SSJ - Контракты и маркетинг

что SSJ не идёт - это косяк "идеалогический", а не "технический". Технические плюхи тоже есть, но мало и на фоне одного большого косяки они просто растворяются.
Перечислять можно долго: самолёт летает 5 лет. Что с документацией ? Я не говорю сделать AirNav (как на эрбасе интерактивная документация с перекрёстными ссылками между АММ,IPC? WDM и тд), но хотя бы в PDF сделать и наполнить как положено,как это у боинга и эрбаса в недавнем прошлом было. Самый лучший из комплекта - это АММ, но и там еще пахать и пахать. Например, почему распределительное устройство надо менять всборе при отказе одного реле ? На иномарках это решается в течение одной смены (замена реле), на ССЖ это решается в течение недели, т.к. РУ всборе надо везти в ремонт. Про WDM я вообще молчу - даже(!) на ТУ-154 такого Г не было. Как работать по WDM, которое выглядит так: квадратик слева (блок) - линия (провод) - квадратик справа (блок). И неважно, что левый квадратик это нос самолёта, а правый - это хвост самолёта. Где промежуточные разъемы, где схемы с электрической начинкой?
Вот с малого все и начинается. Я не против этого самолёта, дай бог, чтоб мы что-то наладили, но как бы факты сейчас пока не очень радужные.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скат? Вроде Бек эйр заказывали 7 самолетов.

все заказывали. Это такой дежурный громкий и очень твердый контракт который через год вспоминать становится неприлично
 
да-да, год назад говорили, что и в европе никто SSJ не купит. Помним-помним...
Давайте, все-таки, дождемся когда самолет в Европе начнет реально летать? Я понимаю, Cityjet, все дела, но пока ни один самолет им не поставлен и не выполнил ни одного реального коммерческого рейса. Вот начнутся поставки, начнутся реальные стабильные полеты - тогда поставим себе еще одну галочку. А пока все это дележ шкуры неубитого медведя.
 
ВЭБ может профинансировать поставки 12 самолетов SSJ100 в Ирландию, Мексику и Данию
Внешэкономбанк рассматривает возможность в 2016 году профинансировать поставку 12 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 в Ирландию, Мексику и Данию (Гренландию), говорится в материалах Минпромторга к 15 съезжу партии "Единая Россия".
http://www.1prime.ru/News/20160205/823443622.html
 
Бек Эйр заморозили поставку,а Скат 10 вроде самолетов заказывали на Максе договор подписывали
Спасибо, я видимо пропустил. Почему-то запомнил только Бек эйр. Нашел, что Скат планирует 15+5, но там пока только меморандум.
 
Реклама
Самолеты Sukhoi SuperJet подешевели почти в 2 раза
Льготные цены установлены для региональных компаний, но у них почти нет денег на новые лайнеры

Производитель Sukhoi SuperJet (SSJ100) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) устанавливает цены на лайнеры в долларах. С осени средняя цена снижена до $27–28 млн. Но государственная лизинговая компания ГТЛК предлагает региональным перевозчикам покупать самолеты за рубли, причем по льготным ценам.

«ГТЛК предлагает операционный лизинг в рублях в среднем на 12 лет со ставкой лизингового платежа около 8 млн руб. в месяц», – рассказал первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод. Исходя из размера среднего платежа за SSJ100 это соответствует курсу 40–50 руб./$, добавляет он. Если же пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.

Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков. В пресс-службе ГТЛК подтвердили, что все контракты с авиакомпаниями заключаются в рублях.

ГТЛК подписала твердый контракт на 32 SSJ100 в августе прошлого года. В октябре правительство распорядилось влить в уставный капитал ГТЛК 30 млрд руб. Средства пошли на авансирование контракта с ГСС. Кроме того, ГТЛК привлекла из внебюджетных источников до 30 млрд руб., сообщили в пресс-службе компании.

Эти лайнеры ГТЛК теперь предлагает региональным перевозчикам. «Якутия» приобрела два SSJ100 еще в 2013 г. А по новой программе подписала соглашение с ГТЛК еще на три самолета со сроками поставки в 2016–2017 гг., добавляет Удод. Red Wings подписала предварительное соглашение на поставку 15 SSJ100, говорит гендиректор компании Евгений Ключарев. Но условия контракта пока обсуждаются. Топ-менеджеры авиакомпаний «Ямал», «Центр-юг», «Бурятские авиалинии» (последней по программе в декабре поставлены два SSJ100) от комментариев отказались. Представители «Аэрофлота», как и поставляющего ему SSJ100 «Сбербанк лизинга», тему не комментируют. Менеджер еще одной лизинговой компании говорит, что рублевые сделки по SSJ100 заключались и раньше – все дело в курсе доллара, к которому привязан размер платежей. Представитель ГСС добавляет, что, хоть цены на лайнеры установлены в долларах, лизинговые компании платят в рублях по курсу на момент заключения контракта.

