SSJ - Контракты и маркетинг


Вопрос мой прост. Процент-величина относительная, вот и хочу понять о чем речь. 80 процентов стоимости, массы или чего? Что не понятно?
 

Да все он понимает.
Да же то, что сказано про 80%, чтобы оправдать покупку "европейского" самолета перед европейскими акционерами, всякими еврокомиссиями и пр. общественностью.
 
Tovarisch_Ko, конечно понимаю. Но как тут народ начинает с пеной у рта доказывать что белое, это черное, и тащить всякую фигню, при этом абсолютно не думая. Это покурче КВНа будет
 
Все вопросы касающиеся утверждения "..Superjet, строго говоря, не российский самолёт - почти 80 процентов используемых деталей, европейские."
необходимо задавать автору Петеру Онкену из Intro Group, являющимся владельцем Cityjet.
А вообще, как я понимаю, ГСС должны дать опровержение типа "Superjet - российский самолёт , процент используемых европейских деталей
в нем составляет не 80, а меньше ( конкректная цифра). "
А влт это насмешило
 
  1. Ан148 на 70% российское производство
    Ага, только продают RRJ, а не 148-ой, вот в чем загвоздка...
Да и документация - украинская, в любой момент при желании КБ, можно остановить тип.
ЗЫ и хватит агиток уже набрасывать на вентилятор
 
шасси в минус для справки
а так же Российского минус;
ANTONOV-148 cooperation:
USA France Germany Netherlands Great Britain Italy
ROCKWELL COLLINS CROUZET AUTOMATISMES LITEF PHILIPS L.R. DUNLOP GEVEN
HONEYWELL LIEBHERR-AEROSPACE GOODRICH HELLA AEROSPACE DRIESSEN A.I.S.
ASCC THALES HAWKER VENTAIR
CST С.E. DEUTSCH PALL
LEACH INTERNATIONAL SOURIA STABILUS GMBH
TYCO SOURIAU
MONOGRAM
MEGGIT

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…
и еще украинского:
Противопожарная система
- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148
Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05 с БЭР-1 и речевой информации регистратора ОРТ-Т - Блок управления и контроля БУК-99
метеонавигационных РЛС «Буран-А»
Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М 2 к-та
-----------------
вот такие вот 70% Российского
 
хотел всех поставщиков для ан 148 загрузить файл большой .
верим-верим, на слово верим, только вот http://photo.unian.net/rus/detail/253448.html
 
.Вам же специально ссылку дали на фото, где SSJ с эмблемой бурятов
IVM, извините, что из-за разницы часовых поясов не ответил онлайн.
Сергей Викторович как всегда прав, наверное и Вас поддержу, что прежде чем пороть бедное животное надо немного раскинуть мозгами.
Потуги губернатора Бурятии В.В.Наговицына сделать из республики Нью-Васюки уже порядком надоели местным жителям. Самый лучший курорт мира "Гора Бычья", самый большой "Свинокомплекс"... список можно продолжать бесконечно. Это как в анекдоте про лошадь: "Ну не смогла я, не смооогла".
И вот новость "АК БурАвиа", у которой крыльями машущий старенький Ан-24 делающий пару региональных рейсов, пару "Антошек" и "восьмерка" вдруг берет в аренду пятнадцать СуперДжетов! Пятнадцать, Карл. Как можно всерьез рассматривать эту новость? Если "SSJ" заменить на "В-787" эффект будет одинаков.
15 минут назад сделал звонок в "Бурятские Авиалинии" (8-3012-22-76-43). На мой вопрос -Как дела с SSJ, продвигаются? Номер рейса уже известен? Ответ: -Это были подписаны только намерения.-А как же наклейка на борту 95015 Сергей Мельников и второй в покраске? -Пока никак.
Я не утверждаю, что SSJ "БурАвиа" не появится в Михино. Я убежден , что 15 точно не будет, им бы одним бортом правильно распорядится.

а.у. не работает
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.

Про свинокомплекс советую спросить на авиапорте Там история практически детективная, и Наговицин лишь воспользовался моментом. Не появился бы он в Бурятии, появился бы в каком-то другом месте. И что плохого в том, что Наговицин пытается создать в регине производство и рабочие места?


А почему Вы решили что они будут работать только из Улан-Удэ? Посмотрите на "Руслайн", "Сибирь".
 
Зачем мне "Авиапорт" я глазами все видел.
Наговицин лишь воспользовался моментом.
Вот Вы и ответили на вопрос про SSJ-"БурАвиа". Где гарантия, что не повторится история с свинокомплексом? Есть сомнения, что история повторится как под копирку.
Вот когда полетят из всех закоулках страны SSJ-БурАвиа тогда и можно утверждать
А пока только: -Хотим летать.
 

