Ну теперь только на АФЛ вся надежда, на его новые заказы. Пока для АФЛ строить будут , там глядишь и геополитика другой станет. Боюсь думать про МС21.
Никто в Европе не решается стать первым...
Может, с CityJet всё же срастётся. Тогда появятся и другие.
Чем убивать корову соседа, может лучше свою растить правильно и тогда она тоже будет давать молоко ? Зачем кого-то силой сажать на что-то, нелучшая сторона СССР покоя не даёт ? Убирая конкуренцию, вы даёте полный карт-бланш на производство любого гумна, т.к. его всё равно купят ибо альтернативы нет. Да, производителя можно поддерживать и по-моему наше гос-во очень неплохо поддерживает ГСС, но и сам производитель должен шевелиться.А именно, очень сильно ограничить ввоз в Россию арабобика-неомакса.
Сделай конкурентноспособный продукт и хотя бы не в США, не в Европе, но за такую цену его купят. Тот же иран, китай и пр. политически неангажированные страны. Не задумывались, почему МИ-8 летают по всему миру в том или ином количестве ? Почему покупают Су-27 и АК-47 ? наверное потому, что в своем классе и за свои деньги - это один из лучших продуктов, он конкурентноспособен и он находит свою нишу. А когда те же третьи страны, купив СУ-27 (утрирую с Су27 конкретно), отказываются от SSJ в пользу Эрбаса, АТР, Эмбраера, то это как бэ о чем-то говорит...
СарАвиа взяло E, понятно что ради того, чтобы не пускать АФЛ, Редов и (на тот момент) ЮТов. Правда им это не помоглоВот с Суперджетом - за границу продали не так много, однако в России базар монополизировали. Причём запрета на Е/ЦРЖ нет: сертификат АРМАК - пожалуйста, сам самолёт покупай - пожалуйста. Однако .афлот и Газпром посадили на Суперджет, а у другие АК хоть Суперджет не покупают, но и про иномарки заикнуться боятся. Может совпадение, конечно.
Геополитика может другой не стать, однако нужно принять другие меры.
А именно, очень сильно ограничить ввоз в Россию арабобика-неомакса.
Вот с Суперджетом - за границу продали не так много, однако в России базар монополизировали. Причём запрета на Е/ЦРЖ нет: сертификат АРМАК - пожалуйста, сам самолёт покупай - пожалуйста. Однако .афлот и Газпром посадили на Суперджет, а у другие АК хоть Суперджет не покупают, но и про иномарки заикнуться боятся. Может совпадение, конечно.
Точно также должно быть и с Масяней. Нужно сделать так, чтобы .афлот летал только на Масяне, а арабобики пусть не запрещать, но пусть их только живопырки берут в количестве 1-2 штуки. Тогда если Масяня в Еврабию пробьётся в количестве нескольких единиц, всё будет баш на баш.
Геополитика может другой не стать, однако нужно принять другие меры.
.
Не закрадывается мысль, что счета Ирана могли разморозить, скажем так условно - с одобрением всех движений денежных средств?"Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег башка попадет - совсем мертвый будешь"(с). Хотя что это я. Мы же живем в самом честном мире, где верховенство закона и морали и где ни одна страна не может заставить другую делать что-то против ее воли. И еще насчет Ирана и SSJ - США недвусмысленно заявило, что для поставки Суперджетов в Иран нужно одобрение (они правы, что поделаешь, если у них такие экспортные законы, это же верно в отношении Ту-204СМ) - читай его не будет.А как продукцию РФ берут страны-изгои мы прямо сейчас видим на примере SSJ и Ирана - который при первой же возможности взял Эмбраеры
Не закрадывается мысль, что счета Ирана могли разморозить, скажем так условно - с одобрением всех движений денежных средств?"Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег башка попадет - совсем мертвый будешь"(с). Хотя что это я. Мы же живем в самом честном мире, где верховенство закона и морали и где ни одна страна не может заставить другую делать что-то против ее воли. И еще насчет Ирана и SSJ - США недвусмысленно заявило, что для поставки Суперджетов в Иран нужно одобрение (они правы, что поделаешь, если у них такие экспортные законы, это же верно в отношении Ту-204СМ) - читай его не будет.
