SSJ - Контракты и маркетинг

Ну, мнение кабинного экипажа и АТЦ всё же неплохо бы учитывать!.. ;)
 
Реклама
Первые самолеты Sukhoi Superjet-100 поступят в парк авиатранспортной компании «Ямал» в следующем году.
Об этом в рамках пресс-конференции рассказал глава компании Василий Крюк. Гендиректор отметил, что эксплуатацию компания планировала начать в ноябре текущего года. «Мы уже процентов на 80 к этому готовы. Летный и технический составы подготовлены, всевозможные процедуры выполнены. Но, к сожалению, где-то недели две назад было постановление правительства РФ о выделении ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания, — ред.) финансов в размере 30, кажется, миллиардов на закупку у авиастроительной компании этих самолетов. Поэтому вот этот период немного затянулся, задержка чисто из-за этого», — заявил Василий Крюк.
http://ura.ru/news/1052231154
 
Ну, мнение кабинного экипажа и АТЦ всё же неплохо бы учитывать!.. ;)

Разумеется) К тому же это непосредственно влияет на безопасность, поэтому отнесем это к интересам пассажиров ) Но опыт Интерджета показывает, что с этим все нормально.
 
Разумеется) К тому же это непосредственно влияет на безопасность, поэтому отнесем это к интересам пассажиров ) Но опыт Интерджета показывает, что с этим все нормально.
...и только у АФЛа слишком узкая колея...
Привыкли, что вся техника обслуживается не у них.
 
По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.

К большому моему сожалению, никаких выводов из этой печальной истории опять не сделано. Методы решения если и обсуждаются, то, как обычно, в стиле "снять <фамилия>", "разогнать <организация>" и т.п. Вроде бы понятно: если инструментарий решения проблем состоит из "бей, круши, ломай" - то ничего построить нельзя, ан нет...
История с афл показывает, что как только из афл ушел техсостав гсс, то самолеты сразу встали, в отличии от тогоже итс якутов, которые за год плавно вошли в строй. Люди которые умудряются сломать пин крепления обтекателя пилона, крышку гайки колеса, закрутить пробку фильтра вместе со страховочным шнурком и многое-многое другое, внушают некоторые подозрения.
С другой стороны, учитывая что за простой вс по техпричине, афл получал от гсс деньги, винить их сложно. Самолет стоит- деньги идут, мечта а не договор.
Работать надо, а не скулить, тот же РВ, побив птицами воздухозаборник, за день его нашел, выполнил работы по осмотру двигателя и через день летал. И примеров таких- море. Не в бобине дело, не в бобине, Карл
 
Мечта мечтой но гарантия скоро сойдет.
так-то оно так, только еще товарищ fishbed, забыл упомянуть, что 32-ю( разодранную в хлам афл-ом) им собирал в сентябре этого хода итс гсс, с железом гсс и за счет гсс. Никакого отношения к гарантии это не имело.
ЗЫ после сборки, афл затеял c-check, поди в ходе формы, опять разодрали. Нахлебники они.
 
По причине? Там узел один электричечкий сколько ждали, что и привело к донорству. Мне кажется это ненормально.
РК переменного тока, отказ К6-40?
И АФЛ, хотел всю РК, 1-ой категории, вместо замены контактора, угадал, ? Просто, по списку в полторы сотни позиций угадать, что было первопричиной довольно сложно. Мне кстати, тоже кажется, что это ненормально, но опять же, это вопрос к вашим работодателям.
АФЛ, как бы это не казалась вашему руководству, не исключительная организация, у всех есть отказы. Просто, остальные, как-то получают железо(SJI, это хоть и дорого, но работает) и самолеты не разбирают в хлам, а против АФЛ-заговор. Чудес-то не бывает?
ЗЫ ИТС-то хватает уже, или по прежнему?
 
ИМХО, во многом именно обоснованное изначальным договором "нахлебничество" Аэрофлота заставляет ГСС шевелиться в плане доводки самолёта и организации ППО на приемлемом уровне. Так что ситуация, конечно, не красит Аэрофлот, но не признать заслуги этой компании в освоении эксплуатации и доводки самолёта как минимум не справедливо.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Лидер по налету, вообще-то интерджет, от них и идет все самое интересное связанное с болььшим налетом и соответственно с доводкой самолета. У них кстати договор с SJI, и железо получают из Франкфурта в течении суток (интерджетовский склад в Мехико, кстати пустой-был поражен не увидев горы запчастей и двигателя, якобы там лежащих, по рассказам авиа.сру). Скучно, ребята мексиканские работают, без надрыва и крика.
 
