ещё подробности о сбербанковских кредитах
Чтобы получить всю сумму кредита, в 2015 г. ГСС должны будут поставить не менее 45 самолетов (без учета перепродаж) и получить как минимум 56 твердых заказов на 2016 г.
YB, не катит. Эти самолёты остаются на балансе компании по балансовой стоимости. И учитываются как товары на складе, а не убытки.Это вобщем неудивительно. Много самолетов в Жуковском в готовности к сдаче, деньги на производство потрачены, но от заказчиков не получены.
Это вобщем неудивительно. Много самолетов в Жуковском в готовности к сдаче, деньги на производство потрачены, но от заказчиков не получены.
Эти самолёты остаются на балансе компании по балансовой стоимости. И учитываются как товары на складе, а не убытки.
Не путайте прибыли и убытки с денежным потоком. Это совсем разные категории.
Разница принципиальная. В себестимость входят только затраты на производство самолетов, которые проданы за отчетный период. Все, что не продано, находится в балансе в разделе "запасы" (строка 1210). Там сейчас продукции на 24.9 млрд. рублей, то есть грубо около 20 самолетов.Какая разница на балансе или за балансом самолеты?
Разница принципиальная. В себестимость входят только затраты на производство самолетов, которые проданы за отчетный период. Все, что не продано, находится в балансе в разделе "запасы" (строка 1210). Там сейчас продукции на 24.9 млрд. рублей, то есть грубо около 20 самолетов.
Что значит проданы? По ним заключен контракт, акт приема-передачи, прошел ЛИС и т.п. Что конкретно имеется в виду? Ибо очевидно, что даже не переданные самолеты могут быть по балансу уже "завершенкой". Самоли в Венеции - это завершенка или нет?
Что значит проданы? По ним заключен контракт, акт приема-передачи, прошел ЛИС и т.п. Что конкретно имеется в виду? Ибо очевидно, что даже не переданные самолеты могут быть по балансу уже "завершенкой". Самоли в Венеции - это завершенка или нет?
Какая разница на балансе или за балансом самолеты? ПКИ под них куплены, з/п выплачена, все остальные расходы понесены, а от покупателя еще деньги не получены, т.к. самолет не передан. Ситуация с убытками будет ровно столько, сколько будут высокими темпами расти производство (в относительных цифрах). Как только цифра производства станет стабильной и объем производства станет примерно равен объему передаваемых самолетов, тогда и баланс убытков/прибыли надо будет смотреть.
Пока выпуск не будет равномерным по кварталам - будут скачки прибыли.
Если, например, мощности рассчитаны на 60 машин в год, а за три квартала поставлено 18 - увеличение поставок поможет.Разница будет, но прибыль от этого не нарисуется. потому что если там общехоззяйтсвенные расходы составляют львиную долю себестоимости - то больному уже ничего не поможет
Самолеты в Венеции - "завершенка", т.к. они проданы.
Так что перестаньте думать что дело в неких запасах в Жуковском - боюсь после передачи этих самолетов убыток только вырастет
Если, например, мощности рассчитаны на 60 машин в год, а за три квартала поставлено 18 - увеличение поставок поможет.
Безусловно.Осталось их именно поставить, а не складировать в Жуковском
Если, например, мощности рассчитаны на 60 машин в год, а за три квартала поставлено 18 - увеличение поставок поможет.
Что то не похоже что бы самолеты в Венеции были завершенкой. То ли я ошибаюсь где-то, то ли, если в Венеции "не завершенка", но у меня количество не сходится. Болльше похоже что в Венецианские становятся "завершенкой" только после передачи Заказчику.
(
Я думаю, НИОКР на балансе очень большой - а значит и его ежегодная амортизация.В бухучете нет понятие мощности. Есть понятие "основные средства" и "затраты на персонал". Второе понятие в вашем примере равно нулю - никто не будет держать ничего не делающих сотрудников. Амортизация при росте продаж конечно меньше будет влиять не результат - но не думаю что настолько.
Ну и главное - на SSJ банально нет заказов на 60 машин в год. Их всего меньше сотни - даже если исключить рынок Б\У. Год работы - потом завод на замок?