см. сообщение 348.Проблема ГСС в высоких долгах, номинированных в USD.
Этому я тоже уже удивлялся на форуме. Но понимания не встретил: мне радостно отвечали, что "контракты тоже в валюте".а следом, с завидным упорством, продолжили набирать кредиты в валюте.
Так почитайте правила бухгалтерского учета и не пишите полную глупость.
Законы и ПБУ не позволяют учитывать готовую продукцию ниже себестоимости. Это называется "уклонение от налогов путём сокрытия прибыли".Так ПБУ и законы позволяют по-разному учитывать незавершенку.
Пока здесь глупости от вас. Вы упорно путаете денежный поток с доходами-расходами.Пока здесь глупости от набрасывателей.
ещё раз - не переданные (с неподписанным актом) самолеты "заершенкой" быть не могут - ГСС их НЕ продал
Неоднократно писалось что по тем самолетам заказчиком для ГСС являтся не интерджет, а итальянцы
АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передало первый самолет SSJ-100 мексиканской авиакомпании Interjet, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии передачи самолета.
После официальной передачи SSJ-100 отправится в Венецию для проведения финальных работ
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/gss-peredala-meksikanskoy-interjet-pervyy-ssj-100
Т.е. готовая продукция на складе - это незавершенка?? Переданная или не переданная - это не критерий готовности продукции. Передача - это смена собственника, но к готовности это какое отношение имеет?
Пока самолет не поставлен заказчику (не закончен, не взлетел, а именно отгружен заказчику по накладной или акту передачи) - это товар в собственности организации. На прибыль или убыток он НЕ влияет.
Арифметика простая, в 2 раза больше сделали самолетов и получили в 2 раза больше убытков.
Это имеет отношение к тому, когда затраты на самолет (себестоимость) перейдут из баланса в ОПУ и будут сопоставлены с выручкой за тот же самолет.Т.е. готовая продукция на складе - это незавершенка?? Переданная или не переданная - это не критерий готовности продукции. Передача - это смена собственника, но к готовности это какое отношение имеет?
Согласен, должно было бы звучать так:Ок, но в исходном посте, с которого началось очередное брожжжение написано:
Если ГП и НЗП напрямую не влияют на фин. результат, то именно с этих "глупостей" все и началось. Но никто по данному поводу не высказался.
получается потратили на выпуск продукции 21 млрд, продали продукцию за 7млрд., в кармане минус 14 млрд.
Согласен, должно было бы звучать так:
Арифметика простая, в 2 раза больше продали самолетов и получили в 2 раза больше убытков.
Вообще-то это означает, что ГСС
не может уменьшить себестоимость самолета за счет увеличения серии выпуска.
Это имеет отношение к тому, когда затраты на самолет (себестоимость) перейдут из баланса в ОПУ и будут сопоставлены с выручкой за тот же самолет.
Более того, там в начальном посте еще написано:
И тут смотрю все тоже наброс не приметили, хотя себестоимость проданного за 7,1 млрд. была 8,6 млрд.
P.S. Кстати, раз Вы такой защитник ГСС
А вот это очень интересный вопрос, на который можно ответить только имея доступ к первичной документации.
Я думаю, НИОКР на балансе очень большой - а значит и его ежегодная амортизация.
Твёрдые заказы (без опционов) -167, из которых 39 поставлено. Не считая соглашения о намерениях со Сбербанком на 70.
"себестоимость, непокрытая выручкой" это какой-то новый термин. Я бы это подал несколько по-другому: при росте продаж в 2 раза себестоимость растет в 1.91 раза. Такими темпами, чтобы выйти на валовую безубыточность (хотя бы на валовую) нужно продажи увеличить в 16 раз.Более того, там в начальном посте еще написано:
Но где это означает? При удвоенной реализации себестоимость, непокрытая выручкой увеличилась лишь чуть менее, чем в 1,5 раза: с 973 351 до 1 449 989, значит на единицу продукции себестоимость все-таки снизилась.
