конечно. Вы сначала разберитесь в системе отсчета. Прежде чем что то считать.И я писал, что это невозможно.
никак. Вы сами выдумываете какую то чепуху а затем сами с собой спорите и почему то вкладываете свои выдуманне тезисы в уста опонентов.Как можно 0-то получить, Sova?
Sova. Там написано:не знаю что вы читаете, но операционная безубыточность запланирована в 2014-м
вы опять написали чепуху. В себестоимость включены проценты.Себестоимость производства снижается, согласно отчётам, но она НЕ включает, эта снижающаяся себестоимсть расходы по возврату кредитов и %%.
ничего себе "ерунда". Вы тут исписали три страницы какими то расчетами, исходя из предпосылки что якобы ГСС хотела выйти на безубыточность в 2013-м. Я вам показал что они это планируют только в 2014-м. Следовательно вам следует удалить все ваши расчеты и начать заново. С малого. Начать с определения точки опоры, а только потом уже брать в руки куркулятор.о ерунде спорить - пусть и на операционный 0 он планирует выйти в 2014 году.
это ваша фантазия, которую Вы пока не доказали. Повторю - все ваши расчеты -- ошибочны ибо никто на безубыточность в 2013-м и не планировал выходить. Выбросите их. Принесите расчеты за 2014-й. И докажите нам, как страшно жЫть (к слову, я не против если бы ГСС ктото списал долги, но похоже там будет более изящная схема с увеличением собственного капитала и продажи доли ВЭБ-у)Я пишу - нереально без списания долгов или моратория по их выплате.
Sova. Ещё раз.вы опять написали чепуху. В себестоимость включены проценты.
а долг ВЕСЬ возвращать ... не обязательнодостаточно постоянно перекредитовываться, возвращая одни долги и набирая другие. Совершенно не обязательно стремиться к нулю долгов через, скажем, 5-10 лет. Вот скажем, США когда отдаст весь свой долг, а? Или япония? Или Боинг/Айрбас?
банкирам это не интересно, им важно чтобы их конкретный кредит вернулся в срок и с процентами, а как заемщик его вернёт - с дохода или перекредитовавшись - их не волнует. Вы сами когда то брали в долг, Павел КН?
цифр нет даже за 2013-й год. Хрустального шара, чтобы узнать цифры за 2014-й у меня нет, в отличие от Вас, я полагаю.Вы по существу, с цифрами-то можете возразить?
как мы знаем, создание самолета стоило около 1.4 млрд, из которых госудраство дало им 400-500 млн.Окупаемость подразумевает возврат ВСЕХ затрат на проект.
Это вообще НЕ ТАК. Мало кто окупает ВСЕ затраты. В большинстве случаев корпорации просто стремятся выйти на прибыль. При этом вполне себе имея кучу долгов которые взяты под расширение производства и прочие нужды. Тот же Боинг, думаете у него долгов нуль? (при том что у него огромная сумма на счету)? Вы просто живете в России, и не привыкли к кредитной системе. В тех же США абсолютная норма когда дом например вообще НИКОГДА не будет выплачен, на счетах у семьи есть приличные сумму которые куда то инвестированы, при этом вполне может быть взят например учебный кредит (даже при наличии денег на счетах) и прочего. Так и тут - ГСС будет прибыльна как только ТЕКУЩИЕ расходы будут меньше ТЕКУЩИХ доходов. А случится это задолго до того как будут выплачены кредиты, причем скорее всего все кредиты НИКОГДА выплачены не будут - будут выплачиваться старые и браться новые. И это абсолютно нормально для современного мира. Тем более что авиация стратегическая отрасль и государству вполне достаточно видеть её развитие пусть даже при наличии долговых обязательств.Окупаемость подразумевает возврат ВСЕХ затрат на проект.
это так же очевидно, как и то что Волга впадает в Каспийское.На конец 2013 года ГСС придёт с убытками, превышающими результаты за 2012 год.
