SSJ - Контракты и маркетинг

Производитель SSJ-100 начал переговоры о поставках судов в Чили

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с чилийской авиакомпанией о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом, как сообщает «Коммерсантъ», на авиационно-космической выставке FIDAE-2016 в Чили заявил генконструктор ОАК Сергей Коротков.
Он отметил, что о подробностях говорить пока рано, «поскольку это первые переговоры, которые позволят достичь успеха на этом рынке». По словам Короткова, по расстояниям, по радиусу действия эта машина в Чили была бы незаменимой.
Продвижение SSJ-100 как на чилийский рынок, так и в целом в регион Латинской Америки может быть успешным и перспективным за счет успешной эксплуатации самолета в мексиканской авиакомпании Interjet, сообщает издание. ОАК планирует занять порядка 20 процентов рынка самолетов в сегменте 61-120 кресел на южноамериканском континенте.
В начале марта стало известно, что бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на российские Sukhoi Superjet 100. Причиной называлось отсутствие сертификации Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). В декабре 2015 года от приобретения самолетов SSJ-100 отказалась латвийская авиакомпания АirBaltic.

https://lenta.ru/news/2016/03/30/ssj/
 
«Суперджет» может долететь до Африки
Те, кто продает SSJ100, надеются на то, что рынок сбыта самолетов расширится за пределами Российской Федерации. Несмотря на то, что «суперджет» хотели внедрить в Иран, Египет, Бельгию, Ирландию, на данный момент он используется только в мексиканском Interjet. Для того, чтобы найти потенциальных клиентов, компания «Ильюшин Финанс» отправилась в Марокко и ЮАР. Об этом сообщает Газета.Ru.
Издание отмечает, что, по словам источника компании, во время конференции Air Finance, которая прошла в начале этого месяца в ЮАР, с представителями авиакомпаний из ЮАР и Марокко прошли переговоры по поводу поставок Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Источник сообщил, что речь шла о том, чтобы осуществлять не штучные поставки. Других подробностей о переговорах он не озвучил. Кроме того, источник не назвал компании, с представителями которых шли переговоры.

Оперативный ответ об интересе к самолетам компании еще не предоставляли.

Самолет SSJ100 первый раз поднялся в воздух весной 2008 года. В 2011-ом его запустили в коммерческую эксплуатацию. Первый эксплуатант – компания Armavia из Армении, которая все же вернула самолет в связи с финансовыми трудностями.

На данный момент самые крупные эксплуатанты самолета - «Аэрофлот», «Газпромавиа» и Interjet из Мексики. http://rueconomics.ru/167002-superdzhet-mozhet-doletet-do-afriki
 
про Марокко интересно. Там есть еще кто-нибудь опричь RAM?
 
САНТЬЯГО (Чили), 31 мар — РИА Новости, Александр Ковалев. Переговоры о возможных поставках российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) начаты с двумя крупнейшими чилийскими авиакомпаниями — LAN и Sky Airline, сообщил журналистам глава делегации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков на авиакосмическом салоне FIDAE-2016.
Он подчеркнул, что переговоры с этими авиакомпаниями находятся в самой ранней стадии, поэтому озвучивать какие-либо параметры возможных поставок пока преждевременно.

LAN Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний Южной Америки. До июня 2004 года называлась LAN Chile. Основана 5 марта 1929 года в Сантьяго. Обслуживает маршруты внутри страны, в Латинской Америке, а также рейсы в Австралию и Океанию, США и Европу. Единственная авиакомпания, осуществляющая рейсы на остров Пасхи. Входит в альянс Oneworld.

Sky Airline — чилийская авиакомпания со штаб-квартирой в Сантьяго, второй по величине коммерческий авиаперевозчик Чили после LAN Airlines. Обслуживает регулярные внутренние, а также международные перевозки в Аргентину, Бразилию, Перу, Боливию, а также чартерные направления по всей Южной Америке.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160331/1400295730.html#ixzz44StP0Jmw
 
Может RAM Express? Головная компания - на эмбраерах, экспресс - на ССЖ?
 
Но изначально планировалось совсем другое количество:
Было бы интересно узнать подробности о сделке по этим 4-м эмбраерам - финансовый лизинг или операционный? Если последнее, то это может быть временным решением до получения LR-кой сертификата EASA.
 
Но изначально планировалось совсем другое количество:
.

Очень странно говорить о планах мароканцев ссылаясь на ГСС и статью на АТО. У этих источников и катика вечно живая и Иран планирует брать SSJ пачками
 
это может быть временным решением до получения LR-кой сертификата EASA
НЯП, в Марокко строится завод Bombardier, а авиакомпания государственная, так что если решение и временное — то скорее до покупки CS-100.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
У Вас есть информация непосредственно от RAM? Не поделитесь?
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
АВИАРЕГИСТР МАК МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ SSJ-100
Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) может продолжить сертификацию гражданской авиационной техники как минимум по договорам, заключенным до принятия постановления правительства о передачи функций ведомства, а также, по запросу Минпромторга, в переходный период перераспределения полномочий в течение не менее года, следует из документов, имеющихся в распоряжении RNS.

Факт продолжения экспортной сертификации Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) подтвердил источник, близкий к МАК.

"Признано возможным продолжение выполнения Авиационным регистром МАК работ по сертификации авиационной техники, договоры на выполнение которых заключены до принятия постановления, по перечню, согласованному с Минпромторгом России, Минтрансом России и Росавиацией", - следует из протокола совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, копия которого есть в распоряжении RNS.

По словам источника, близкого к МАК, создание нового федерального органа займет не менее года.

