Ну вот в конкретном рейсе Питер – Москва (~650 км) Суперджет залез на ~10500 м.Если речь идет о маршруте протяженностью 1000 км, т.е на высокий эшелон залезть не удастся
Ну вот в конкретном рейсе Питер – Москва (~650 км) Суперджет залез на ~10500 м.
А вот АФЛ с вами не согласен: SU1226 Москва-Нижний Новгород, RA-89028, 2015-10-11. FL310.При какой массе? На коротких плечах, порой лететь ниже выгоднее, чем забираться высоко.
А вот АФЛ с вами не согласен: SU1226 Москва-Нижний Новгород, RA-89028, 2015-10-11. FL310.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Неплохо бы услышать и от вас хоть что-нибудь конкретное и информативное.читать умеем? думать умеем?
Неплохо бы услышать и от вас хоть что-нибудь конкретное и информативное.
Для того, чтобы исполнять роль арбитра, необходимо разбираться в предмете лучше оппонентов.
IVM, может сами ответите на свои вопросы, и собеседники скажут Вам спасибо, если будет толковый ответ, а пока Ваш сарказм и ваши ответы у народа вызывают только негативное отношение к вам.что сказать то пытаетесь? Или включить мозг и подумать что:
1. Самолеты не летают по кратчайшей прямой
(http://www.flightradar24.com/data/flights/su1226/#7abca32)
2. Оптимальный профиль полета, на одно и то же расстояние, большей частью зависит именно от взлетного веса.
3. Сколько минимальное время горизонтального полета по требованиям компании? (Знаете хоть что это такое и для чего требуется?)
4. FL310 это стал высокий эшелон? Мы про Як-42 ведет разговор? Или про турбопропы? Или все таки про современные магистральные самолеты?
Вы сами-то что сказать хотели? Только конкретно, без общих фраз.что сказать то пытаетесь? Или включить мозг и подумать что:
1. Самолеты не летают по кратчайшей прямой (http://www.flightradar24.com/data/flights/su1226/#7abca32)
2. Оптимальный профиль полета, на одно и то же расстояние, большей частью зависит именно от взлетного веса.
3. Сколько минимальное время горизонтального полета по требованиям компании? (Знаете хоть что это такое и для чего требуется?)
4. FL310 это стал высокий эшелон? Мы про Як-42 ведем разговор? Или про турбопропы? Или все таки про современные магистральные самолеты?
IVM, может сами ответите на свои вопросы, и собеседники скажут Вам спасибо, если будет толковый ответ, а пока Ваш сарказм и ваши ответы у народа вызывают только негативное отношение к вам.
а тяга, этих двигателей......?Товарищи, о чем спор? Вы не забыли что у Avro 4 двигателя?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
а тяга, этих двигателей......?
Приведу, пожалуй, одну цитату из уважаемого издания ATO.ru, хотя она и касается совсем другого самолёта:У них четко вбито мнение Боинга что двигателей должно быть два, а если их больше значит самолет: неэффективный, устаревший, очень дорогой в обслуживании.
И далее:Однако развитие программы Ан-148/158 в ИФК связывают не только с продвижением ВС в Латинской Америке, но также с предложением этих машин нынешним эксплуатантам самолетов BAe 146 и его модифицированной версии Avro RJ. Самолеты производились в Великобритании с 1983 по 2002 г., они рассчитаны на перевозку 70–112 пасс. Сейчас ВС этих типов эксплуатируются коммерческими операторами в Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Болгарии, Германии, Великобритании, Гане, Ботсване и других странах. Также они задействованы для перевозок в государственных структурах ряда стран. В отличие от BAe 146 и Avro RJ, у Ан-148 два, а не четыре двигателя, что снижает расходы на техническое обслуживание российско-украинского самолета.
Хотелось бы где-нибудь увидеть перечень этих счастливцев."Семейство Ан-148 — это, конечно, нишевые самолеты с невероятными возможностями для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro RJ сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры. Эксплуатантам этих машин необходимо искать варианты замены парка, поскольку BAe 146 и Avro RJ не выпускаются уже почти 13 лет, размер эксплуатируемого флота постоянно сокращается, а стоимость его технического обслуживания растет. Поэтому мы верим в то, что для авиакомпаний, которые не стремятся работать в низкотарифном сегменте, а также тех перевозчиков, которые обслуживают нефтегазодобывающую отрасль или работают по государственным заказам для силовых министерств, этот самолет будет идеален", — говорит директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт Корднер.
Сначала ответьте себе на вопрос, кем были Трансаэро или PanAm.Господа, так я и не понял про Ситиджет. Это таки живопыка или как?
1. Самолеты не летают по кратчайшей прямой
(http://www.flightradar24.com/data/flights/su1226/#7abca32)
2. Оптимальный профиль полета, на одно и то же расстояние, большей частью зависит именно от взлетного веса.
3. Сколько минимальное время горизонтального полета по требованиям компании? (Знаете хоть что это такое и для чего требуется?)
4. FL310 это стал высокий эшелон? Мы про Як-42 ведем разговор? Или про турбопропы? Или все таки про современные магистральные самолеты?
Пф-ф. Ну приведите пример, где самолёт с четырьмя двигателями при прочих равных (коммерческая загрузка, годы производства, высота и дальность полёта и т.п.) расходует меньше топлива, чем двухдвигательный.Не обращайте внимание. У них четко вбито мнение Боинга что двигателей должно быть два, а если их больше значит самолет: неэффективный, устаревший, очень дорогой в обслуживании.
Если исходить из этогоА вот АФЛ с вами не согласен: SU1226 Москва-Нижний Новгород, RA-89028, 2015-10-11. FL310.