SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Ну да. Взяли на организацию производства миллиард басурманских.
Потом взяли Типа кредитов на 1,5 их же.
Потом их обнулили.
Потом решили продавать через ГТЛК.
Видимо ВЭБ устал.
Хорошо что государство не устало.

А теперь вот чуть ли не плюс.
А если ещё поднажать и "увеличить УК" раз в 100?
Посмотрим на отчёт 2017. Как там эти 18-21 будут выкручивать.
 
Реклама
Иван8400, взяли на организацию вполне себе коммерческие кредиты, 10 лет платили тем же госбанкам вполне себе коммерческие проценты (смотрим операционную прибыль), платили налоги.
Государство понесло убыток? Правда?
И чего это у нас новую волну понесло?
 
Иван8400, взяли на организацию вполне себе коммерческие кредиты, 10 лет платили тем же госбанкам вполне себе коммерческие проценты (смотрим операционную прибыль), платили налоги.
Государство понесло убыток? Правда?
И чего это у нас новую волну понесло?

Бурундук по составлению отчетности сказал чушь. Кстати.
Можно посмотреть на уплату %%?
Мне казалось что брали новые кредиты на погашение старых (с %%).
Которые потом были погашены государством.

Что за налоги платили? И с какого дохода? НДС? ЕСН?
Платили за счёт новых кредитов и субсидий.
Почитайте отчёты. В старых расписана себестоимость по позициям.
Зп, командировки, сырьё, комплектующие и т. д.

Государство не понесло, а несёт убытки. Каждый день. Финансируя ГСС и теперь ГТЛК (ранее ВЭБ).
Но я уже писал - ПЛАНОВЫЙ на данный момент.
Имеет полное право тратить свои деньги на что хочет.
 
aseac, производитель двигателей получает долю от продажной цены самолета. Четверть или треть - я теперь точно сказать уже не могу, надо в новых отчетах ковыряться. Самолет продается целиком, вместе с двигателями. Сервис уже отдельно.
 
Kiborg, доллар - валюта внутренней отчетности ГСС. Они вправе ее считать хоть в банановых шкурках :lol:

Просто это все менее актуально становится.
 
Можно. Посмотреть. Все есть в отчетности.
Раскрыто.
Для тех конечно кто не складывает дебет с кредитом.
И уровень кредитов по годам есть. И он говорит что ваше предположение о пирамиде - чушь.
По налогам - в НК и отчетность. Не все налоги платятся с прибыли.
Для того чтобы оценивать убытки государства, нужно знать методические рекомендации. Что государство и как считает. Подходить с позиции ларька к системообразующему предприятию - признак по крайней мере ограниченности.

Короче, срочно учить матчасть.
 
Можно. Посмотреть. Все есть в отчетности.
Раскрыто.
Для тех конечно кто не складывает дебет с кредитом.
И уровень кредитов по годам есть. И он говорит что ваше предположение о пирамиде - чушь.
По налогам - в НК и отчетность. Не все налоги платятся с прибыли.
Для того чтобы оценивать убытки государства, нужно знать методические рекомендации. Что государство и как считает. Подходить с позиции ларька к системообразующему предприятию - признак по крайней мере ограниченности.

Короче, срочно учить матчасть. Пока глупость за глупостью.
О. К. Покажите мне. Не складывая дебит с кредитом.

Конечно не все. Конечно платит ГСС налоги. Отдавая часть полученного финансирования.
Почитайте отчёты. Там всё есть, так как это видит ГСС.

Зачем надо знать эти рекомендации?
Разве не достаточно информации о госфинансировании и параллельно о операционном убытке ГСС?

Поясните. Глядишь я и поумнею.
 
Kiborg, Иван8400 у меня в игноре, но я понял о чем вы. Чистые убытки ГСС сопоставимы вплоть до равенства с 1) процентами по кредитам, которые доходили до 10% в валюте +2) убытком от девальвации, там 40 млрд. сразу за год в убыток ушло. ГСС не хотел это показывать, аудитор настоял.

Одной рукой родное государство грабит, другой отдает, перекладывая себе из кармана в карман, а мы тут исходим слюной, споря о прибыльности :lol:

Впрочем, когда мы тут случайно узнали, что в капитале BBD в его трудные времена поучаствовало и правительство её величества, я уже ничему не удивляюсь.
 
Реклама
Во, вот тут посмотрите.

Оценить свои знания по бухучёту вы вполне можете и самостоятельно, без помощи данного форума.
Посмотрю.
А теперь своими словами объясните что не так?
Затраты на производство одного SSJ составили 28 млн. $ в 2016.
Кроме того, третьим лицом проинвестировано 2,4 млрд. $ для производства 115 SSJ.
В 2016 ГСС не имел операционной прибыли (В СРЕДНЕМ каждый SSJ приносит убыток).
Какова себестоимость производства этих 115 SSJ?
 
Своими словами...
Маша и Петя едут в 6 вагоне на 20 и 22 месте. Какого цвета паровоз?

Берем отчетность ГСС с начала времен. Суммируем себестоимость по основной деятельности. Получаем суммарную себестоимость всех выпущенных бортов (с допущением на процент находящихся в производстве).
Инвестиции напрямую к себестоимости не относятся.
 
Последнее редактирование:
Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. Его результаты есть в распоряжении РБК.

http://www.rbc.ru/business/15/08/2017/598dacb29a7947c0cb85a1d6?from=main
 
Своими словами...
Маша и Петя едут в 6 вагоне на 20 и 22 месте. Какого цвета паровоз?

Берем отчетность ГСС с начала времен. Суммируем себестоимость по основной деятельности. Получаем суммарную себестоимость всех выпущенных бортов (с допущением на процент находящихся в производстве).
Инвестиции напрямую к себестоимости не относятся.
Берём. Суммируем. Получаем.
Делаем допущение.
Конечно не относятся. Это просто подарок доброго дяди.
Не надо считать ни организацию производства, ни всё остальное.

Просто считаем расходы на:
материалы, компоненты, ФОТ, налоги, логистику, гарантию (амортизацию не считаем так как мы же считаем инвестиции).
И доходы:
сколько заплатили ВЭБ с ГТЛК.

Одно из другого вычли и готово.

Вам так больше нравится?

Попробуйте по этой прогрессивной системе посчитать.
Мне очень интересно - уже прибыль? :)
 
Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. Его результаты есть в распоряжении РБК.

http://www.rbc.ru/business/15/08/2017/598dacb29a7947c0cb85a1d6?from=main
Ну это уже давно выкладывалось, а что иксперды из рбк наконец удосужились прочесть отчет, разумеется ничего в нем не понять, на то они и в рбк, и выпустить очередную "новость" - собственно что обсуждать то? Отчет обсуждали в марте-апреле
 
Дегунцов Олег, самое принципиальное, что государство - это не коммерческая организация. Просто по определению. Когда оперируют понятиями типа "прибыль" по отношению к государству, мне начинает быть смешно.
Самый простой подход для оценки эффективности вложения для государства - по потокам. Для себя я потоки государство - ГСС в денежном плане оценил и успокоился. А если учесть сколько проект принес неденежного...
 
Иногда кажется странным, что путают свой мех с государственным.
А поди ты.
Всего-то надо учесть неденежное удовольствие и всё, твори, создавай АО и прочие финансгруппы.
Деньги то чё, всё равно тратить надо. Так почему бы не на бессмысленное производство. :(

Ведь реально. SSJ нормальный аппарат. Рад что он появился. Неденежное удовольствие я получил. :)

Но если одни убытки, пусть даже плановые, может ну его?
Останется в памяти как Fokker. Это ведь отлично.
 
Но если одни убытки, пусть даже плановые, может ну его?
Останется в памяти как Fokker. Это ведь отлично.
я так понимаю и СSы от бомбардие вы тоже предлагаете закопать или ваш пассаж относиться исключительно к SSJ?
 
я так понимаю и СSы от бомбардие вы тоже предлагаете закопать или ваш пассаж относиться исключительно к SSJ?
А почему я хочу закопать?
Нет.
Я хочу не заниматься бессмысленным производством.
Самолёт (SSJ) получился, хорошая машина, переходить на производство того количества, которое необходимо для коммерческих заказчиков слишком накладно. Почему бы не сосредоточиться на ППО?
Как FOKKER.

Если у CS всё также, То Бомбардье сама закончит. Можете быть уверенным.
 
Реклама
я так понимаю и СSы от бомбардие вы тоже предлагаете закопать или ваш пассаж относиться исключительно к SSJ?
Оставьте его, месяц назад именно с этой фразы начался флуд на 60 страниц с предложениями товарищу хоть что-то прочесть посложнее букваря и изучить бухгалтерию хотя б для чайников. То, что спустя месяц текст появился в первозданном виде - лучшее свидетельство того, что тратить время бесполезно
 
Назад