Тайская авиакомпания Kan Air подтвердила факт переговоров с российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» о лизинге самолетов Sukhoi Superjet 100. Как
пишет Bangkok Post, тайский перевозчик сейчас выбирает из двух вариантов – либо заказать три Superjet 100 у ОАК, либо взять два Airbus 320 у GE Capital Aviation Services. Если выбор будет сделан в пользу предложения России, то Kan Air станет первой коммерческой авиакомпанией Таиланда, использующей гражданские лайнеры Сухого.
Президент Kannithi Aviation Co.(оператора Kan Air) Сомпонг Суксангуанрассказал Bangkok Post, что перевозчик рассматривает возможность лизинга Sukhoi Superjet 100 в компоновке с 98 креслами, которая предусматривает как обычные места, так и места первого класса. Речь идет о лайнерах, которое уже несколько лет отслужили на рейсах российских авиакомпаний, хотя название последних не уточняется. В настоящий момент, по словам Сомпонга Суксангуана, Kan Air ожидает от «Объединенной авиастроительной корпорации» предложения по цене и другим параметрам лизинга.
«Нам еще только предстоит получить их предложение и оценить, насколько оно привлекательно», – заявил Сомпонг Суксангуан.
Напомним, в настоящий момент в регионе лишь одна коммерческая авиакомпания использует самолеты Sukhoi Superjet 100. Лайнеры этой модели имеются во флоте лаосской Lao Central Airlines. Кроме того, три SSJ100 есть в распоряжении Королевских ВВС Таиланда, которые используются для совершения VIP-рейсов.
Сама же Kan Air, базирующаяся в Чианг-Мае и совершающая рейсы в соседние провинции, пока что полагается в основном на турбовинтовые самолеты. Ее флот состоит из двух 66-местных ATR 72-500 и одной 12-местной Cessna Grand Caravan 208B. Кроме того, в распоряжении компании есть бизнес-джет Hawker Beechcraft Premier I, оборудованный для перевозки шести пассажиров. Перевозчик осуществляет как регулярные, так и чартерные рейсы.
http://www.novostiphuketa.com/tayskuyu-kan-air-zainteresovali-rossiyskie-superdzhety-6882.php
источник
Kan Air on the radar for Russian jets
Russia's JSC United Aircraft Corporation (UAC) has zeroed in on commuter airline Kan Air as the first Thai civilian operator of the Sukhoi Superjet 100.
UAC has been in talks with Kan Air for leasing three twin-engine SSJ100 regional jets to operate on the airline's domestic routes out of its Chiang Mai base.
Kan Air has loomed large among the Russian aircraft maker's targets after the state visit of Russian Prime Minister Dmitry Medvedev to Thailand in April, when sales of the SJ100 featured prominently on the agenda.
UAC has already delivered three SSJ100s to the Royal Thai Air Force for VIP use in the company's first purchase deal with this country.
Russia is keen to gain a foothold in Southeast Asia's burgeoning regional aircraft market, which has largely shown a preference for Western-built aircraft.
Lao Central Airlines (LCA), a privately owned Laotian carrier, is the only known operator of the SSJ100 in the region, owning a single aircraft of the type.
Somphong Sooksanguan, president of Kannithi Aviation Co, the operator of Kan Air, yesterday confirmed the discussion with UAC.
The talks centre on leasing three SSJ100s configured with 98 seats each. They have been used for a few years by a Russian operator.
Kan Air is waiting for terms and conditions from UAC, which should forward them to the airline for consideration over the next one or two weeks.
"We have yet to see what they can offer and see if the proposition is attractive enough," Mr Somphong told the Bangkok Post.
He made it clear that the UAC proposal would be weighed against an offer by GE Capital Aviation Services, the world's leading commercial aircraft and engine lessor, of two Airbus 320 single-aisle jets.
Kan Air has been looking to acquire jets in the seating range of 100-180 to support secondary routes in Thai domestic skies.
These will be larger aircraft than those in the current fleet, which consists of two 66-seat ATR 72-500 turboprops, a 12-seat single-engine Cessna Grand Caravan 208B propeller aeroplane, and a Hawker Beechcraft Premier I, a six-seat business jet.
http://www.bangkokpost.com/business.../802132/kan-air-on-the-radar-for-russian-jets