SSJ - Контракты и маркетинг

Agreement has been signed - договор подписан. Не letter of intend.
 
Agreement has been signed - договор подписан.
соглашение подписано

видимо имелось ввиду The letter of intent (LoI)? это соглашение о намерениях, почти тоже самое, что memorandum of understanding (MoU) - меморандум о взаимопонимании, одна из самых первых бумажек в длинном переговорном процессе, задолго до контракта (contract)
 
Реакции: AH_R
A.F., это было замечание по поводу перевода. Что же касается CityJet, то в октябре был подписан предварительный договор (preliminary agreement).
 
Успокойтесь пожалуйста англичане.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Вроде для них чуть ли не готовые борта были
Ну теперь только на АФЛ вся надежда, на его новые заказы. Пока для АФЛ строить будут , там глядишь и геополитика другой станет. Боюсь думать про МС21.
 
Заказ, похоже, остался у тех, кто им и занимался с самого начала - CityJet:
 
Заказ, похоже, остался у тех, кто им и занимался с самого начала - CityJet:

Не похоже
В октябре 2014 г. авиакомпания подписала соглашение о намерении на поставку двух SSJ100 с увеличенной дальностью полета с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". Перевозчик стал первым заказчиком этого типа ВС в Европе. Самолеты, поставки которых завершатся в первой половине следующего года, будут взяты в операционный лизинг на 12 лет. Авиакомпания также получила опцион на поставку в операционный лизинг еще двух SSJ 100LR. Кроме того, договор предусматривает возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, и в его рамках перевозчик сможет приобрести еще десять лайнеров на заранее оговоренных условиях.

18 Dec 2014, 18:11 Бельгийский перевозчик VLM Airlines 18 декабря подписал долгосрочное соглашение на техобслуживание двигателей SaM146, устанавливаемых на региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), с их производителем PowerJet.

Т.е. движуха шла уже после смены собственника. Но кончилось как обычно

P.S. пока искал инфу наткнулся на прекрасное.

По словам старшего вице-президента, в следующем году производитель рассчитывает произвести и поставить заказчикам 50 ВС. Недосекин объяснил, что будут продолжаться поставки существующим заказчикам: "Аэрорфлоту", "Газпромавиа" и Interjet. Также в планах пока учитываются поставки для "ЮТэйр". Помимо этого в следующем году ГСС рассчитывает начать поставки для МЧС (заказала два ВС) и бельгийской авиакомпании VLM (два твердых заказа и 12 опционов). Недосекин отметил, что в 2015 г. планируется поставить два SSJ 100 в VIP-комплектации, а также начать поставки самолетов для Управделами президентской администрации, от которой ожидается получение крупного заказа.

Согласно условиям кредита, представленного ГСС "Сбербанком" в этом году, производитель обязался поставить в 2015 г. не менее 45 самолетов (без учета перепродаж) и получить как минимум 56 твердых заказов на 2016 г. В соответствии с дальнейшим графиком ежегодных поставок, в 2016 г. ГСС должны будут передать клиентам 56 самолетов SSJ 100, а в 2017 и 2018 г. — по 60 единиц.

В 2015 г. объем портфеля заказов ГСС должен составить не менее 80 самолетов, а начиная с 2016 г. — как минимум 85 бортов. По словам Недосекина, сейчас портфель заказов компании за вычетом уже поставленных ВС составляет 156 самолетов.
 
Новый непогосяновский эффективный менеджмент наверняка выписал себе премию за изменение ковенант со Сбербанком
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вроде для них чуть ли не готовые борта были
Для VLM, вроде бы, ничего готового не было. Готовятся для CityJet. Это разные заказы. Первый 2+2 (потом вроде 4+10 - был заключен раньше и полз вправо до этой отмены), второй 15+10 (заключен позже и пошел вперед). Разве нет?
 

Речь шла о передаче первых двух бортов из числа отказников ютов, они уже были готовы. Кстати ещё раз о датах:

За день до объявления о заказе на поставку новых региональных самолетов авиакомпания была куплена у предыдущих владельцев собственным менеджментом, который объявил о новой стратегии развития. Как заявил генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт, она предполагает запуск из Антверпена регулярных региональных рейсов в 2015 г., для чего авиаперевозчик искал самолет вместимостью около 100 кресел, способный летать по маршрутам средней протяженности. Лайнер SSJ 100LR привлек бельгийского оператора низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и электродистанционной системой управления.
 
Никто в Европе не решается стать первым...
Может, с CityJet всё же срастётся. Тогда появятся и другие.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]