SSJ - Контракты и маркетинг

Эта дискуссия меня откровенно радует:p
Во первых, появились конкретные специалисты по эксплуатации гаджета,
Во вторых, есть решение вопроса производителем по новым двигателям.
Теперь надо решить вопрос по старым бортам. Радикально - замена S образной трубы на Ver2, или вваривание второго штуцера по бюллетеню.
вообще-то 36-0040БД, это обязательный бюллетень, 24 месяца с момента ввода бюллетеня
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
БД , это обязательные бюллетени
Я же предполагаю, что не колхоз:)
А как инициатива с мест двигается? Рацпредложения всякие. Направляется изготовителю на утверждение или вообще не приветствуется? Скажем так диапазон разрешенных телодвижений:|
По S трубе, я бы предложил заводу создать подменный фонд переделанных в условиях производства, и менять по ходу чеков.
 
Я же предполагаю, что не колхоз:)
А как инициатива с мест двигается? Рацпредложения всякие. Направляется изготовителю на утверждение или вообще не приветствуется? Скажем так диапазон разрешенных телодвижений:|
Если есть какие-то мысли по "рационализации", направляется запрос в customercare, они рассматривают, и шлют информационные/сервисные письма, с ответом, нет или да. Если да, то что нужно сделать, как, на какой срок и тд.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уважаемые господа, особенно те, кто без АУ - не соблаговолите ли переместиться со своей трубкой в тему "SSJ в эксплуатации"?

Невзирая на подписание новой сделки с Airbus на покупку 118 самолетов стомостью $25 млрд., Иран все еще заинтересован в достижении соглашения с Россией о покупке пассажирских самолетов SSJ-100, сказал в интервью Спутнику один из высших менеджеров Иранской организации гражданской авиации (IRI).

"Я думаю, мы очень скоро увидим [самолеты SSJ-100]. Две-три иранских компании заинтересованы в них и им известны преимущества российского самолета", сказал он. "Наши компании хотели бы взять в лизинг несколько самолетов и посмотреть, как они зарекомендуют себя в Иране".
 
Последнее редактирование:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может заключить контракт с египетской авиакомпанией по продаже четырех самолетов SSJ-100 с опционом еще на шесть самолетов. Об этом сказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках рабочей поездки в Каир.

"Исходим из того, что завтра коллеги должны подписать меморандум с одной из египетских туристических авиакомпаний о поставке в Египет четырех самолетов SSJ-100 в операционный лизинг с переводом в финансовый лизинг через 18 месяцев и с последующим дополнительным опционом еще на шесть машин для перевоза туристов внутри региона", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2631695
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может заключить контракт с египетской авиакомпанией по продаже четырех самолетов SSJ-100 с опционом еще на шесть самолетов. Об этом сказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках рабочей поездки в Каир.

"Исходим из того, что завтра коллеги должны подписать меморандум с одной из египетских туристических авиакомпаний о поставке в Египет четырех самолетов SSJ-100 в операционный лизинг с переводом в финансовый лизинг через 18 месяцев и с последующим дополнительным опционом еще на шесть машин для перевоза туристов внутри региона", - сказал он.
Прикольно в один ряд новости стоят - "Египет скоро откроют обратно", "продадим суперджеты" :D
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Либо это утка, либо грядёт сумасшедший прорыв SSJ в "высшую лигу" -
AirFrance может взять в аренду самолеты SSJ100 у авиакомпании CityJet: http://ria.ru/economy/20160202/1368628222.html
Ирландская компания CityJet планирует приобрести самолеты SSJ100 у "Гражданских самолетов Сухого", контракт может быть заключен в феврале. Затем CityJet может передать самолеты в лизинг AirFrance, которая также интересуется российским самолетом.
Затаим дыхание и держим кулаки...
 
Египетская авиакомпания Air Leisure планирует во вторник подписать с российским производителем лайнеров SSJ 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) контракт на поставку четырех самолетов с опционом еще на шесть, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко.