Неправильно. Долговая нагрузка может быть снижена путем допэмиссии акций, путем вложения акционеров и тд. %% могут как увеличиваться, так и уменьшаться (если фирма перекредитовалась под меньший %)1. Высокая долговая нагрузка (на 30.06.13 более 80 млрд. руб. ) проценты по ним составляют не менее 5,6 млрд. руб. в год. При этом %% увеличиваются из-за невозможности гасить тело кредита.
и что?2. Продолжается реализация самолётов стартовым заказчикам.
первый раз слышу о "возросших" тем более "резко". Это все ваши фантазии, не подкрепленные ничем.3. Резко возросшие административные расходы.
и? наоборот. Эта наладка идет уже давно, а фирма начинает получать доход от уже налаженного ППО4. Налаживание ППО по гарантийным машинам.
про продажу ниже затрат -- очередная ваша фантазия. Вот у меня нет перед глазами стоимости самолетов для того же Газпромавиа, Интерджета и Ютэйра. И я не позволяю себе таких смелых предположений. У вас же все просто -- включил5. Выпуск большего, чем в 2012 году количества бортов и продажа их ниже затрат даже без учёта кредитных выплат.
Странно Вы как-то пишите. Не понимаю, как это "мало кто окупает ВСЕ затраты"? То есть Боинг не окупает свои разработки?
Например 737 до сих пор не окупился? Или 747? Или они на вашингтонских ястребов постоянно в убыток всякую вражескую гадость разрабатывают?
Ясный пень у них долги текущие есть. Но результат деятельности любой КОММЕРЧЕСКОЙ фирмы - получение прибыли.
Ваш пример с ипотечниками в США некорректен. Особенно про инвестиции личных средств, вместо выплат по кредиту. 2008 год показал что к чему.
Дорабатывать им есть что. Посмотрите на эксплуатацию ( сейчас борта 89005, 89006). Про АФЛ можно много чего сказать, но они коммерсанты типа и хотят летать на SSJ зарабатывая деньги.
Про банки всё правильно, но ГСС не совсем банки деньги дали. ВЭБ, ЕБРР некие специальные организации, у которых деньги то же специальные.
ВЭБ, ЕБРР некие специальные организации, у которых деньги то же специальные.
Чем они специальные? Банки и есть банки, с такой же методой определения прибыли от деятельности как и все остальные. Ничего специального, там кстати не фига не гос деньги в основном лежат.
---------- Добавлено в 21:39 ----------
И ещё. Окупаемость проекта - не возврат всех затраченных на него средств. Можете пояснить?
Что тогда окупаемость?
Что это еще за кредит на 7 процентов то? Берите 3 процента в валюте, сильно не промахнетесь.
- для банка - окупаемость это если ему платят проценты, СТАБИЛЬНО. Все что ему нужно. Выплата самого кредита ему не выгодна, вообще-то.
расходы по возврату кредитов
Именно. Поэтому во многих банках (точнее - банчках) досрочное погашение обходится дороже, чем погашение в срок.Кроме прочего, банку вообще НЕ ВЫГОДНО чтобы ему выплатили кредит.
Ещё раз. Я не про прибыльность сейчас.Пример - вы хотите создать фирму по развозке Букозяк. Берете в кредит фургончик, платите Down $2K, месячные платежи у вас $400.
Через полгода у вас месячный доход от развозки после вычета всех прочих расходов допустим $600. Когда у вас наступит прибыльность?
Ответ - она УЖЕ наступила. Хотя вы еще не скомпенсировали начальные $2K. Потому что остаток стоимости фургончика минус остаток по кредиту у вас уже положительные, и операционная прибыль у вас УЖЕ есть. Хотя по вашей теории она наступит лишь когда вы выплатите кредит за фургончик (кстати, а может вы его вообще в лиз взяли? Тогда выплаты не произойдет никогда).
Так и тут. Прибыльность компании считается совсем не по принципу _когда она покрыла все начальные расходы_.
около 300 машин. я лично думаю что меньшеЯ о том, сколько SSJ надо выпустить, чтобы ОКУПИТЬ вложенные в него деньги