Когда им, наконец, поломают их монополию на аэропорт, то как раз будет. Даже меньше 95-ти станет.мест мало
Нну, вот "Интерджет" знает, "РВЗ" знает, "Якутия" с ГЗП тоже. Госконторы не берём. Что нового узнает "болтик"?Я думаю как ЭЙР БАЛТИК узнает, как у нас обстоят дела с послепродажной поддержкой, то они переплатят 10 млн за Эмбраер.
Вам ещё раз перечислить авиакомпании?2-3 месяца ждать
Не стоит.Вам ещё раз перечислить авиакомпании?
Да и то верно...Не стоит.
если не секрет, у Вас-это у кого? спасибо за ответ.как у нас обстоят дела
АФЛ, конечно.если не секрет, у Вас-это у кого? спасибо за ответ.
т.е ГСС нарушает договорные обязательства? или нет?АФЛ, конечно.
Т.е., АФЛу наплевать на дальнейшую судьбу суджета, которому они, к их чести, дали путёвку в жизнь. То ли потоки выше, чем вместимость, то ли по другим причинам. Вот и стоят самолёты месяцами.т.е ГСС нарушает договорные обязательства? или нет?
Я думаю как ЭЙР БАЛТИК узнает, как у нас обстоят дела с послепродажной поддержкой, то они переплатят 10 млн за Эмбраер.
Из ваших слов следует, что три месяца ждут все. Интерджет летает без задержек. Из этого есть всего два вывода: либо ССЖ вообще не ломается, либо Вы врете. ВыбирайтеБалтик ? ну если их устроит по 2-3 месяца ждать некоторые зпч и канифолить себе мозг, как сделать, чтоб самолёт летал, пока ждёт эти зпч, то ничего нового они не узнают.
Балтик ? ну если их устроит по 2-3 месяца ждать некоторые зпч и канифолить себе мозг, как сделать, чтоб самолёт летал, пока ждёт эти зпч, то ничего нового они не узнают.
Аэрофлот же не купил послепродажную поддержку. У тез кто купил простоев самолетов почему-то не замечено.
И кто сам себе злобный буратино?
Просто с времён первой десятки "лайтов" АФЛ попривык, что все проблемы должны решаться исключительно за счёт ГСС. И эта привычка затянулась...По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.
договор нужно грамотно састовлятьПросто с времён первой десятки "лайтов" АФЛ попривык, что все проблемы должны решаться исключительно за счёт ГСС. И эта привычка затянулась...
Безусловно. Но кроме этого есть ещё и привычка к собственной исключительности и особому положению...договор нужно грамотно састовлять
По-моему, история AFL+SSJ показывает, как не надо оказывать поддержку авиапрому. В итоге этой "поддержки", весь персонал AFL от руководителя до стюардессы твёрдо уверен, что им опять подсунули отечественное г... вместо нормальных самолётов. Результат, что называется, во всю харю.
К большому моему сожалению, никаких выводов из этой печальной истории опять не сделано. Методы решения если и обсуждаются, то, как обычно, в стиле "снять <фамилия>", "разогнать <организация>" и т.п. Вроде бы понятно: если инструментарий решения проблем состоит из "бей, круши, ломай" - то ничего построить нельзя, ан нет...