"Это Air Leisure - операционный лизинг, потом переходящий в финансовый лизинг... Думаю, что шесть (которые в опционе - ред.) будут уже по финансовому лизингу", - сказал Тарасенко, отвечая на вопрос, кому будут поставлены четыре самолета Sukhoi Superjet 100.
http://1prime.ru/industry_and_energy/20160202/823353463.html
 
АО "Гражданские самолеты Сухого" (MOEX: GSSU) (ГСС) и египетская туристическая компания Egyptian Leisure подписали меморандум о поставке в Египет 4 самолетов SSJ-100 с опционом еще на 6 машин.

Как ранее сообщал "Интерфаксу" президент ГСС Илья Тарасенко, твердый контракт на поставку лайнеров будет подписан до мая текущего года.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что 4 самолета SSJ поставят в Египет в операционный лизинг с переводом в финансовый лизинг через 18 месяцев "и с последующим дополнительным опционом еще на шесть машин для перевозок туристов внутри региона".

По словам И.Тарасенко, также продолжаются переговоры с авиакомпанией Egypt Air о поставке 12 SSJ-100 (с опционом еще на 12 единиц). ГСС работают с египетскими коллегами над маршрутной сетью, параллельно обсуждаются контрактные условия.

"Там как такового тендера (который планировалось объявить в октябре 2015 года - ИФ), может быть, не будет, поэтому сейчас мячик на стороне наших партнеров. Просто они определяется, какая схема закупки будет у них. Но, повторяюсь, что мы отрабатываем с ними все контрактные условия", - добавил топ-менеджер.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=401962


CAIRO, Feb 2 (Reuters) - Privately-owned Egyptian Leisure Airlines agreed a multi-million dollar deal in Cairo on Tuesday to buy four Russian-made passenger jets from Sukhoi Civil Aircraft, with the option of ordering another six, a Sukhoi official said.

The deal includes the possibility of establishing a joint venture between the two companies and a third to restore tourism links between the countries after last year's downing of a Russian aircraft in the Sinai peninsula, an Egyptian source said.

Evgeny Andrachnikov, senior vice president of Sukhoi Civil Aircraft, said the SSJ-100 planes were expected to be delivered within two years for use on domestic and North African routes. He declined to put an exact price on the multi-million dollar deal.

"Four firm, six option, that is what we would like to start with," he told Reuters on the sidelines of a conference in Cairo. "We are discussing different options in terms of our cooperation beyond that but I... would like to concentrate on that deal first."

Egyptian Trade and Industry Minister Tarek Kabil confirmed the agreement at a news conference but gave no more details.

An Egyptian source told Reuters that the proposed joint venture would operate an airline and tour agency to bring Russian tourists to Egypt, with responsibility for their security.

Moscow stopped all civilian flights to Egypt, a popular destination for Russian tourists, after a Russian airplane crashed in Sinai on Oct 31. Russia said a bomb brought down the flight, for which Islamic State has claimed responsibility.

An Egyptian-led investigation committee has said it has yet to find evidence of foul play.

"The joint venture will restart the tourist business between Russia and Egypt, targeting 1.5 million visitors a year starting in May," the source said, adding that flights would be scheduled year-round to carry passengers from three Russian airports to the Red Sea.

The source said 45 planes were expected to be purchased over three years, with the first five potentially delivered as soon as April. Sukhoi would operate a maintenance centre in Egypt and arrange training for 150 pilots in the first two years, the source added.

Andrachnikov declined to comment on those details, saying negotiations are still "a work in progress".
http://af.reuters.com/article/commoditiesNews/idAFL8N15H2DD?sp=true
 
Реклама
И с чувством выполненного долга домой..

image.jpeg
 
Либо это утка, либо грядёт сумасшедший прорыв SSJ в "высшую лигу" -
AirFrance может взять в аренду самолеты SSJ100 у авиакомпании CityJet: http://ria.ru/economy/20160202/1368628222.html

Затаим дыхание и держим кулаки...

