9 млрд. - 3 выпуска облигаций по 3 млрд. руб.
Ха-ха-ха. Слабо назвать хотя бы десяток отечественных комплектующих суперджета? Если они есть конечно.50% по комплектующим
Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?фюзеляж,половина двигателя.
тут подробно
http://ir.superjet100.com/assets/fi... SCAC_FS_Russian_Formatted_formatted last.pdf
Фюзеляж делает не ГСС, а КнААЗ и частично НАПО. Так что таки да - покупной получается.Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.Фюзеляж делает не ГСС, а КнААЗ и частично НАПО. Так что таки да - покупной получается.
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.
Странные какие-то выводы... Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту за счет российской части себестоимости и добавочной стоимости всего продукта, созданного в ГСС. При этом вопрос о дефиците валюты в стране в общем-то не стоит. Сальдо внешней торговли у нас глубоко профицитное.1. Доллар и евро выросли, и на 80% импортный суперджет соответственно подорожал, став ещё менее доступным для российских авиакомпаний.
3. В этих условиях ВЭБ и сбер всё равно финансируют производство ссж, тем самым отдавая европейцам дефицитную валюту.
4. Построенные суперджеты уходят за рубеж, и в лучшем случае в Россию возвращаются лизинговые платежи (если возвращаются, вспомним скай).
И что, даже если сама (неужели в момем родном городе на НАПО показывают муляжи самолетокомплектов SSJ)? Или вы предлагаете все, что делает сама ГСС исключить из себестоимости?? В чем логика?Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит.
Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей, и то только в случае, если очередная живопырка не загнётся по примеру Лао и Скай авиэйшн?Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту
Никакого мухлежа нет. Это разные юридические лица, с разными собстенниками. Напоминаю, что ГСС - это СП.Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.
Ядом не захлебнитесьКакую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей, и то только в случае, если очередная живопырка не загнётся по примеру Лао и Скай авиэйшн?
Российские банки берут кредиты на западе, чтобы ГСС накупила на западе комплектующие, а потом отдала самолёт туда же. В результате банки без денег, страна без самолётов, зато ГСС клепает фюзеляжи.
Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.И что, даже если сама (неужели в момем родном городе на НАПО показывают муляжи самолетокомплектов SSJ)?
75% стоимости российская и 50% по комплектующим
Ха-ха-ха. Слабо назвать хотя бы десяток отечественных комплектующих суперджета? Если они есть конечно.
фюзеляж,половина двигателя.
тут подробно
http://ir.superjet100.com/assets/fi... SCAC_FS_Russian_Formatted_formatted last.pdf
Уважаемый dk комплектующие это не "покупные" изделия а изделия из которых осуществляется сборка самолета в сборочном цехе. А где эти изделия произведены - за границей, на соседнем заводе или в соседнем цехе в разрезе определения слова "комплектующее" суть не важно (и меня мучают смутные сомнения что этот факт вам известен)Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
Но не филиал же ГСС.Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.
http://www.napo.ru/
Все верно, но если бы даже юрлицо было одно части фюзеляжа не перестали бы быть а) комплектующими б)отечественными комплектующими и стоимость их из стоимости самолета не исчезнет. Персонах dk занимается банальным троллингом на базе подмены понятий, а вы ведетесьГСС и ОАО Компания Сухой разные юрлица. Соответственно для ГСС у Сухого покупает ПКИ. И во всех отчетах отсеки идут как ПКИ.
Ну уж не филиал же ГСС надо думать...Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.
http://www.napo.ru/
А когда банки берут на Западе кредит и дают из этой суммы кредит какому-нибудь другому предприятию, они не ручеек получают ежемесячных выплат?Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.