SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Дескать вовсём сами виноваты ГСС
не во всём, но во многом. Если товар конкуретноспособен, то его берут - да, пусть не европа, которая себе не может позволить купить что-то по политическим мотивам, но другие берут. Примеров масса: ми-8, Ак-47 и тд и тп. А если даже эти страны берут Эрбасы взаменССЖ, то что-то не так всё же в датском королевстве ..т.е. у нас, а не в окружающих.
 
Как потом говорят, что политики в торможении проекта нет. Дескать вовсём сами виноваты ГСС. Достала уже эта ксенофобия

ну обычное пиар-сопровождение дискуссии о том, какое принять решение. Понятно, что есть те, кому покупка ССЖ не нравится по тем или иным причинам - вот они инициируют (даже не факт, что заказывают) в том числе и подобные статьи. Оппоненты в принципе тоже могут что-то подобное соорудить - тоже есть доводы. То же участие СССР в гражданской авиации Венгрии можно подать и в противоположном ключе, было бы желание и умение. Все же демократическая страна со свободой слова, не как у некоторых.
Так что политики здесь не больше, чем в будапештской пивной.
 
Fishbed, товар - это не самолёт, созданный ГСС, а предложение, в которое входит удобный финансовый пакет, техническая поддержка по всему миру, гарантии остаточной стоимости, а точнее - возможность легко и на хороших условиях сдать самолёт кому-нибудь "если шо", сеть аэропортов, сертифицированных под приём и обслуживание типа etc. За всем этим у наших конкурентов стоят огромные корпорации, крупнейшие фин. структуры, экспортно-импортные государственные институты и минимум полвека на рынке. И вы хотите, чтобы всё это за 3 года создали ГСС? Посмотрите внимательно историю выхода на рынок Airbus-а, уровень гос. поддержки Франции и Германии и сравните с тем, какова поддержка программы Российской Федерацией. Лишь в последние полгода началась какая-то реальная поддержка проекта - и то фин. блок правительства тут же начал ставить палки в колёса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
https://russian.rt.com/article/148939
Авиакомпания из Дании Greenland Express, работающая на территории Гренландии, обсуждает возможность приобретения пяти самолётов SSJ100.

Самолёты могут быть отданы в финансовый лизинг. Срок поставки — с 2016 по 2018 годы. Все SSJ100 будут иметь компоновку в 98 пассажирских кресел, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
 
С понедельника, 15 февраля, в Алма-Ате московский учебный центр "Авиатор" приступил к обучению шести специалистов SCAT для возможности проведения техобслуживания самолетов SSJ 100, сообщил ATO.ru директор образовательного учреждения Владислав Берлев.

По его словам, работники казахстанского перевозчика разделены на две группы: первая проходит обучение на тип ВС для его техобслуживания, вторая — обучение по ТО колес и тормозного устройства, установленных на SSJ 100. Программы обучения одобрены Росавиацией и EASA.

"В процессе обучения будут использованы учебные пособия, разработанные нашим учебным центром, а также уникальный функциональный виртуальный тренажер SSJ 100 для обучения техников также нашей собственной разработки. Теоретическое обучение заканчивается 30 марта, практическое обучение состоится немного позже", — сказал Берлев.

Ожидается, что практические занятия на SSJ 100 УЦ "Авиатор" проведет на базе ГСС в Жуковском и на базе казахстанских авиакомпаний после получения ими SSJ 100: совместно с работниками SCAT образовательное учреждение по аналогичным программам обучает специалистов местного оператора деловой авиации Comlux-KZ (казахстанское подразделение швейцарской компании Comlux). По информации собеседника ATO.ru в отрасли, SCAT может получить первые ВС летом, Comlux-KZ — осенью. В ГСС срок передачи Sukhoi Bussines Jet в Comlux-KZ не комментируют, в ГТЛК к моменту публикации этого материала не смогли оперативно рассказать о начале поставок SSJ 100 в SCAT.
http://www.ato.ru/content/aviakompa...dgotovke-tehnicheskih-specialistov-na-ssj-100
 
В Иран может быть поставлено до 100 самолетов "SSJ-100" - ОАК
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить иранским авиакомпаниям до ста самолетов "Сухой Суперджет-100", заявил журналистам во вторник вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации Владислав Масалов.
"Был рассмотрен и потенциальный рынок, потребности иранских авиакомпаний в плане региональных самолетов. По разным оценкам, там можно говорить о ста машинах", - сказал В.Масалов в ходе международного авиасалона Singapore Airshow 2016.
Он отметил, что формально ограничения на поставку самолётов в Иран отсутствуют. "Но поскольку ряд комплектующих на самолете американского производства, то в любом случае необходимо разрешение на поставку", - пояснил В.Масалов.
Он добавил, что планируется и локализация производства некоторых комплектующих.
"Создана рабочая группа. Речь идёт не только о поставке самолетов, но и о желании локализовать производство отдельных комплектующих, - сказал В.Масалов.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=403369
 
Когда уже мы увидим новости от ГСС без слов "можеть быть и соглашение, меморандум", а со словами "твердый контракт, поставка и четкие сроки".
В феврале интернет просто пестрит статья о том, что может быть...
 
Когда уже мы увидим новости от ГСС без слов "можеть быть и соглашение, меморандум"

заявил журналистам во вторник вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации Владислав Масалов

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Ираку предложены

сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к переговорам

По информации собеседника ATO.ru в отрасли, SCAT может получить первые ВС летом, Comlux-KZ — осенью.

ГСС как раз молчит и, надеюсь, работает ..
 
Е. А. Андранчиков в Сингапуре сказал о "новом финансовом продукте для иностранных покупателей",
который отличается от зарубежных предложений " а) гибкостью, б) ценой". (источник-телевизор).
кто знает (слышал/ читал) подробности?
 
serega nsk, Может быть правый на картинке:

Photo.png
 
Реклама
Назад