ГСС о нем писал открытым текстом, говоря, что цифры сильно отличаются от предыдущих 6 месяцев в связи с изменившимся графиком платежейSiledka, кассовый метод не применяется (для нефинансовых организаций) ни в МСФО, ни (много лет) в российских стандартах бухучета.
выделение таких элементов затрат проблематично
Она у них тоже скакала насколько я помню в отчетах постоянноА зачем? Напротив, их суммируют при приемке железяки на склад входящих и выдают в производство, и далее уже не выделяют.
Да смысла никакого в этом нет. Разве что, кому-то в ГСС надоело читать всякие бредни про "80%-ю долю импорта в себестоимости самолета"
Для построения ОПУ группы компаний, например ОАКа в целом.А зачем? ...
ТРУДОВОЙ КОДЕКС ЗАПРЕЩАЕТ ЗАЁМНЫЙ ТРУДНу это не совсем половина расходов, это некая "себестоимость" без комментариев как именно она посчитана. Работники на аутсорс не кажутся мне слишком очевидными, а лизинг - ну как вариант (не утверждаю, предполагаю), что платежи за третий квартал повели на день раньше - вот оно и вылезло. Или за прошлый год после новогодних праздников
О чем вы?ТРУДОВОЙ КОДЕКС ЗАПРЕЩАЕТ ЗАЁМНЫЙ ТРУД
Хотелось бы узнать, какая а/к приобрела Суперджеты за 29млн из своих денег (без гос. поддержки через ГТЛК/ВЭБ лизинг/...) и каков процент гос. помощи в этой цене.14 Ноября вышел отчет за 3-й квартал 2017 г. Поставлено только 9 самолетов, можно посчитать:
Средняя цена за 1 самолет: 1 млрд. 710 млн. 144 тыс. руб. ($ 29 316 218 )
Средняя себестоимость 1-го самолета: 1 млрд. 490 млн. 192 тыс. руб. ($ 25 545 676)
Валовая прибыль на 1 самолет: 219 млн. 952 тыс. руб. ($ 3 770 542)
(Средневзвешенный курс с 01.01.2017 по 30.09.2017 - 58.3344 руб./$1)
С 1 января 2017 года функциональной валютой ГСС стал рубль.
Крупнейшая статья расходов, после себестоимости - снова проценты к уплате (2,48 млрд. руб.), поэтому снова чистый убыток в размере 1,668 млрд. руб.
UPD. Цифры по цене и себестоимости уточнены, поскольку не весь валовой доход получен от продаж самолета.
Еще из интересного:
- Суммарное количество поставок новых самолетов на 30.09.2017 составило 118 воздушных судов.
- Цена двигателей - 6 358 320 долл. за пару (3 179 160 за один). Впрочем, была одна сделка на 9 450 000 долл. за пару. С 09.03.2017 по 19.06.2017 заказано 19 пар двигателей.
- 30.09.2017 присвоен рейтинг Фитч "BB - прогноз позитивный". Лучший рейтинг за все время.
интреджет, ситиджет - нее не слышал...Хотелось бы узнать, какая а/к приобрела Суперджеты за 29млн из своих денег (без гос. поддержки через ГТЛК/ВЭБ лизинг/...)
Хотелось бы узнать, какая а/к приобрела Суперджеты за 29млн из своих денег (без гос. поддержки через ГТЛК/ВЭБ лизинг/...) и каков процент гос. помощи в этой цене.
Как отразится на ГСС тот факт, что в конце 2017 года, надо вернуть займ на 100млрд. руб?
Как отражаются в отчётности ГСС и на себестоимости Суперджета затраты на новые иследования, испытания и сертификации самолёта с винглетами?
лизинг - нее не слышал... (с) Max_YYZинтреджет, ситиджет - нее не слышал...
Спасибо, ищу, читаю.И кто же вам мешает это узнать?
...
Вообще-то он уже капитализирован.
...
Отражаются. Читайте, все в открытом доступе.
вы с бомбардие не спутали?Спасибо, ищу, читаю.
Насчёт капитализации займа, я правильно понял - он превратился в бессрочный, беспроцентный подарок (если срок каждый раз отодвигается и процент ноль)?
я правильно понял - он превратился в бессрочный, беспроцентный подарок
для вас секрет, что многие компании арендуют технику и за это платят другие в том числе организации которые вы выше написали. Для производителя все равно кто купил - ак или лизнговая компания.лизинг - нее не слышал... (с) Max_YYZ
И Ситиджет и Интерджет финансируют (арендуют) самолёты у Falko и Sace, Coface, Exiar, Vnesheconombank с Natixis соотвественно.
И Ситиджет и Интерджет финансируют (арендуют) самолёты у Falko и Sace, Coface, Exiar, Vnesheconombank с Natixis соотвественно.
Какова там доля Внешэкономбанка, Exiar и гос. участия в этом, остаётся только гадать... Или у вас есть данные?