Скучно, ребята мексиканские работают, без надрыва и крика.
Пока дело не доходит до заказа Тэ Семь ) В целом они довольны самолётом, никто не отрицает, у них две просьбы: документация (WDM у ССЖ замечательный особенно) и поставка отечественных зпч. Собственно как и АФЛ. Да, АФЛ где-то воду мутит, излишне цепляется, но он цепляется вполне к реальным ситуациям, которые нужно исправлять.
РК переменного тока, отказ К6-40? И АФЛ, хотел всю РК, 1-ой категории, вместо замены контактора, угадал, ?
Ага. И в итоге сняли РК с самолёта, отправили в ремонт, получили из ремонта, дождались комплектации и поставили на самолёт. Поэтому и набежало больше месца. Понятно, что за это время, ВС превратится в донора, иномарки точно так же разувают. Мементо мори ... Больше недели постоял, пиши пропало.

П.С. просто обидно, что на такой мелочи срезаемся и портим сами же себе имидж (самолёту, производителю)
 
Реклама
РК переменного тока, отказ К6-40?
И АФЛ, хотел всю РК, 1-ой категории, вместо замены контактора, угадал, ? Просто, по списку в полторы сотни позиций угадать, что было первопричиной довольно сложно. Мне кстати, тоже кажется, что это ненормально, но опять же, это вопрос к вашим работодателям.
АФЛ, как бы это не казалась вашему руководству, не исключительная организация, у всех есть отказы. Просто, остальные, как-то получают железо(SJI, это хоть и дорого, но работает) и самолеты не разбирают в хлам, а против АФЛ-заговор. Чудес-то не бывает?
ЗЫ ИТС-то хватает уже, или по прежнему?
Не понял , что вы имели ввиду. Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?
 
Потому что если планируется достаточно большой парк однотипных бортов, то выгоднее делать свою службу. АФЛ привык сви самолеты сам обслуживать, вот и с RRJ пытается работать так же как и с Airbus.

Во первых не факт. Во вторых, уже видно что службу поддержки АФЛ не сделал. Она и в подметки не годится тем кто работает по сервисным контрактам. А тогда может, АФЛ надо что-то в консерватории менять или не выпендриватьтся и покупать поддержку. (А уже потом создавать свою)
 
Пока дело не доходит до заказа Тэ Семь
Да, с этим бывает тяжко, однакож он охотно идет на ремонт компонентов.
Ага. И в итоге сняли РК с самолёта, отправили в ремонт, получили из ремонта,
Сразу надо было менять. СП есть, технология замены несложная, или итс ваш, такими вещами не занимается ?
 
А так барину захотелось, изволю менять всю РК...

Не понял , что вы имели ввиду. Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?
В документации нет технологии сборки-разборки РК, доступа к реле, замены реле, местоположения реле в РК. Плюс были обнаружены многочисленные следы нагара. Поэтому РК отправили в ремонт. Подменных РК нет.
 
Не понял , что вы имели ввиду. Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?
Не загорается надпись на кнопке инвертера. Сам инвертер работает как положено. Страница электро тоже все показывает. Причина в отказе контактора.
Можно либо поменять всю рк, либо контактор в ней(рк все равно снимать).
РК, у афл на гарантии, они захотели новую РК
 
Не загорается надпись на кнопке инвертера. Сам инвертер работает как положено.

Это был другой дефект. Там постоянка не подключалась на борт или подключалась раком через одно ВУ. Открыли РК, там шины черные.
 
Последнее редактирование:
Про "Болтик"

Евродепутат назвал «позорным пятном» для Латвии возможную покупку SSJ 100


23 ноября 2015, 16:51 http://www.vz.ru/news/2015/11/23/779721.html

Потенциальная сделка по покупке построенных в России самолетов Sukhoi Superjet 100 для латвийской национальной авиакомпании airBaltic – это «позорное пятно для Латвии», заявил депутат Европарламента Артис Пабрикс.

«Это выглядит очень плохо и постыдно. Я не имею доступа к полной информации, потому что я не в правительстве. Эта ситуация гораздо запутаннее и сложнее, чем многие из нас знают. В компании airBaltic работает много патриотов. Нам очень больно смотреть, как мы превращаем эту компанию в источник российской мягкой силы в экономике и обществе Латвии», – сказал Артис Пабрикс в интервью программе «900 секунд» телеканала LNT, передает Delfi.

По мнению евродепутата, от правительства и руководителей airBaltic ожидаются решения, которые «не опозорят латвийское общество». «Разговоры о покупке российских самолетов, на которых в Европе никто не хочет летать и качество [которых] является сомнительным, – это не только позорное пятно, но и серьезный удар по престижу Латвии и самой авиакомпании. Это решение не совпадает с интересами государства», – отметил евродепутат.
Издание напоминает, ранее председатель правления airBaltic Мартин Гаусс пояснил, что хотя потенциальная закупка российских самолётов Sukhoi Superjet является политически чувствительной темой для Латвии, национальная авиакомпания airBaltic будет принимать решение об увеличении своего флота, руководствуясь экономическими принципами.

В четверг правительство Латвии на внеочередном заседании решило уполномочить Министерство сообщения подписать акционерный договор с найденным для airBaltic инвестором после позитивного решения сейма о предоставлении госзайма для капитализации авиакомпании. Из акционерного договора исключены спорные вопросы и он не предусматривает условий приобретения самолетов.
 
Реклама
Назад