Дмитрий, мне сдается, что спорить о балансе с человеком, не знающим разницы между дебетом и кредитом - как минимум бесполезно-) Но впрочем спасибо за настойчивость-))В балансе ничего волшебным образом не происходит. Каким образом миллиарды были "выданы"? Они могли быть либо вложениями в акции и добавочный капитал, либо кредитами. Но уставный и добавочный на конец 2014 - 11 млрд рублей. Следовательно, кредиты не "пошли потом", а как раз и были "выданы на производство".
Потом кредиты были переведены в акции, сначала на 26 млрд ₽ , потом ещё на 107 млрд ₽. Как это может быть "потом"? Баланс развалится.
2. Если активы - то нам должны. "Кредит к окну, дебет - к двери".
3. Почему "злые"? Дебиторка - обычный инструмент в работе с клиентами. Это только в 90-е мне один знакомый говорил "взыскивать дебиторку так же важно, как не платить кредиторку". Но он плохо кончил.
И почему "азиаты"? Там не расписано. Может с Венецией так договор составлен, что оплата после передачи мексеканцам.
Раньше расписывали должников. Теперь нет.В балансе ничего волшебным образом не происходит. Каким образом миллиарды были "выданы"? Они могли быть либо вложениями в акции и добавочный капитал, либо кредитами. Но уставный и добавочный на конец 2014 - 11 млрд рублей. Следовательно, кредиты не "пошли потом", а как раз и были "выданы на производство".
Потом кредиты были переведены в акции, сначала на 26 млрд ₽ , потом ещё на 107 млрд ₽. Как это может быть "потом"? Баланс развалится.
2. Если активы - то нам должны. "Кредит к окну, дебет - к двери".
3. Почему "злые"? Дебиторка - обычный инструмент в работе с клиентами. Это только в 90-е мне один знакомый говорил "взыскивать дебиторку так же важно, как не платить кредиторку". Но он плохо кончил.
И почему "азиаты"? Там не расписано. Может с Венецией так договор составлен, что оплата после передачи мексеканцам.
Как вариант - Интерджет за непереданные самолеты. Ситиджет, Аэрофлот - при таком графике производства в принципе примерно 5-6 самолетов вполне могут быть отражены в дебиторке, тем более, что срок погашения обязательств меньше 12 месяцев. Проблемная дебиторка в любом случае отражается в балансе отдельно и под неё формируются резервы.Раньше расписывали должников. Теперь нет.
Есть идеи кто эти люди кроме Лао, Скай и армян с однодневками?
На 2008 год было выдано 16,5 млрд. ₽В балансе ничего волшебным образом не происходит. Каким образом миллиарды были "выданы"? Они могли быть либо вложениями в акции и добавочный капитал, либо кредитами. Но уставный и добавочный на конец 2014 - 11 млрд рублей. Следовательно, кредиты не "пошли потом", а как раз и были "выданы на производство".
Потом кредиты были переведены в акции, сначала на 26 млрд ₽ , потом ещё на 107 млрд ₽. Как это может быть "потом"? Баланс развалится.
2. Если активы - то нам должны. "Кредит к окну, дебет - к двери".
3. Почему "злые"? Дебиторка - обычный инструмент в работе с клиентами. Это только в 90-е мне один знакомый говорил "взыскивать дебиторку так же важно, как не платить кредиторку". Но он плохо кончил.
И почему "азиаты"? Там не расписано. Может с Венецией так договор составлен, что оплата после передачи мексеканцам.
Смотрели. Там резервы под обесценение, на гарантийный ремонт вс и прочее, ничего криминального. С валютным курсом не связаноКоллеги, добрый день. Самому лень, может, кто-то уже смотрел расшифровку прочих доходов и расходов (сами они в ОФР, стр. 8)? Что-то 8 с лишним миллиардов прочих расходов при 3,5 млрд. прочих доходов - это многовато. Это из-за колебаний валютных курсов или что-то ещё? Спасибо.
То есть видимо опять суммируем все, не обращая внимания на даты выдачи и погашения?-)Почитал вот этот отчёт:
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2016/SCAC Quarterly Report 4Q2016.pdf
Получается что кредитов было не 1,3-1,5 млрд. $.
В середине 2015 года ГСС гасит валютных и рублёвых кредитов примерно на общую сумму 2,3 млрд. $.
"Суммируем 28,076 и 16,5 = 44,576 миллионов USD." - бред.Поясните. Что не так?
Согласен.DmitryO, если все сложит с правильными знаками, должен получить ноль и открыть для себя понятие баланса.
АУ если можно
С точки зрения бухгалтерии конечно нет.
Это типа инвестиции.
Но ведь мы не на бухгалтерском форуме вроде.
Что они включают и что не включают? Что эта цифра отражает?Накопленные убытки Группы на 31 декабря 2016 составили USD 1' 929'020'000.
И что эта цифра означает? стоимость убытка в 1 произведенном самолете?Делим 1,9 млрд. $ на 115.
Получается USD 16'500'000/SSJ
Там есть разъяснение.Что они включают и что не включают? Что эта цифра отражает?
И что эта цифра означает? стоимость убытка в 1 произведенном самолете?
Я что то совсем запутался.
Кстати такой вопрос стоимость двигателя есть часть стоимости самолета или считается отдельно (читал на буржуйских форумах, что есть отдельно лизинг за самолет и за двигатели).
Ну как что? Убыток включает, в частности, разницу между ценой и производственной себестоимостью. Если ничего другого в убытках нет, то себестоимость - цена плюс убыток. Мы еще раз прибавим убыток, который уже сидит в себестоимости, чтобы цифра пострашнее казалась. В убытках есть еще проценты за кредиты, переоценка валютных кредитов, уценка будущих доходов и т.д., которые в себестоимость не включают. Но мы добавим - что их, басурман, жалеть!Что они включают и что не включают? Что эта цифра отражает?
И что эта цифра означает? стоимость убытка в 1 произведенном самолете?).