе (до 20 тыс евро) и США (до 100 тыс дол).
Вы пишете про "кредитовать нашу промышленность". Наша перерабатывающая промышленность в целом сильно пострадат при любом кризисе. Суперждет здесь выглядит приятным исключением, для финансирования которого не стоит заморачиваться со сбором средств с западного населения. Да и покупатели у него в основном отечественные, при кризисе российские авиакомпании сильно пострадают,вспомним 2008.кстати, а почему Вы считаете что гипотетическое падение нефти "завтра" должно вызвать немедленное банкротство производителя Суперджетов, который и закупает за доллары и продает за доллары?
скажем Commerzbank AG - немецкий. Имеет филиал в СШАДля меня очень сомнительно, что такое возможено, тем более на западе
вообщем, вы предлагаете "волков бояться и в лес не ходить". Однако с кризисом или без ГСС было бы выгоднее иметь кредиты под 3-4% чем она имеет сейчас под 8-9%. Странно что вы с этим спорите вообще. При моем сценарии ГСС развавалось бы быстрее когда кризиса нет и переживала бы кризис проще, в случае его появления. Вы почему то защищаете необходимость дорогих кредитов для отечественной промышленности.при кризисе российские авиакомпании сильно пострадают
Эта Ваша идея бесконечно далека от реальности. Банк подчиняется указаниям, положениям и инструкциям ЦБ, коих больше 9000. И одна из их основных целей: добиться, чтобы безграмотные вкладчики и страхующее их АСВ не потеряли свои деньги.Банк взял деньги, вклады застрахованы, а как деньгами банк распоряжается -- это его личное дело.
С этим невозможно спорить, как и с тем, что никто из рыночных игроков не даст ГСС денег под такой %. Ваши идеи фондирования у иностранных физиков неосуществимы даже в теории, что я и попытался показать.ГСС было бы выгоднее иметь кредиты под 3-4% чем она имеет сейчас под 8-9%. Странно что вы с этим спорите вообще.
Что мешает Сбербанку, кроме лени?
Кхм, немного не понял ..Некоторые подробности условий кредитования доложили президенту РФ http://news.kremlin.ru/news/20133
Зачем ВЭБ-у субсидия на то, чтобы быть конкурентноспособным? Почему он сам не может предлагать ставки, сравнимые с другими лизингодателями и страхователями?
Brab, извините, но вы написали одну банальность и одну глупость ..
Фраза достойна цитирования полностью:...на 31 декабря: 25 переданных...
из этих 4 "б/у" непонятен только 95021 для Сберлизинга/Московии. Во-первых почему он "лайт", когда он никогда не был АФЛским, а во-вторых зачем они его в "б/у" засчитывают, когда он никогда ни за кого не летал - вполне м.б. бы его и в новые записать, как например они сделали для первого лаосского 95026 (он же тоже, как и 95021, взлетел годом раньше)из них 4 б/у самолета версии light
1. "Корова рыжая одна" была не по документам, а по квитанции.Да все просто. По документамкорова рыжая быласамолетов передано 25. 21 новых и 4 выпущенных ранее, но находящихся в собственности ГСС.
Если вы говорите о названиях документов, то вспомните, что есть акт приема-передачи. Акта поставки нет."Поставлено" - это я понимаю, а "передано"...
Ну про "остальное" тут уж не раз обсуждалось. Это такие особенности учета в ГСС. В число 25 переданных в 2013 календарном году они зачли все, что были фактически поставлены в эксплуатацию в течение года + были "почти" готовы к передаче в эксплуатацию (а фактически эта передача перешла на 2014 год) + были построены для SJI. Построенные и облетанные в 2013 году второй и третий лаосцы и опытный ЛР в эти 25 не входят.A.F., а все остальное у тебя сходится?
Это же бухгалтерский отчет. Там акты приема-передачи, а не поставки.)1. "Корова рыжая одна" была не по документам, а по квитанции.
2. К какому периоду относятся эти цифры?
Ну, и чтобы два раза не вставать: что означает уже второй раз использованное по этому поводу слово "передано"? "Поставлено" - это я понимаю, а "передано"...
Скорее всего там просто разные счета б/у в смысле "бухучета". Новые идут по графе "Реализация продукции", а старые - "Прочая реализация" или что-то вроде. Наверное, и 95021 как-то уже один раз реализовали.из этих 4 "б/у" непонятен только 95021 для Сберлизинга/Московии. Во-первых почему он "лайт", когда он никогда не был АФЛским, а во-вторых зачем они его в "б/у" засчитывают, когда он никогда ни за кого не летал - вполне м.б. бы его и в новые записать, как например они сделали для первого лаосского 95026 (он же тоже, как и 95021, взлетел годом раньше)
ну да, "реализовали". Той же самой МосковииНаверное, и 95021 как-то уже один раз реализовали.
Выше я отчет цитировал дословно - там написано "поставлено".Это же бухгалтерский отчет. Там акты приема-передачи, а не поставки.)
Т.е. в 2013 году поставили 21 новый борт?И за 2013 год, если я правильно понимаю.
Согласно отчету за 2012 год, в число 12-ти поставленных вошло пять машин, по которым акты были подписаны, но передача заказчику не состоялась: 95020-95024.В число 25 переданных в 2013 календарном году они зачли все, что были фактически поставлены в эксплуатацию в течение года