Программа ГТЛК «важна для государства с точки зрения обеспечения российских региональных авиакомпаний судами российского производства», говорится в ответе пресс-службы ГТЛК на запрос «Ведомостей». Но ажиотажа среди перевозчиков пока не заметно. «Спроса со стороны российских авиакомпаний нет ни на какие самолеты», – констатирует Удод. «Авиакомпаниям не по карману даже такие льготные ставки, все страдают от падения перевозок, парк избыточен», – уверен менеджер лизинговой компании. ГТЛК не сообщает, с кем и на какое количество SSJ100 подписаны соглашения. В I квартале планируется передать два самолета «Ямалу», а всего в 2016 г. – 11, в 2015 г. передано пять, сообщили в пресс-службе ГТЛК.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli
 
Венгрия создает национального авиаперевозчика с парком SSJ-100
Правительство Венгрии решило создать нового национального авиаперевозчика с парком из шести самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает портал Hirado 24, транслирующий новости венгерского национального ТВ и радио.
По данным Hirado, переговоры о запуске нового национального авиаперевозчика Венгрии с концерном «Гражданские самолеты Сухого» начались в октябре 2015 года, и российская компания готова предоставить не только лайнеры, но и финансовую поддержку проекту. Предварительные расчеты показывают, что запуск проекта обеспечит рост ВВП Венгрии на 110 млн евро в год, отмечает Hirado 24.
У Венгрии нет национального авиаперевозчика с 4 февраля 2012 года. Тогда прекратила деятельность авиакомпания Malev, проработавшая около 66 лет.
Хорошо сочетается с предыдущей новостью ;))))

https://rns.online/transport/Vengri...aviaperevozchika-s-parkom-SSJ-100-2016-02-09/
 
Чёт не понял... ГСС будет не только самолеты продавать, но и денег на авиакомпанию даст?
 
На венгерском вышло 4 статьи после заметки.

Три нейтрально-скептически-обсуждательные - нужна компания, не нужна, какие самолеты подходят, про продвижение SSJ и про Малев.

Четвертая в основном критически-техническая, типа нет надежной статистики по эксплуатации самолета, нет понимания про цикл жизни деталей и двигателя, и вообще, как говорят наши анонимные эксперты, он неэкономичный и жрет очень много керосина из-за неудачной конструкции планера и двигателя, поэтому в Европе его никто не покупает, а покупают CRJ. Короче, не надо нам это криворукое русское чудо хотя и с большим западным участием.

Пишут еще, что предложение создать компанию идет с российской стороны, по законам ЕС государство не может просто создать новую госавиакомпанию, там нужен мажоритарный негосударственный акционер.
 
Последнее редактирование:
ГТЛК оформит все контракты по "суперджетам" в рублях, но не исключает индексации платежей

Государственная транспортно-лизинговая компания ведет переговоры с отечественными региональными компаниями по контрактам на Sukhoi SuperJet-100. Но при этом контракты не предусматривают существенных скидок на лайнеры.

Как пояснили Gudok.ru в пресс-службе компании, на данный момент ГТЛК ведет переговоры с рядом российских региональных авиакомпаний, в том числе с авиакомпанией "Якутия", о возможности поставок в лизинг самолетов SSJ-100 различных модификаций.

"Финансовые и прочие условия поставок находятся в стадии проработки и обсуждения, говорить о каких-либо конкретных параметрах сделок до заключения твердых контрактов преждевременно", - подчеркивается в сообщении ГТЛК.

Единственный параметр, который будет жестко закреплен во всех сделках по Sukhoi SuperJet-100 - контракты будут номинированы в рублях.

Вместе с тем в Государственной транспортно-лизинговой компании отмечают, что размер ежемесячных лизинговых платежей за самолеты SSJ-100 зависит от ряда факторов, в числе которых: конфигурация (базовая или Long range), способ и объем уплаты технических резервов, количество предполагаемых к поставке воздушных судов, срок лизинга, график платежей.

"Озвученные представителем авиакомпании "Якутия" условия передачи в лизинг самолетов SSJ-100 находятся в стадии обсуждения, не включают НДС и не учитывают индексации платежа в будущем", - подчеркнули в ГТЛК.

Накануне в федеральных СМИ была опубликована информация о двукратном снижении цены на SSJ100 по условиям лизинга ГТЛК. Сообщалось, что региональным перевозчикам предоставляется возможность приобретать SSJ100 на льготных условиях - в рублях по заниженному курсу и по программе операционного лизинга (12 лет со ставкой около 8 млн рублей в месяц).

По расчетам одного из партнеров ГТЛК, авиакомпании "Якутия", такие "антикризисные" условия лизинга предполагают расчеты по курсу 40-50 рублей за доллар.
 
Реклама
Назад