"Год - это оптимистичный срок для создания нового Авиарегистра РФ. За четыре месяца (с начала 2016 года. - RNS) объявлено о создании (ФАУ. - RNS) и сейчас готовится проект устава", - отметил источник, близкий к МАК.

В конце марта Росавиация объявила о создании нового федерального органа сертификации в гражданской авиации - Авиарегистра РФ, которому переданы полномочия МАК. Перераспределение полномочий МАК, сообщала газета "Коммерсантъ", могло стать причиной срыва экспортных поставок самолета SSJ-100. Авиавласти Италии (ENAC) не принимают экспортные сертификаты летной годности, выданные Росавиацией, до заключения ими с новым органом по сертификации соответствующих соглашений после успешного прохождения аудита, подтверждающего соответствие вновь созданной системы сертификации общемировым нормам.

С целью решения этих проблем, сообщал руководитель Росавиации Александр Нерадько, в период с 17 по 18 марта 2016 года в Риме в штаб-квартире ENAC прошла встреча представителей Минтранса, Минпромторга, Росавиации, МИД с авиационными властями Италии и Европейского союза (EASA). По итогам встречи, заявлял Нерадько, было согласовано проведение аудита ENAC в июне 2016 года в Москве в рамках очередного аудита компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре.

По словам источника, близкого к МАК, в ходе встречи был рассмотрен вопрос о том, кто и как будет осуществлять выдачу экспортных сертификатов на самолеты SSJ-100 в переходный период.

"В первой числах марта ГСС обратилась в Авиарегистр МАК с просьбой выдать экспортный сертификат летной годности на очередной самолет RRJ-95 (Russian Regional Jet, SSJ-100. - RNS), планируемый к поставке в Италию. Минпромторг на основании информации ГСС и руководствуясь статьей 3 Воздушного кодекса РФ, которая говорит о том, что международное соглашение превалирует над национальными, направил в адрес Авиарегистра МАК письмо поддержки обращения ГСС. Авиарегистр МАК выдал сертификат, и итальянцы его приняли", - сообщил RNS источник, близкий к МАК. В Минпромторге на запрос RNS не ответили. В "Гражданских самолетах Сухого" подтвердили, что сертификацией самолетов продолжает заниматься МАК.

"Нам оказывают (в МАК. - RNS) определенное содействие по сертификации", - сообщил RNS представитель ГСС.

Согласно проекту протокола итальянских авиавластей, на встрече в марте авиавласти РФ сообщили, что для начала функционирования Авиарегистра РФ требуется два месяца, тем временем Авиарегистр МАК продолжит экспортную сертификацию SSJ-100. В конце марта Нерадько заявил, что со специалистами АР МАК ведутся переговоры о переходе в Авиарегистр РФ.

Смена полномочий по сертификации последовала за конфликтом между Росавиацией и МАК в ноябре 2015 года, когда комитет опубликовал отзыв сертификата типа на самолет Boeing 737 из парков российских авиакомпаний. В Росавиации с данным решением МАК не согласились, подчеркнув, что "оснований для прекращения полетов Boeing 737 не имеется".

В декабре 2015 года правительство передало часть полномочий МАК профильным ведомствам. Постановление правительства внесло изменения, необходимые для предоставления Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функций и полномочий по сертификации воздушных судов, которые ранее были возложены на МАК.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/04/383276.html
 
Авиакомпания открыла продажу авиабилетов на южные направления. С июня 2016 года «ИрАэро» будет выполнять рейсы в курортные города - Анапу, Сочи, Геленджик, Краснодар и Минеральные воды. Также, авиакомпания будет осуществлять рейсы из Омска в Иркутск два раза в неделю, а также в Москву - ежедневно.
Все рейсы будут выполняться на современных авиалайнерах – Sukhoi Superjet 100 и CRJ-200.

Авиарейсы будут осуществляться по следующим дням:
• Омск- Анапа -Омск по понедельникам и пятницам с 17 июня по 16 сентября 2016;
• Омск -Минеральные воды -Омск по вторникам с 21 июня по 13 сентября 2016;
• Омск-Сочи -Омск по средам с 15 июня по 14 сентября 2016;
• Омск-Геленджик -Омск по субботам с 18 июня по 10 сентября 2016;
• Омск-Иркутск по вторникам и пятницам с 15 июня;
• Иркутск-Омск по средам и субботам с 15 июня;
• Омск-Краснодар-Омск по четвергам с 15 июня.
• Омск – Москва(Домодедово) -Омск ежедневно с 15 июня;

Билеты уже в продаже, а также на сайте авиакомпании.
http://www.iraero.ru/company/news/a...oobshchaet-ob-otkrytii-novykh-reisov-iz-omska

в продаже уже стоит SSJ
на сайте на всех рейсах стоит SSJ

 
Последнее редактирование:
по "Россия24" сейчас опять говорили про "очень серьёзный интерес" и про "неплохие перспективы" Сухого в Марокко (и даже, что "от 12 до 20 самолётов они готовы закупить"). Хотя основной претендент-Эмбайер.
(зам.министра В. Евтухов)
на ТАСС ссылка
и отсюда:
"Важным итогом переговоров стала договоренность о формировании целевой подгруппы с участием ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Гражданские самолеты Сухого», компании «Сафран Марок», Марокканской ассоциации предприятий авиационной и космической промышленности и двигателестроительного предприятия «Пауэр Джет» для проведения в межсессионный период совместного исследования по вопросу углубления российско-марокканской промышленной кооперации в области гражданского авиастроения"
 
Последнее редактирование: