SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Я хочу не заниматься бессмысленным производством.
Мы уже выяснили, что вы трудитесь в магазине и никакого отношения к производству, осмысленному или бессмысленному, не имеете от слова совсем. Так что ваше желание выполнено - вы не занимаетесь производством. Аминь
 
Кончится когда-нибудь этот поток сознания на всех ветках связанных с SSJ, АН, Bombardier?
Господа, создайте себе уже ветку "Размышления о том, как строить самолеты и управлять авиастроительной компанией" и пишите там хоть по 5 сообщений в секунду.
Спасибо.

#автоудаление
 
Реакции: YB
Спасибо, не волнуйтесь.
Прибыль от продаж за полгода 914 млн ушла на погашение кредитов госбанков.
Очевидно, что лица, принимающие решения, признали программу эффективной, и прекращать получать прибыль от продаж не собираются.
Так же они признали, что само по себе производство самолётов выгодный бизнес и профинансировали МС-21 в гораздо больших объёмах.
 
Вы сейчас про ГСС?
Где можно увидеть то, что Вы написали?
 
Есть вполне себе нормальный ресурс. http://superjet100.info/
Там есть ссылки на отчёты ГСС. http://ir.superjet100.com/
Можно почитать как видит сам ГСС финансовые результаты своей работы.
И про погашение кредитов госбанков из мифической прибыли там всё написано.
 
Та же стр. 25.

Рост процентных расходов обусловлен увеличением кредитного портфеля по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В 2015 году компания получила государственную поддержку в размере 100 млрд. рублей на реструктуризацию долга, что позволило ей минимизировать коммерческие кредиты и займы, а следовательно, процентные расходы. На 30.06.2017 года долг АО «ГСС» вырос, что связано с длительным производственным циклом: компания привлекает заемные средства для производства ВС и возвращает их по мере поступления денежных средств от заказчиков.

Коэффициент оборачиваемости активов за 6 месяцев 2017 года снизился по отношению к аналогичному периоду 2016 года в первую очередь по причине снижения выручки от реализации. Выручка, как это было указано в п.2.1 отчета, сократилась, в первую очередь, в связи с уменьшением объема поставок самолетов.

В отчетном периоде рентабельность активов составила -0,45 по причине получения АО "ГСС" убытка за отчетный период.

За 6 месяцев 2017 года рентабельность собственного капитала составила -0,012% в связи с отрицательным финансовым результатом.
 
Дальше смотрим стр. 144

Убыток составил 751.598.000₽

Так на какой странице отчёта за второй квартал 2017 указана прибыль (914.000.000₽), которая ушла на погашение кредитов госбанкам?
 
Kiborg, Вы мне нравитесь.
А можете что-нибудь кроме слова "кредиты не гасится из прибыли" написать?
Например "себестоимость продукции ГСС выросла/уменьшилась за счёт включения в себестоимость возврата/отсутствия кредитов"?
 
Иван8400, в себестоимость возврат кредитов не может быть включен.
Что отвечать на бесконечный поток бреда?
 

Убытки кому? Государству давно уже от SSJ прибыль идет - новые заводы, налоги, проценты за кредиты, экономия на пособиях - все это давно уже сделало проект выгодным для государства. Для акционеров - возможно оно еще убыточно, ну и что с того?
 
stranger267, как мне нравятся ваши постоянные заявления, не сопровождаемые никакими подтверждениями...
Например, о росте автомобильного производства в России с 2000 г. в разы или о потрясающей конкурентоспособности автомобилей ВАЗ.

Ну или о бесспорной выгоде проекта SSJ для российского государства. Или Вы какое-то другое государство имели в виду?
 
Реакции: A_Z
Не надо отвечать. Вам точно не надо. Вы с Dmitriy O лучше найдите страницу с прибылью за 2 квартал 2017 в 914.000.000 ₽. Будет эффективнее.

А Вы сейчас про какие "кредиты" пишите? ВЭБ и государственную покупку акций "АО" ГСС?
Раньше были инвестиции доброго дяди. Типа не считаются. Это же подарок.

А как можно вычислить себестоимость продукции без учёта затрат?
В виде инвестиций или кредитов. Помимо затрат на закупку компонентов и т. п.
 
А какая прибыль от нового завода?
Я был уверен что это расходы. Не?

Неужели зарплата рабочего в ГСС 15.000₽ меньше пособия в (максимум) 5.000 ₽ в месяц?
И про какие налоги вы тут все говорите?

Если что, то акционер государство. Сейчас ПОЧТИ 100%.
 
Иван8400, инвестиции и кредиты не являются затратами.
Мне не понятно, что и как объяснять человеку который не знает базовых понятий. Объяснять неправильность выводов при бредовых предпосылках.
Только предложить ему учить матчасть.
А остальным задуматься, почему выводы типа "экономически неэффективен" делаются персонажем не знакомым с азами экономики.
 
Ну и хорошо.
Себестоимость не зависит от инвестиций и кредитов. Вам верю как себе.
Я не понял, но пытаюсь понять. Вы мной довольны?

Экономически неэффективен означает, что затраты на выпуск продукции превышают поступление денежных средств при её реализации.
Моральное удовлетворение в отчётах ГСС где можно увидеть? Какая строка?
 

Новый завод - это капитал а не расход. Инвестиция в будущее.

И судя по отчету, производство было прибыльным в 2015 году, и чуть убыточным в 2016. В 2017 одидается рост и скорее всего снова будет прибыль. Кредиты и прочее платить нужно уже после (операционная прибыль имеется в виду) и если свернуть то эти платежи не исчезнут. То есть выпуск самолета уже выгоден,