SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
что ни день-то новые заявления из Латвии
"...Хотя потенциальная закупка российских самолётов Sukhoi Superjet является политически чувствительной темой для Латвии, национальная авиакомпания airBaltic будет принимать решение об увеличении своего флота, руководствуясь экономическими принципами, заявил в пятницу, 20 ноября, председатель правления предприятия Мартин Гаусс, сообщает портал Delfi.lv."
и Ещё:"...SuperJet обходится в 28 миллионов USD, тогда как следующий самый дешевый его конкурент — бразильский Embraer — на «десятку» дороже, а канадский Bombardier так и вовсе. К настоящему моменту выпущено 82 SuperJet, еще планируется 513, так что в ближайшей перспективе он станет одним из самых распространенных ближнемагистральных самолетов нового поколения. А вскоре в Комсомольске–на–Амуре приступят к выпуску удлиненной версии на 125 человек, рынок таких самолетов оценивается в 140 единиц....Так что нечего гнать паранойю — SuperJet никакая не «гибридная война», а нормальное рыночное явление."
 
Последнее редактирование:
Я думаю как ЭЙР БАЛТИК узнает, как у нас обстоят дела с послепродажной поддержкой, то они переплатят 10 млн за Эмбраер. :)
Нну, вот "Интерджет" знает, "РВЗ" знает, "Якутия" с ГЗП тоже. Госконторы не берём. Что нового узнает "болтик"? :confused:
 
т.е ГСС нарушает договорные обязательства? или нет?
Т.е., АФЛу наплевать на дальнейшую судьбу суджета, которому они, к их чести, дали путёвку в жизнь. То ли потоки выше, чем вместимость, то ли по другим причинам. Вот и стоят самолёты месяцами.
А у полудюжины других а/к летают. "Пачимута".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Балтик ? ну если их устроит по 2-3 месяца ждать некоторые зпч и канифолить себе мозг, как сделать, чтоб самолёт летал, пока ждёт эти зпч, то ничего нового они не узнают.
Из ваших слов следует, что три месяца ждут все. Интерджет летает без задержек. Из этого есть всего два вывода: либо ССЖ вообще не ломается, либо Вы врете. Выбирайте:)
 
Балтик ? ну если их устроит по 2-3 месяца ждать некоторые зпч и канифолить себе мозг, как сделать, чтоб самолёт летал, пока ждёт эти зпч, то ничего нового они не узнают.

Очевидно именно после того, как узнали реальном положении дел с поддержкой, решили купить именно Суперджет, несмотря даже на политическую неприятность такой покупки, пусть и надуманную. С другой стороны, может хватит уже "воевать" и пора налаживать нормальные соседские отношения, вот покупка Суперджета станет таким действием.
 
Аэрофлот же не купил послепродажную поддержку. У тез кто купил простоев самолетов почему-то не замечено.

И кто сам себе злобный буратино?

Потому что если планируется достаточно большой парк однотипных бортов, то выгоднее делать свою службу. АФЛ привык сви самолеты сам обслуживать, вот и с RRJ пытается работать так же как и с Airbus.
 
По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.

К большому моему сожалению, никаких выводов из этой печальной истории опять не сделано. Методы решения если и обсуждаются, то, как обычно, в стиле "снять <фамилия>", "разогнать <организация>" и т.п. Вроде бы понятно: если инструментарий решения проблем состоит из "бей, круши, ломай" - то ничего построить нельзя, ан нет...
 
По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.
Просто с времён первой десятки "лайтов" АФЛ попривык, что все проблемы должны решаться исключительно за счёт ГСС. И эта привычка затянулась...
 
Реклама
По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.

К большому моему сожалению, никаких выводов из этой печальной истории опять не сделано. Методы решения если и обсуждаются, то, как обычно, в стиле "снять <фамилия>", "разогнать <организация>" и т.п. Вроде бы понятно: если инструментарий решения проблем состоит из "бей, круши, ломай" - то ничего построить нельзя, ан нет...

Вывод должен быть такой - как не надо заключать контракты. Аэрофлот - госкомпания, интересы государства не должны забываться руководством. А не можешь нормально эксплуатировать самолеты, наймем других менеджеров, которые сумеют это наладить. Мнение стюардесс должно быть всем по барабану, мнение руководства - тоже (чемодан, вокзал, увольнение). Должны интересовать интересы пассажиров, государства и ГСС, как компании, через которую государство развивает авиастроение.
 
Назад