Долги у ГСС висят с процентами. Мои выкладки про окупаемость не учитывали эти проценты. Можно с ними показать.
Тут я вообще не понял. По долгам главная нагрузка - это проценты. Сами долги вообще не нагрузка, ну висят и пусть себе висят, никому не мешаеют. Если павел считал выкладки без процентов то он вообще полную чушь считал, потому что как раз считать надо ТОЛЬКО проценты. Тело кредита - выплаты в него - вообще не входит в РАСХОДЫ.
Ну и откуда еще вы взяли что 44 борта ГСС в убыток произведет то? По моему, вам уже сказали что убыточны ТОЛЬКО борта Аэрофлота, и только первые. Откуда вы убыток то выкапываете?
В общем, Павел, примите как данность
- оперативная прибыльность наступит как только расходы на самолет (те что связаны с самолетом, то есть пропорциональных их количеству) будут ниже денег полученных от оного
- предприятие станет прибыльным когда расходы плюс проценты по кредитам будут ниже доходов
- для акционеров прибыль появится когда
* либо предприятие выйдет в IPO и акции будут расти. Учтите что даже без IPO (надеюсь не надо рассказывать что это такое) акции растут если продажи растут и есть инвестиции в производство (акция условно говоря - доля в активах предприятия. Взяли кредит, купили станки - стоимость станков минус размер кредита добавились. Как только пошли выплаты в тело кредита, эти выплаты идут по сути в стоимость акции. Аналогично при амортизации оная стоимость уменьшается. И так далее. На практике рост акций важнее чем дивиденты).
* или когда текущие доходы превысят текущие расходы с учетом всех выплат в том числе и кредитных и в тело кредита
* или когда у них акции купят по цене компенсирующей их расходы.
- момент когда будут выплачены все вложения вообще никакого значения с точки зрения прибыли не имеет.
И учите бухгалтерию. А то с точки зрения любого человека, хоть немного сталкивающегося с кредитами и заполняющего налоговую, вы тут выше несли полную ересь. Ситцация совсем не так плоха как вам кажется, она вообще ближе к норме для такого предприятия (хотя хотелось бы и чуть получше).