это не утка, и не факт, а просто размышления. Короче, болтология. В европейской прессе уже подмечалось, что CityJet может использовать свой флот, в том числе Суперджет, в интересах AirFrance для полётов в Лондон. О контректном интересе к Суперджету со стороны французов речь была в 2008 году и он, судя по всему, за прошедшие годы угас. Может быть в ходе эксплуатации в CityJet Суперджетом заинтересуются более солидные авиакомпании, но никак не раньше.
 
Fritz, CityJet летает не только под своим брендом, но и предоставляет самолёты другим компаниям. Например, в конце прошлого года он купил CRJ в интересах SAS. Так что, всё возможно...
 
Fritz, CityJet летает не только под своим брендом, но и предоставляет самолёты другим компаниям.
это не "мокрый лизинг" а ля RedWings, а ближе к аутсорсингу. Конкретно о интересе AirFrance использовать именно Суперджет речи нет. Но это замечательно, если Суперджет будет летать на линиях AirFrance.
Например, в конце прошлого года он купил CRJ в интересах SAS.
Информация неверная. Подробности сделки я здесь не буду обсуждать, к теме не относится. Хорошо?
Так что, всё возможно...
100%
 
По словам И.Тарасенко, также продолжаются переговоры с авиакомпанией Egypt Air о поставке 12 SSJ-100 (с опционом еще на 12 единиц).
добавлю позитива:"...Россия и Египет обсуждают возможность поставки авиакомпании Egypt Air до 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Минпромторга Денис Мантуров..." источник авиапорт ))
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Россия и Египет обсуждают возможность поставки авиакомпании Egypt Air до 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Минпромторга Денис Мантуров.
Он напомнил, что по итогам российско-египетской межправкомиссии был подписан меморандум о поставке египетской чартерной авиакомпании Air Leisure четырех самолетов SSJ 100 с опционом на еще шесть машин. Первые четыре самолета, по словам министра, будут поставлены до конца 2016 года.
"Но другая авиакомпания, Egypt Air, сегодня рассматривает возможность развития перевозок из Египта в другие страны нашими Sukhoi Superjet. Мы сейчас обсуждаем возможность поставки до 40 самолетов — 20 плюс 20. Это уже такой большой перспективный проект, который будет обеспечивать загрузку наших мощностей на ближайшую перспективу", — заявил министр.
"Конечно, это зависит от многих факторов, в частности финансовых условий, которые мы прорабатываем до конца с нашими финансовыми институтами. Но самое главное, что есть добрая воля и желание, и понятная программа, какие самолеты будут замещаться в данном случае нашими Sukhoi Superjet", — добавил он.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.
 
Последнее редактирование:
Россия и Египет обсуждают

Да Мантуров и пацаны с кем только не обсуждает, чего бы не пообсуждать, сел в бизнес-джет и полетел на встречу, там ресторан, туда-сюда .. прямо не остановишься, обсуждаешь и обсуждаешь -)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
там ресторан, туда-сюда

Для работающих, с определенного уровня людей, ресторан это столовая, костюм и галстук это роба, а туда-сюда так надоело, что хочется домой, а не на пустые разговоры летать...
Поэтому работают мужики - молодцы. Пусть дожимают! Удачи им!
 
Для работающих, с определенного уровня людей, ресторан это столовая, костюм и галстук это роба, а туда-сюда так надоело, что хочется домой, а не на пустые разговоры летать...
Поэтому работают мужики - молодцы. Пусть дожимают! Удачи им!

Конечно, пусть работают, разумеется, удачи им, просто скромнее надо быть в озвучке планов, а то факт потом печально выглядит.
 
Реклама
Конечно, пусть работают, разумеется, удачи им, просто скромнее надо быть в озвучке планов, а то факт потом печально выглядит.
результат биржа труда в конце года подводит. А так но не срослось, не получилось ну и ладно потом может быть получиться (снимая рабочий галстук- робу).
Меня всегда интересует вопрос - Если б все в стране шли б получать образование техническое, а не гуманитарное (юрист, экономист и т.д.) то, что бы было сейчас в стране? Как бы ценили труд человека?
 
Последнее редактирование:
Назад