А что, свинокомплекс уже не работает?
 
А что, свинокомплекс уже не работает?
С какой целью интересуетесь товарищ, хотите трудоустроится? Как то вы не равнодушны к этим животным, То визг поросячий вас беспокоит, то работа свинокомплекса, и это на авиафоруме?
IVM, в постах №2111.,2118. Вы утверждали, что "БурАвиа" летают на SSJ. ссылаясь на фото из "ВК" Я утверждал обратное и дал вам прямой номер телефона, (ну что бы вы всё из первых уст, так сказать). Не летают они.
Давайте так, флудить не будем. Полетят SSJ в Бурятии, мы сразу все узнаем. И порадуемся за очередные успехи "ГСС".
А пока оставим свиней в покое, пусть растут и радуют Вячеслава Владимировича.
 
Его утверждение обосновывается на фотографии из поста в соседней ветке..
http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-centr-jug.39370/page-9#post-1766769
Как говорится без официоза данный факт каждый понимает по своему.
И еще есть инфа, что Буряты и Центр принадлежат одному лицу
 

Во-первых, ссылка была не из ВК, а с этого форума
Во-вторых, что в Вашем понятии не летают? Если самолет находится в сертификате эксплуатанта "Бурятских авиалини", и выполняет чартерные ерйсы, то летает они или нет?
 

Понесли сандали Митю:
Это было августовской новостью:
http://www.ato.ru/content/luchshiy-den-dlya-ssj-100
Представитель авиакомпании "Бурятские авиалинии" Дмитрий Хлопитько, возглавляющий компанию "Атлас Джет" (уже эксплуатирует три SSJ 100), сообщил ATO Show Observer, что между частным бурятским авиаперевозчиком и ГТЛК подписан контракт на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. При этом, по словам Хлопитько, первые две машины, которые лизингодатель планирует передать "Бурятским авиалиниям", ранее летали под флагом авиакомпании "Центр-Юг". Топ-менеджер планирует, что к эксплуатации SSJ 100 бурятская авиакомпания приступит в октябре, после того как ее инженерно-авиационной службе будет разрешено техобслуживание нового типа.
Еще, тоже август:
http://www.baikal-daily.ru/news/45/166035/
По условиям документа до конца 2015 года «Бурятские авиалинии» получит два самолета BC RRJ-95B в компоновке 12C/75Y и пять BC RRJ-95LR в компоновке 103Y. Начать их эксплуатацию компания планирует уже с октября текущего года. Еще восемь самолетов BC RRJ-95B в компоновке 8C/85Y поставят в Бурятию в 2016-2018 годы.

Это про: "Представитель авиакомпании "Бурятские авиалинии" Дмитрий Хлопитько" http://aviations.ru/interviews/dmitrij-hlopitko/

Во-первых, ссылка была не из ВК, а
с этого форума
IVM, Вы дали ссылку на serega nsk, где цитата: "пора переименовывать тему. фотка с ВК" и ниже то самое фото от 4 октября 2015. с логотипом "БурАвиа" борта 95015.
Еще раз:
Буду очень рад если первые два борта придут как и обещали, и встанут на линию, но у местных есть большие сомнения в этом, о чем я и говорил выше.
 
Последнее редактирование:
24brspecnaz, как я понимаю, что Центр-ЮГ, что Бурятские авиалинии - это всего лишь юрлицо-держатель сертификата эксплуатанта, который формально эксплуатирует борта Атласджета. Атлас-джет своего СЭ не имеет, поэтому использует СЭ всевозможных "живопырок". Как я понимаю, первые несколько бортов банально переоформили с Центр-Юга на Бурятов. Остальные, как я понимаю, это те самые ССЖ которыми ранее уже обещали расширить свой парк Атласджет/Центр-Юг.
Эти борта под СЭ Бурятских авиалиний будут летать в интересах Атласджета, рассчитывать на превращение Улан Удэ в мегахаб навроде Дубая не стоит.
 
Тяжелый случай. Из серии "не читал, но осуждаю".
24brspecnaz, Откройте Гугль, и прочитайте за что приостановили сертификат а/к "центр-юг". После этого возьмите калькулятор и из одной цифры вычтите другую. Надеюсь тогда Вы поймете почему самолеты не эксплуатируются на регулярных линиях, и что необходимо, что бы они на них появились. Более того, я Абсолютно не удивлен, что по приведенному Вами телефону про то, что у них есть RRJ, не в курсе.