Лично я бы вот согласился со "скептиками", но ведь есть Мексика, где SSJ летает и им даже нравиться. Почему? Неужели просто по тому, что там решили не экономить, купили super care или как его там....и в результате получают прибыль.
Или в Венеции из самолёта "изгоняют дьявола", а потом в Мексике местные шаманы ещё обряд проводят и всё работает как надо?
PS: Лично мне, как пассажиру, самолёт понравился.
Конкретно с этим я согласен. Как и с тем, что запрещать ничего не нужно - нужно создавать условия, когда свое просто выгоднее (как за счет характеристик продукта, так и за счет финансовых условий). Сейчас объективно финансовые условия на поставку западной техники на порядок лучше - любая живопырка, если ей хватает на месячный платеж может взять в операционный лизинг западный самолет. А у нас? Вот кое-как РедВингсам вроде дали. Был (есть?) план с ГТЛК по операционному лизингу, да только не одобрили (или одобрили? запутали все) выделение средств на закупку Суперджетов.Вы читали что я написал? Вот конкретно это - "У условного запада вагон способов ответить на запрет А/Б в РФ - и после этого МС ни одна нормальная страна не возьмет"?
Пытаться и вылезать надо. Но только улучшением качества своей продукции, а не запретом чужой. Ибо тогда дальше своей страны не вылезешь, даже в третьи страны.Прекрасная стратегия, если ты уже находишься в жопе, то нет смысла пытаться оттуда вылезти,
Как самолёт - он им нравится по характеристикам, по цене. А вот как поддержка эксплуатации - они волосы на жопе рвут. Это как китайский автопром: дешёво, ездит отлично... До тех пор пока не сломается. А потом бегай с ним, как с писаной торбой.но ведь есть Мексика, где SSJ летает и им даже нравиться. Почему?
Познания ваши несколько далеки от истины. На таких условиях вам даже б/у приору не продадут.Сейчас объективно финансовые условия на поставку западной техники на порядок лучше - любая живопырка, если ей хватает на месячный платеж может взять в операционный лизинг западный самолет.
А можно официоз какой-либо? А то судя по налёту (который через FR мониториться) флот у них имеет хороший налёт. Каких либо высказываний от Интерджета, что нам поддержка не нравиться - тоже не видел.А вот как поддержка эксплуатации - они волосы на жопе рвут. Это как китайский автопром: дешёво, ездит отлично... До тех пор пока не сломается. А потом бегай с ним, как с писаной торбой.
У вас есть тому подтверждение?А вот как поддержка эксплуатации - они волосы на жопе рвут. Это как китайский автопром: дешёво, ездит отлично... До тех пор пока не сломается. А потом бегай с ним, как с писаной торбой.
А кто-то сам себе буратино и напишет официально ?)Каких либо высказываний от Интерджета, что нам поддержка не нравиться - тоже не видел.
Эх, сейчас Странжер появится, он тебе объяснит политику партииЧем убивать корову соседа, может лучше свою растить правильно и тогда она тоже будет давать молоко ? Зачем кого-то силой сажать на что-то, нелучшая сторона СССР покоя не даёт ? Убирая конкуренцию, вы даёте полный карт-бланш на производство любого гумна, т.к. его всё равно купят ибо альтернативы нет. Да, производителя можно поддерживать и по-моему наше гос-во очень неплохо поддерживает ГСС, но и сам производитель должен шевелиться.
Сделай конкурентноспособный продукт и хотя бы не в США, не в Европе, но за такую цену его купят. Тот же иран, китай и пр. политически неангажированные страны. Не задумывались, почему МИ-8 летают по всему миру в том или ином количестве ? Почему покупают Су-27 и АК-47 ? наверное потому, что в своем классе и за свои деньги - это один из лучших продуктов, он конкурентноспособен и он находит свою нишу. А когда те же третьи страны, купив СУ-27 (утрирую с Су27 конкретно), отказываются от SSJ в пользу Эрбаса, АТР, Эмбраера, то это как бэ о чем-то говорит...