НИОКР на балансе 33.2 млрд. рублей, при сроке полезного использования минимум 10 лет амортизация это максимум 3.3 млрд. в год. Это конечно немало, но при убытках за 9 месяцев в 18 млрд. это не главный фактор.Я думаю, НИОКР на балансе очень большой - а значит и его ежегодная амортизация.
НИОКР на балансе 33.2 млрд. рублей, при сроке полезного использования минимум 10 лет амортизация это максимум 3.3 млрд. в год. Это конечно немало, но при убытках за 9 месяцев в 18 млрд. это не главный фактор.
Сбер - это Московия, включая 2 машины со вторичного рынка (95008, 95010)Кстати отчетность ГСС - вобще край загадок и чудес. Читаем в годовом за 2013:
25 ВС в 2013 году были поставлены следующим
авиакомпаниям:
9 ВС «Interjet (Интерджет)» (Мексика)
4 ВС «Аэрофлоту»
3 ВС «Газпром авиа»
3 ВС «Сбербанк Лизинг» - это кто?
3 ВС «Lao Central» (Лао Централ) (Лаос) - откуда 3 то?
2 ВС «Sky Aviation (Скай Авиэйшн)» (Индонезия)
1 ВС Министерству внутренних дел РФ
1) Учёл 10 интеджетовского опциона, не акцентируя на этом.Узнаю тру-фаната:
1) сложение в столбик - провалено - сумма 157, а не 167. вроде первый класс начальной школы да и эксель есть у всех
2) успешно посчитаны 15 заказов Лао и Ская - которые уже помре. Можете Катику посчитать - а чо, то же твердый заказ был
3) помимо поставленных есть ещё и туча произведенных самолетов - стоящих в жуковском и венеции - например для ютов уже сделано 5 бортов - вы их по новой делать собираетесь? ещё 5 для АФЛ, 7 для интерджета - 17 бортов которые вы "не заметили"
4) в "167" вы успешно включили 3 борта RW - которые "о словам генерального директора авиакомпании Red Wings Евгения Ключарева, авиакомпания возьмет в аренду Sukhoi Superjet 100, которые раньше эксплуатировала ушедшая с рынка "Московия"."
если вы посчитаете сколько самолетов осталось произвести по текущим твердым контрактам (даже без учета того что на 20 бортов ИФК покупателей по их же признанию - нет) - то получите меньше 100 штук. Точнее - 94. Это если в порыве безудержного оптимизма считать казахов, ИФК и прочие ЮТЭйры
Хотите - можем разобрать по вашей же табличке - и не пишите больше ерунды
1) Учёл 10 интеджетовского опциона, не акцентируя на этом.
2) Катика у составителей `замороженный` контракт на следующей странице. Лао и Скай на совести составителей.
4) RW на совести составителей.
В порыве безудержного оптимизма 157-15-17-3=132
Плюс 70 сберовских намерений, плюс 29 госзаказа.
Кстати да, стр.57 годового отчета-2013:Учёл 10 интеджетовского опциона
А ведь опцион на 10 к 20 имеющимся твердым так вроде бы в контракт еще не переведен, или пропустил? Ждали в Фарнборо, но было сказано "ожидаем, что будет переведен". А в годовом отчете - уже как заказ.Таблица 9.3.1. Портфель заказов Sukhoi Superjet 100 на декабрь 2013 года (включая уже
поставленные самолеты).
...
InterJet 30
25 млрд. - увеличение уставного капитала, деньги получены, результаты увеличения еще не зарегистрированы. Соответственно, отражены как долг перед акционером.4) у ГСС жутко (в три раза - с 17 до 51) выросла кредиторская задолженность - проще говоря - ГСС не платит контрагентам.
Обороты по купле-продаже валюты и курсовые разницы. Посмотрите расшифровку в годовом отчете 2013. Доходы - продали валюту, расходы - купили валюту. Количество машин в постройке увеличивается, соответственно, растут и обороты по счету: продажи выросли в два раза, настолько же выросли и прочие доходы/расходы.5) какие-то грандиозные цифры в прочих доходах и расходах