SSJ - Контракты и маркетинг

Возможно ждали развития программы ARJ21 и исходили из того, что китайский рынок будет оккупирован именно им ... поэтому и не распылялись
 
Возможно, появился конкретный заказчик валидации с китайской стороны?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сюжет про Иран

На 1м 31 сек: Манушехр Мантки, глава Иранского национального космического центра: ".. Два самолёта будут переданы в лизинг Ирану. И это, почти, завершено."-это из конкретики. Два-это, конечно, не "сотни", но тоже
"хлеб".
и на 1-53,... Д.О. Рогозин:".. на определённом экземпляре самолёта, мы перейдём к локализации производства.."
 
там, кстати, есть и про АН-140. на 0-33: "...Не с гордостью показывают иранские авиастроители Дмитрию Рогозину эти воздушные суда..."
ау
 
Иран купит у России 100 самолетов Sukhoi Superjet
Который раз уже делается такое громкое и безапелляционное утверждение?
Читаем ссылку:

Россия и Иран рассматривают возможность поставок российских самолетов Sukhoi Superjet. Об этом сообщил вице вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью телеканалу "Россия-24"
 
Не надо недооценивать Иран.
Вы там не были, поэтому их недооцениваете.
Я оцениваю кол-во катастроф самолётов семейства Ан-140.
А перечисленное Вами это не производство самолёта с нуля.
И ветка не о "стойках шасси для дугласов".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: P.A
Я оцениваю кол-во катастроф самолётов семейства Ан-140.
Авикомпанию их эксплуатирующую закрыли кстати. Конечно воссоздания двигателя поколения 30 лет назад не самое выдающееся достижение, но все же какие-то шаги...как у Китайцев, начинаем с ARJ-21 и MA-60 приходит к Comac.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
...а проблема могла быть не в эксплуатанте.
Да, это понятно. В любом случае им нужно что-то на замену F100, Bae 146 - большинство из них в статусе Grounded, хотя еще пару лет назад были на активном ходу. Суперджет идеальный кандидат на замену. Точно так же как MC-21 на замену МакДакам 82/83/88. 87 - там нет, никому не интересен.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Просто не факт, что это вообще дадут сделать, даже для себя ...не говоря уже об Иране. Embraer, Bombardier туда не лезет почему-то...Ту-204/214 более реалестичен, как мне кажется, как менее сложный проект, чем более современный SSJ.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
нужно что-то на замену F100, Bae 146
У меня создалось впечатление, что для небольших и средних авиакомпаний эксплуатация самолётов размерности меньше A220 может быть рентабельной только при околонулевой стоимости аренды и ремонта. Невыгодны стали авиаперевозки. Кроме специфических случаев, типа отсутствия железных дорог в Мексике, господдержке и т. п.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
...а вот это уже ближе к реальности и подальше от маниловщины:


Да ладно...
 
Последнее редактирование:
...а вот это уже ближе к реальности и подальше от маниловщины:
Мне кажется, речь идёт о той же проверенной схеме, что работает с итальянцами и уже предлагалась китайцам и индусам - создание центра кастомизации.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну, пусть так. Я это лишь к тому, что полная сборка там су-джета это преждевременный бред. ПМСМ, конечно.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]