что SSJ не идёт - это косяк "идеалогический", а не "технический". Технические плюхи тоже есть, но мало и на фоне одного большого косяки они просто растворяются.
Перечислять можно долго: самолёт летает 5 лет. Что с документацией ? Я не говорю сделать AirNav (как на эрбасе интерактивная документация с перекрёстными ссылками между АММ,IPC? WDM и тд), но хотя бы в PDF сделать и наполнить как положено,как это у боинга и эрбаса в недавнем прошлом было. Самый лучший из комплекта - это АММ, но и там еще пахать и пахать. Например, почему распределительное устройство надо менять всборе при отказе одного реле ? На иномарках это решается в течение одной смены (замена реле), на ССЖ это решается в течение недели, т.к. РУ всборе надо везти в ремонт. Про WDM я вообще молчу - даже(!) на ТУ-154 такого Г не было. Как работать по WDM, которое выглядит так: квадратик слева (блок) - линия (провод) - квадратик справа (блок). И неважно, что левый квадратик это нос самолёта, а правый - это хвост самолёта. Где промежуточные разъемы, где схемы с электрической начинкой?
Вот с малого все и начинается. Я не против этого самолёта, дай бог, чтоб мы что-то наладили, но как бы факты сейчас пока не очень радужные.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Перечислять можно долго: самолёт летает 5 лет. Что с документацией ? Я не говорю сделать AirNav (как на эрбасе интерактивная документация с перекрёстными ссылками между АММ,IPC? WDM и тд), но хотя бы в PDF сделать и наполнить как положено,как это у боинга и эрбаса в недавнем прошлом было. Самый лучший из комплекта - это АММ, но и там еще пахать и пахать. Например, почему распределительное устройство надо менять всборе при отказе одного реле ? На иномарках это решается в течение одной смены (замена реле), на ССЖ это решается в течение недели, т.к. РУ всборе надо везти в ремонт. Про WDM я вообще молчу - даже(!) на ТУ-154 такого Г не было. Как работать по WDM, которое выглядит так: квадратик слева (блок) - линия (провод) - квадратик справа (блок). И неважно, что левый квадратик это нос самолёта, а правый - это хвост самолёта. Где промежуточные разъемы, где схемы с электрической начинкой?
Вот с малого все и начинается. Я не против этого самолёта, дай бог, чтоб мы что-то наладили, но как бы факты сейчас пока не очень радужные.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Последнее редактирование: