Ну, мнение кабинного экипажа и АТЦ всё же неплохо бы учитывать!..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, мнение кабинного экипажа и АТЦ всё же неплохо бы учитывать!..
...и только у АФЛа слишком узкая колея...Разумеется) К тому же это непосредственно влияет на безопасность, поэтому отнесем это к интересам пассажиров ) Но опыт Интерджета показывает, что с этим все нормально.
История с афл показывает, что как только из афл ушел техсостав гсс, то самолеты сразу встали, в отличии от тогоже итс якутов, которые за год плавно вошли в строй. Люди которые умудряются сломать пин крепления обтекателя пилона, крышку гайки колеса, закрутить пробку фильтра вместе со страховочным шнурком и многое-многое другое, внушают некоторые подозрения.По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.
К большому моему сожалению, никаких выводов из этой печальной истории опять не сделано. Методы решения если и обсуждаются, то, как обычно, в стиле "снять <фамилия>", "разогнать <организация>" и т.п. Вроде бы понятно: если инструментарий решения проблем состоит из "бей, круши, ломай" - то ничего построить нельзя, ан нет...
так-то оно так, только еще товарищ fishbed, забыл упомянуть, что 32-ю( разодранную в хлам афл-ом) им собирал в сентябре этого хода итс гсс, с железом гсс и за счет гсс. Никакого отношения к гарантии это не имело.Мечта мечтой но гарантия скоро сойдет.
По причине? Там узел один электричечкий сколько ждали, что и привело к донорству. Мне кажется это ненормально.32-ю( разодранную в хлам афл-ом)
РК переменного тока, отказ К6-40?По причине? Там узел один электричечкий сколько ждали, что и привело к донорству. Мне кажется это ненормально.
Лидер по налету, вообще-то интерджет, от них и идет все самое интересное связанное с болььшим налетом и соответственно с доводкой самолета. У них кстати договор с SJI, и железо получают из Франкфурта в течении суток (интерджетовский склад в Мехико, кстати пустой-был поражен не увидев горы запчастей и двигателя, якобы там лежащих, по рассказам авиа.сру). Скучно, ребята мексиканские работают, без надрыва и крика.ИМХО, во многом именно обоснованное изначальным договором "нахлебничество" Аэрофлота заставляет ГСС шевелиться в плане доводки самолёта и организации ППО на приемлемом уровне. Так что ситуация, конечно, не красит Аэрофлот, но не признать заслуги этой компании в освоении эксплуатации и доводки самолёта как минимум не справедливо.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Пока дело не доходит до заказа Тэ Семь ) В целом они довольны самолётом, никто не отрицает, у них две просьбы: документация (WDM у ССЖ замечательный особенно) и поставка отечественных зпч. Собственно как и АФЛ. Да, АФЛ где-то воду мутит, излишне цепляется, но он цепляется вполне к реальным ситуациям, которые нужно исправлять.Скучно, ребята мексиканские работают, без надрыва и крика.
Ага. И в итоге сняли РК с самолёта, отправили в ремонт, получили из ремонта, дождались комплектации и поставили на самолёт. Поэтому и набежало больше месца. Понятно, что за это время, ВС превратится в донора, иномарки точно так же разувают. Мементо мори ... Больше недели постоял, пиши пропало.РК переменного тока, отказ К6-40? И АФЛ, хотел всю РК, 1-ой категории, вместо замены контактора, угадал, ?
Не понял , что вы имели ввиду. Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?РК переменного тока, отказ К6-40?
И АФЛ, хотел всю РК, 1-ой категории, вместо замены контактора, угадал, ? Просто, по списку в полторы сотни позиций угадать, что было первопричиной довольно сложно. Мне кстати, тоже кажется, что это ненормально, но опять же, это вопрос к вашим работодателям.
АФЛ, как бы это не казалась вашему руководству, не исключительная организация, у всех есть отказы. Просто, остальные, как-то получают железо(SJI, это хоть и дорого, но работает) и самолеты не разбирают в хлам, а против АФЛ-заговор. Чудес-то не бывает?
ЗЫ ИТС-то хватает уже, или по прежнему?
А так барину захотелось, изволю менять всю РК...Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?
Потому что если планируется достаточно большой парк однотипных бортов, то выгоднее делать свою службу. АФЛ привык сви самолеты сам обслуживать, вот и с RRJ пытается работать так же как и с Airbus.
Да, с этим бывает тяжко, однакож он охотно идет на ремонт компонентов.Пока дело не доходит до заказа Тэ Семь
Сразу надо было менять. СП есть, технология замены несложная, или итс ваш, такими вещами не занимается ?Ага. И в итоге сняли РК с самолёта, отправили в ремонт, получили из ремонта,
А так барину захотелось, изволю менять всю РК...
В документации нет технологии сборки-разборки РК, доступа к реле, замены реле, местоположения реле в РК. Плюс были обнаружены многочисленные следы нагара. Поэтому РК отправили в ремонт. Подменных РК нет.Не понял , что вы имели ввиду. Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?
Не загорается надпись на кнопке инвертера. Сам инвертер работает как положено. Страница электро тоже все показывает. Причина в отказе контактора.Не понял , что вы имели ввиду. Что отказало реле и ни кто не может его определить. Поэтому приняли решение заменить полностью РК.?
Не загорается надпись на кнопке инвертера. Сам инвертер работает как положено.
Все таки дожали....Список вакансий
Летный экипаж ВС SuperJet 100
Кабинный экипаж ВС SuperJet 100