Над проектом «Суперджет» работали тысячи человек. Разрабатывали, строили, поднимали самолет на крыло. Но как дальше сложится судьба проекта — зависит уже, увы, не от них. А от Евгения Андрачникова.
Интересно, кто набрасывает? Ростех? Власти в ГСС не хватает?
Не подвергая сомнению факты изложееные в статье, но где там речь о 3 млн. долларов с суперджета?
Вот там такой толстый намек, практически готовое обвинение для прокуратурыНе подвергая сомнению факты изложееные в статье, но где там речь о 3 млн. долларов с суперджета?
Возникли агенты-посредники, как правило, знакомые только Андрачникову. Нередко о существовании их становилось известно накануне подписания контракта. Для сведения: сегодня цена SSJ-100 — около 30 млн долларов, агенту положено 7-10% — 2-3 млн с каждого самолета...
Вообще-то это статья газеты ТРУД - на которую "любимый" вами портал честно дал ссылку....очень уж этот портал любит продукцию именно Ростеха,..
А что вы бы хотели услышать еще про договор?Что то о подписании контракта с CitiJet полная тишина!
Какая передача первых бортов если твердого контракта нет?А что вы бы хотели услышать еще про договор?
Тут уже не за горами передача первых бортов
С чего бы нет?Еще в октябре подписан - 15 штук, плюс опцион на 10.Какая передача первых бортов если твердого контракта нет?
http://ru.euronews.com/newswires/3132108-newswire/С чего бы нет?Еще в октябре подписан - 15 штук, плюс опцион на 10.
https://www.cityjet.com/news/cityjet-to-take-delivery-of-15-superjet-ssj100.shtml
Вы чему больше верите - сайту самой компании или юроньюсу какому-то?
А где Вы видите салон и покраску? На фото самолет и не более. Помнится в Комсомольском ЦОСе тоже стоял зеленый самолет с наклейкой Royal Air Maroc, а в результате контракт так и не подписали.
Эти два построенные борта можно с таким же успехом перенаправить в Interjet.Вы чему больше верите - сайту самой компании или юроньюсу какому-то?
Та же новость на сайте SJI
http://www.superjetinternational.co...hooses-the-ssj100-aircraft-for-fleet-renewal/
Было бы странно построить уже минимум два борта не имея контракта.
Хотя, как вариант - сделка одобрена пока только советом директоров Ситиджета, о чем они бодро отчитались и осталось получить одобрямс от SJI. Но что-то долговато получается. Можно порыться на сайте ГСС - должна быть раскрыта сделка с SJI на поставку как минимум 4 бортов.
А государственному ТАСС вы верите? Euronews в акурат на них ссылается. Да и Euronews это не Lifenews, чтобы публиковать сплетни.Вы чему больше верите - сайту самой компании или юроньюсу какому-то?
Та же новость на сайте SJI
Не подвергая сомнению факты изложееные в статье, но где там речь о 3 млн. долларов с суперджета?
т.е гадить так гадитьот шпиономании и успех в делах - вещи взаимосвязанные.
осталось только решить вопрос с финансированием, тогда и будет контракт. А вон оно че с ВЭБом то происходит, может конечно у ВТБ получше, но сейчас у нас в банках везде ситуация не айс...Хотя, как вариант - сделка одобрена пока только советом директоров Ситиджета, о чем они бодро отчитались и осталось получить одобрямс от SJI.
А в октябрьских сообщениях - что от Ситиджета, что от SJI - говорилось только, что авиакомпания "согласилась" и "выбрала" SSJ, и что подписано "соглашение".“Планируется, что твердый контракт на поставку самолетов авиакомпании CityJet будет подписан в феврале 2016 г.”, – сказал он.
CityJet, the Irish European regional airline, today announced that it has agreed to take delivery of 15 Superjet SSJ100 passenger aircraft from Superjet International, commencing next year.
An agreement has been signed by SCAC, SJI and CityJet Airlines for 15 aircraft plus 10 options.